Регламент клубных покатушек

F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Возможно шансы минимальны но они не стремяться к 0 ,лучше проверить ,от водителя много зависит.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Хорошо, уговорил. Лично буду ходатайствовать перед оргкомитетом, что бы тебя определили в класс "турбо" :twisted:
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Мне все равно где ездить, и очки мне не нужны ,занимаюсь этим только для удовольствия, и мне приятнее приехать восьмым из пятнадцати в турбо ,чем первым из пятнадцати в атмо .
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
стоп-стоп, отвлекся на полчасика, блин.

КЛАССА ДВА! А НЕ ОБЩАЯ СВАЛКА! ОК?
Это решили в первую очередь.

Потом речь зашла о заездах.

Pif, я правильно понимаю твое авторитетное мнение? финалы в топку?
Лично я не против, хотя ралли тут вообще с какого боку :lol: ? Зато время сэкономим.

Чтобы атмы лучше прочувствовали свою обособленность, ездить будут отдельной от турбо толпой.

Что касается очков, flamin, у меня восемь в зоне, а не пять. Атмосферникам за глаза, а турбам - лишний стимул стремится в очковую зону.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
С удовольствием составлю компанию СТИхам.
Особенно если учесть, что на асфальте сливаю Ксюхе на автоатмолегасе
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Финалы в топку. При накоплении очков за сезон- смысла не вижу. К ралли это имеет непосредственное отношение, это ледовый ралли-спринт.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
В конце-концов человек может откатать тройку сессий (в исключительном случае с разрешения судей) и свалить по делам не дожидаясь доезда остальных участников, протоколы с распределением мест и очков по итогам вывешиваются здесь. И никаких скандалов.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Спринт четко просматривается, ралли - едва ли :? Отсутствует установленное расписание и последовательность прохождения контрольных пунктов. Это тупо кольцо.
В спортивном кодексе РАФ определения ралли-спринта не нашел.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Это я так, флудю... :roll:
Финалы в топку, поддерживаю unk: Просто погоняем на время :clap:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Вот тебе пример раззз:
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
Согласен с flamin, что много машин на трассе не гуд.
Добавляет лишнюю нервозность тем кто едет, да и как ни крути мерить неудобно.
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
На льду - да! Но на асфальте, да еще если автомат, поверь мне, так и есть! :wink:
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36

А вроде нигде не написанно много! Написанно безопасное количество машин, и еще сколько будет секундомеров - людей хронометристов!
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Не надо сдаваться раньше времени
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Pif
Спасибо, почитал с удовольствием.
Ралли-спринтом они называют ледовое кольцо (не путать с треком), упрощенное до одного зачетного круга.
Нехай будет ралли, так оно милей звучит :roll:
Шмель
Три - предел на старом варианте трассы (до объединения). Разница времен 5-10 сек. Три машины будут ехать в 30 сек. друг от друга (1,5 мин на круг / 3). Должно хватить запаса :?
Новый вариант длиннее. Надеюсь, там три нормально поместятся. Все будет видно на тренировке. Сейчас это перетирать бессмысленно. Главное - определиться с количеством кругов/заездов.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
flamin написал(а):
Не надо сдаваться раньше времени
Раньше какого времени? Ей между прочим одной сотой до выхода в финал на Чемпионате Самары не хватило. :wink: И на КВЦ она результат ой-ёй показывала. :twisted: Так что, можешь ей поверить.
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
flamin написал(а):
Не надо сдаваться раньше времени
А я обычно и не сдаюсь! Но реально оцениваю возможности машины! :NO: Не всегда они совпадают с моими желаниями! Се ля ви...
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36

Ксюх, так ты же в этот раз поедешь на турбо монстре!!!

Вот тогда и вернемся к этому разговору, что лучше и какие у тебя есть возможности пилотирования.

Так сказать сравним (Могу сказать одно, если финансы позволяют ехай и привыкай к машине начиная с завтра!!! Хоть у вас и субары у обоих они жуть какие разные)
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Финансы- поют романсы :lol: Йа беден, но честен!!! :wink: