Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регламент клубных покатушек

Sphinx

Sphinx

Hooliganz Team
Авг
7
38
MaX_017 написал(а):
Смешно :)

MaX_017 написал(а):
Сравнение с официальными соревнованиями некорректно, неудачно, неуместно.
Во блин, а чего мы паримся то тогда с какими то регламентами? Давайте, как уже год делаем, так и делать дальше: победителей определять тупо по лучшему времени и все! :)
 
sc0073r

sc0073r

Новичок
Сен
0
0
MaX_017
%) ,я извиняюсь если чтото не так сказал.Я судил по протоколу(не исправленному) и своим заедам! И мне не капли не жалко что со мной ехал Миша Шмель,даже наоборот.
 
WarLocK

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
Sphinx написал(а):
победителей определять тупо по лучшему времени и все!

+1

Так каждый рокатиться одинаковое кол-во раз. А не будет стоять в сторонке пока проедутся финалисты.

Или чтобы исключить случаи когда надо проехать 3 раза, человек проехал 2 и уехал - делать по сумме всех попыток.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Паш, сумма должна быть, но обычно делают сумма из N(лучших заездов)-1.

Дайте людям возможность на ошибку, не все тут чемпиены мира!!!
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
Принимаю критику в свой адрес
да опоздал, причины уважительной быть не может :?

По моему мнению: поддерживаю "шефа" (WarLocK) что результаты 18.01. не учитываем, все считаем тренировкой.
Перед любым мероприятием вывешиваем регламент (если его можно так назвать), который содержит как минимимум время начала квалификационных заездов, а также при необходимости разбивочку на атмо и турбо.

а будет ли интересно просто кататься на лучшее время? с выбыванием, есть хотя бы спортивный азарт!
ведь главное - постоянство результата, если оно есть, то человек спокойно пробьется к финишу
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Предлагаю один класс и турбо и атмо, каждое место 1 очко, всего 10 мест т.е 1 место 10 очков ,5 место 5 очков, 10 место 1 очко.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Да с очками, по большому счету, все равно как. Можно и так, можно первую тройку выше оценить, тогда только на восьмерых: 10,8,6,5,4,3,2,1.
Главное, до выходных придумать, как ехать.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Может так?

Три длинных сессии по три круга сходу (+две половинки на разгон и съезд) для каждого.
На трассе одновременно 3-4 человека, выезд с безопасным интервалом (определим на тренировке). 1ый закончил, 4й(5й) выехал, и т.д. до конца списка. Вторая и третья сессии так же. В зачет идет сумма времен всех ходовых кругов в двух лучших сессиях.

Тогда все едут поровну. При виртуозном обращении с секундомерами (3-4 шт.) можно обойтись без ГПС, т.к. время одного круга не учитывается.

Изменяем и дополняем, коллеги!
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
При избытке времени :lol: можно финал приляпать (для первых четырех). Хорошо бы парами на вылет, 1м и 3м, если трасса позволит.
Но для остальных это неинтересно, т.к. их результат от этого не изменится.
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
В моем предложении в зачет попадает 10 машин а не пять ,у атмо есть шанс :D много машин на круге не есть хорошо, мерить не удобно,один улетел или развернуло ,трое будет подсознательно притормаживать или не ехать на все деньги ,три сессии по два круга достаточно я так думаю.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
При избытке времени можно финал приляпать (для первых четырех). Хорошо бы парами на вылет, 1м и 3м, если трасса позволит.
Но для остальных это неинтересно, т.к. их результат от этого не изменится.
Адназначна. Как в ралли- тайм-аттак. В противном случае- это просто смешно. Ыыыы... Петя, Атко, Лёб, Латвалла стартуют спецучасток на вылет... :shock: :lol: :lol: :lol:
 
Ксюха

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
flamin написал(а):
В моем предложении в зачет попадает 10 машин а не пять ,у атмо есть шанс :D много машин на круге не есть хорошо, мерить не удобно,один улетел или развернуло ,трое будет подсознательно притормаживать или не ехать на все деньги ,три сессии по два круга достаточно я так думаю.
Шанс, прямо скажем, небольшой....
 
Ксюха

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
И вообще, о будущем стоит думать. Зимой, на льду практически все в равных условиях, а летом??? Летом у атмо вообще шансы стремятся к нулю!
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
По асфальту делить на классы турбо/атмо. Причем Врыксы со Стихами в одном классе окажутся... Жеееесть :shock:

И куда тогда попадут турбоФорики?
 
Sphinx

Sphinx

Hooliganz Team
Авг
7
38
Считаю, что как минимум надо 2 класса:
1. атмо
2. турбо

Результаты 18-го января глупо будет не учитывать. Все таки многие боролись за результат. Жгли сцепу, убивали подвеску ради зацепа, разбортовывали колеса :D
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Ксюха написал(а):
flamin написал(а):
В моем предложении в зачет попадает 10 машин а не пять ,у атмо есть шанс :D много машин на круге не есть хорошо, мерить не удобно,один улетел или развернуло ,трое будет подсознательно притормаживать или не ехать на все деньги ,три сессии по два круга достаточно я так думаю.
Шанс, прямо скажем, небольшой....
Ты не довольна своим результатом?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
flamin написал(а):
Ксюха написал(а):
flamin написал(а):
В моем предложении в зачет попадает 10 машин а не пять ,у атмо есть шанс :D много машин на круге не есть хорошо, мерить не удобно,один улетел или развернуло ,трое будет подсознательно притормаживать или не ехать на все деньги ,три сессии по два круга достаточно я так думаю.
Шанс, прямо скажем, небольшой....
Ты не довольна своим результатом?
С длинными ходовыми прямыми шанс атмо на льду стремится к нулю. Поверь на слово. :wink:
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Ксюха написал(а):
И вообще, о будущем стоит думать. Зимой, на льду практически все в равных условиях, а летом??? Летом у атмо вообще шансы стремятся к нулю!
У меня есть любимая поговорка "У панчера всегда есть шанс"я и летом ездил быстрее некоторых турб, думаю тренироваться надо усерднее а не уповать что у соперника машина тупо мощнее.
 
Сверху