Регламент клубных покатушек

Sphinx

Hooliganz Team
Авг
7
38
MaX_017 написал(а):
Смешно

Во блин, а чего мы паримся то тогда с какими то регламентами? Давайте, как уже год делаем, так и делать дальше: победителей определять тупо по лучшему времени и все!
 

sc0073r

Новичок
Сен
0
0
MaX_017
%) ,я извиняюсь если чтото не так сказал.Я судил по протоколу(не исправленному) и своим заедам! И мне не капли не жалко что со мной ехал Миша Шмель,даже наоборот.
 

WarLocK

Новичок
Фев
1
0
Sphinx написал(а):
победителей определять тупо по лучшему времени и все!

+1

Так каждый рокатиться одинаковое кол-во раз. А не будет стоять в сторонке пока проедутся финалисты.

Или чтобы исключить случаи когда надо проехать 3 раза, человек проехал 2 и уехал - делать по сумме всех попыток.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Паш, сумма должна быть, но обычно делают сумма из N(лучших заездов)-1.

Дайте людям возможность на ошибку, не все тут чемпиены мира!!!
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
Принимаю критику в свой адрес
да опоздал, причины уважительной быть не может :?

По моему мнению: поддерживаю "шефа" (WarLocK) что результаты 18.01. не учитываем, все считаем тренировкой.
Перед любым мероприятием вывешиваем регламент (если его можно так назвать), который содержит как минимимум время начала квалификационных заездов, а также при необходимости разбивочку на атмо и турбо.

а будет ли интересно просто кататься на лучшее время? с выбыванием, есть хотя бы спортивный азарт!
ведь главное - постоянство результата, если оно есть, то человек спокойно пробьется к финишу
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Предлагаю один класс и турбо и атмо, каждое место 1 очко, всего 10 мест т.е 1 место 10 очков ,5 место 5 очков, 10 место 1 очко.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Да с очками, по большому счету, все равно как. Можно и так, можно первую тройку выше оценить, тогда только на восьмерых: 10,8,6,5,4,3,2,1.
Главное, до выходных придумать, как ехать.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Может так?

Три длинных сессии по три круга сходу (+две половинки на разгон и съезд) для каждого.
На трассе одновременно 3-4 человека, выезд с безопасным интервалом (определим на тренировке). 1ый закончил, 4й(5й) выехал, и т.д. до конца списка. Вторая и третья сессии так же. В зачет идет сумма времен всех ходовых кругов в двух лучших сессиях.

Тогда все едут поровну. При виртуозном обращении с секундомерами (3-4 шт.) можно обойтись без ГПС, т.к. время одного круга не учитывается.

Изменяем и дополняем, коллеги!
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
При избытке времени :lol: можно финал приляпать (для первых четырех). Хорошо бы парами на вылет, 1м и 3м, если трасса позволит.
Но для остальных это неинтересно, т.к. их результат от этого не изменится.
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
В моем предложении в зачет попадает 10 машин а не пять ,у атмо есть шанс много машин на круге не есть хорошо, мерить не удобно,один улетел или развернуло ,трое будет подсознательно притормаживать или не ехать на все деньги ,три сессии по два круга достаточно я так думаю.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Адназначна. Как в ралли- тайм-аттак. В противном случае- это просто смешно. Ыыыы... Петя, Атко, Лёб, Латвалла стартуют спецучасток на вылет... :shock: :lol: :lol: :lol:
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
Шанс, прямо скажем, небольшой....
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
И вообще, о будущем стоит думать. Зимой, на льду практически все в равных условиях, а летом??? Летом у атмо вообще шансы стремятся к нулю!
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
По асфальту делить на классы турбо/атмо. Причем Врыксы со Стихами в одном классе окажутся... Жеееесть :shock:

И куда тогда попадут турбоФорики?
 

Sphinx

Hooliganz Team
Авг
7
38
Считаю, что как минимум надо 2 класса:
1. атмо
2. турбо

Результаты 18-го января глупо будет не учитывать. Все таки многие боролись за результат. Жгли сцепу, убивали подвеску ради зацепа, разбортовывали колеса
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Ты не довольна своим результатом?
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
С длинными ходовыми прямыми шанс атмо на льду стремится к нулю. Поверь на слово. :wink:
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
У меня есть любимая поговорка "У панчера всегда есть шанс"я и летом ездил быстрее некоторых турб, думаю тренироваться надо усерднее а не уповать что у соперника машина тупо мощнее.