Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

регистрация Ej257 на GC8 96г.в.

yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Народ кто нибудь ставил на Gc8 EJ257...
Как регестрировали в ГИБДД..если можно по шагам...что потребовалось(какие документы)...
 
S

sluhai

Новичок
Янв
0
0
Привет! Офомлял замену на Калдине, но смысл тот же. Идешь в Гаи, пишешь заявление на замену двигателя, предоставляешь машину для сверки номерных агрегатов( т.е. еще со старым двигом), предоставляешь документы на двигатель, т.е справку-счет+ ГТД(таможенная декларация, если двиг ввезен из-за границы) , либо справку счет, + свидетельство на высвободившийся агрегат(если двиг куплен с битой машины). На твоем заявлении, ставят отметку об отсутствии ограничений на замену(т.е авто не в розыске, и т.п.), и в заявлении указывают где делать экспертизу. Меня направляли в НАМИ, тел.7419643, факс 9779600. Я им факсом отправил заявление, ПТС, справку-счет на двиг, перевел денег на их счет, 1500 рублей. Почтой тебе пришлют экспертизу, о возможности такой замены(лучше предварительно позвонить, и узнать, дадут ли они тебе такое заключение, но думаю что дадут, при этом обговори количество лошадей, у меня стало таким образом 135). С этой экспертизой, нужно идти в сервис(который имеет лицензию, на замену номерных агрегатов), в котором бы тебе сделали Заявление-декларацию, что именно в их сервисе, и в строгом соответствии с заключением НАМИ, тебе поменяли двиг(не забудь посмотреть количество лошадей, указанных в декларации). Стоило это мне еще 1500 рубля. Но это расценки в глухой Сибири, не удивляйся, и по знакомству. Далее делаешь диагностику, такую же, как делают при прохождении ежегодного ТО, что все параметры после замены сответсвуют Гостам и т.п. Далее со всем этим ворохом бумаг, идешь к инспектору, в моем случае, тот же, кто проводит ТО, и тебе выписывают СКТС(если не путаю, св-во соответствия конструкции транспортного средства, стоит 100 рублей), далее, идешь в регистрационное подразделение ГИБДД, и вносишь изменение в ПТС, можешь при этом поменять ПТС, можешь нет. Стоит тож рублей 150-200, если не ошибаюсь. Ну и все, мучения закончены. Чтоб не потратить на это долгие месяцы, лучше это делать через знакомого гайца. Удачи.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Двиг уже стоит..а старый разобранный валяется)

Буду искать варианты...

А кто нибудь знает где можно найти модельный ряд Imprez Gc8 американок....на них 2.5 ставили вроде как..и сил там порядка 163..было...(может на каком нибудь оф. сайте Subaru)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
yuraxa написал(а):
Двиг уже стоит..а старый разобранный валяется)

Буду искать варианты...

А кто нибудь знает где можно найти модельный ряд Imprez Gc8 американок....на них 2.5 ставили вроде как..и сил там порядка 163..было...(может на каком нибудь оф. сайте Subaru)
проблема будет в том что в доках у тебя было EJ20 а стало ej25 , если знакомого нет в данной структуре - будут сложности.
 
D

den84

Новичок
Июл
0
0
я когда на хонде менял двигатель. все за неделю сделал. справка в НАМИ стоила 2500 руб. там просто сидит тетя и про мой двигатель посмотрела на Drom.ru и вписала столько то лошадей. Думаю мож можно с ней договориться.
 
S

sluhai

Новичок
Янв
0
0
Я расписал как это должно выглядеть на самом деле. Но если двиг уже стоит, когда будешь подписывать заявление, порешай этот вопрос. Нужен знакомый гаец. Но будет стоить чуть дороже, себестоимость примерно извесна, не более 5000 рублей. Ну а так ничего страшного, тока ходить придется в ГАИ долго. По модельному ряду двига, позвони в НАМИ, они проконсультируют. Люди весьма адекватные, разжевывают все понятно.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Самое не хороше это то как НАМИ будет определять л.с..
они посмотрят..на блок и напишут мне 280...а это уже грусно(

Самое что интересное...ведь мощьность далеко не от блока зависит...а от еще кучи параметров(турбина и т.д.)
 
Сверху