Привет! Офомлял замену на Калдине, но смысл тот же. Идешь в Гаи, пишешь заявление на замену двигателя, предоставляешь машину для сверки номерных агрегатов( т.е. еще со старым двигом), предоставляешь документы на двигатель, т.е справку-счет+ ГТД(таможенная декларация, если двиг ввезен из-за границы) , либо справку счет, + свидетельство на высвободившийся агрегат(если двиг куплен с битой машины). На твоем заявлении, ставят отметку об отсутствии ограничений на замену(т.е авто не в розыске, и т.п.), и в заявлении указывают где делать экспертизу. Меня направляли в НАМИ, тел.7419643, факс 9779600. Я им факсом отправил заявление, ПТС, справку-счет на двиг, перевел денег на их счет, 1500 рублей. Почтой тебе пришлют экспертизу, о возможности такой замены(лучше предварительно позвонить, и узнать, дадут ли они тебе такое заключение, но думаю что дадут, при этом обговори количество лошадей, у меня стало таким образом 135). С этой экспертизой, нужно идти в сервис(который имеет лицензию, на замену номерных агрегатов), в котором бы тебе сделали Заявление-декларацию, что именно в их сервисе, и в строгом соответствии с заключением НАМИ, тебе поменяли двиг(не забудь посмотреть количество лошадей, указанных в декларации). Стоило это мне еще 1500 рубля. Но это расценки в глухой Сибири, не удивляйся, и по знакомству. Далее делаешь диагностику, такую же, как делают при прохождении ежегодного ТО, что все параметры после замены сответсвуют Гостам и т.п. Далее со всем этим ворохом бумаг, идешь к инспектору, в моем случае, тот же, кто проводит ТО, и тебе выписывают СКТС(если не путаю, св-во соответствия конструкции транспортного средства, стоит 100 рублей), далее, идешь в регистрационное подразделение ГИБДД, и вносишь изменение в ПТС, можешь при этом поменять ПТС, можешь нет. Стоит тож рублей 150-200, если не ошибаюсь. Ну и все, мучения закончены. Чтоб не потратить на это долгие месяцы, лучше это делать через знакомого гайца. Удачи.