Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Редуктор WRX под шести ступ сти !

G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Zhenek

Zhenek

Новичок
Окт
0
0
Не кто толком не чего не сказал. На след неделе придёт пара, как только попробуем поставить, отпишусь !
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
купи вон на доске редутор с нужной парой и не мучайся http://www.sti-club.su/advert/74777
все подойдет
у самого такой конфиг стоит на форике
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
ломает шлицевую внутренней гранаты в месте проточки под стопорное колечко (правда блока была куска мз)
Посмотреть вложение 66753
лучше не экономить а сделать полный свап на р180 с стишными приводами и кулаками и брембами
хаха)) Точь в точь у меня так на Бэчере поломало привод. Сразу после свапа прыгать учился))). Привода выриковые были с 160ым 3,545 редуктором с обычной блокой.
 
A

artem_1005

Новичок
Апр
0
0
Привет всем!Помогите разобратся!Купил коробку 6 ступ+кардан+редуктор+привода. Сейчас собираюсь приобретать задние ступицы чтобы привода залезли в них.Но проблема в том что все пишут что мои суппорта 2 пот с тормозными дисками от wrx не подойдут!Или советуют приобрести тормозные диски от гравийной версии спек ц, тогда все прекрасно встанет!Так вот есть ли у кого нибудь оригинальный номер тормозных дисков от гравийной версии спек ц!Заранее спасибо)
 
Последнее редактирование:
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Еще можешь поискать ступицы с Sti вагона GGB. там 180редуктор и 4пот.
 
Последнее редактирование:
A

artem_1005

Новичок
Апр
0
0
Привет всем!Помогите разобратся!Купил коробку 6 ступ+кардан+редуктор+привода.
Сейчас собираюсь приобретать задние ступицы чтобы привода залезли в них.
Но проблема в том что все пишут что мои суппорта 2 пот с тормозными дисками от wrx не подойдут!
Или советуют приобрести тормозные диски от гравийной версии спек ц, тогда все прекрасно встанет!
Так вот есть ли у кого нибудь оригинальный номер тормозных дисков от гравийной версии спек ц!
Заранее спасибо)
 
Последнее редактирование:
A

artem_1005

Новичок
Апр
0
0
короче не получается написать полное сообщение
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
Поясните мне вот что?
На евро врх 5 ступ коробка 3,9 , редуктор 3,54 . У японцев коробка 6 ступ 4,44 , редуктор 4,1. Так ?
Евро 6 ступ более длинный , какая пара и редуктор ? Но их в продаже почти не бывает .
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Поясните мне вот что?
На евро врх 5 ступ коробка 3,9 , редуктор 3,54 . У японцев коробка 6 ступ 4,44 , редуктор 4,1. Так ?
Евро 6 ступ более длинный , какая пара и редуктор ? Но их в продаже почти не бывает .
http://wiki.24subaru.ru/index.php/И...ам_и_типам_МКПП_Субару_(таблица_применимости)
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
Спасибо ! Но судя по этой таблице там все 6 ступы 3,9 с редуктором 3,54. А чтож тогда все 6кпп с япии короткие привозят. Реально на которых свапнутых катался очень коротко. И владельцы говорят что прилично короче стало при переходе с евро 5ступа
все разобрался 3,9 и там и там , но на японском 5 и 6 короче. Разница в районе 500оборотов на высшей передаче получается
 
Последнее редактирование:
A

artem_1005

Новичок
Апр
0
0
есть ли у кого нибудь оригинальный номер тормозных дисков от гравийной версии спек ц?
 
A

artem_1005

Новичок
Апр
0
0
это мне?В том то и дело что мне надо под 2пот!задние ступицы от стихи
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Поясните мне вот что?
На евро врх 5 ступ коробка 3,9 , редуктор 3,54 . У японцев коробка 6 ступ 4,44 , редуктор 4,1. Так ?
Евро 6 ступ более длинный , какая пара и редуктор ? Но их в продаже почти не бывает .
6-ти ступы до лисы почти все 3,9 без трансфера - то есть 3,9 в переди и 3,9 в заднем редукторе
начиная с лисы появился трансфер 1,1 и в переднем редукторе стоит 3,9 а в заднем 3,545
да 6-ти ступ ждм короче европейки
самый длинный 6-ти ступ стоит на форе сти и на легаси гт
Коробки с парой 4,44 очень редкая вещь, ее реально хрен найдешь да и смысла в ней нету за исключением бешенных ралийных болидов
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
6-ти ступы до лисы почти все 3,9 без трансфера - то есть 3,9 в переди и 3,9 в заднем редукторе
начиная с лисы появился трансфер 1,1 и в переднем редукторе стоит 3,9 а в заднем 3,545
да 6-ти ступ ждм короче европейки
самый длинный 6-ти ступ стоит на форе сти и на легаси гт
Коробки с парой 4,44 очень редкая вещь, ее реально хрен найдешь да и смысла в ней нету за исключением бешенных ралийных болидов
Да но судя по сылке выше на таблицу . 6ступы впереди 3,9 , зад 3,54 . Я чет запутался
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Да но судя по сылке выше на таблицу . 6ступы впереди 3,9 , зад 3,54 . Я чет запутался
Ты путаешь задний редуктор и заднюю передачу
конкретно в этой таблице во всех (за исключением предпоследней) 6-ти ступах стоит трансфер 1 и передний и задний диффы одинаковые 3,9
после лисы (вроде бы) начали ставить трансферы 1,1 во все 6-ти ступы (ждм усдм и европа) и в переднем стоит 3,9 а в задних 3,545
 
Сверху