Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Redliners vs. Sti-club

  • Автор темы Dimzone
  • Дата начала
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Ну и темка )) Обсуждение обычного пердежа малолеток (по мозгам).

НО!
Добалю ка я от себя:
Был у меня знакомый который гонял на прошлом Аккорде s-что то там, на автомате ))
И говорил, что самая крутая тачка по управляемости и вообще )
Ну я на спор его объехал на штатном (на ГЕОЛЕНДЕРЕ!!!) атмофорике на извилистой дорожке )
Дело в том, что Аккорд действительно рулится замечательно, но не этим водителем ))
И да - парень был мажором "по духу" )))))))

О! Вспомнил!
В защиту Редлайнерсов - мотор таки у меня срыгнул, причем неожиданно ))))))))

что ты зделал чтоб убить атмомотор? масло слил?))

тему под снос
 
Кoтэ

Кoтэ

Новичок
Окт
0
0
Ахаха хондоводы завистники оказываеться))лан пускаи гоняют на своих цивеках и прелюдах и дальше презрительно смотрят в след уезжающего субаря
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Согласен, тему под снос, а движок у моего нынешнего форика 2.5 турбо, умер на 130к, провернуло вкладыш 2го цилиндра.... :russian:
А моя Хонда-Прелюд 1988 года отъездила 400 тыщь я сменил два ремня грм, крышку трамблера, бегунок и помпу. больше по мотору ни делал ничего. Я на нем откатал 8 лет по Сибири в хвост и гриву и продал за те же 30 тыщь, что и покупал. Офигенная тачка! :)
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
А моя Хонда-Прелюд 1988 года отъездила 400 тыщь я сменил два ремня грм, крышку трамблера, бегунок и помпу. больше по мотору ни делал ничего. Я на нем откатал 8 лет по Сибири в хвост и гриву и продал за те же 30 тыщь, что и покупал. Офигенная тачка! :)

) Да кто спорит-то? Я только рад за тебя!
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
у Хонды надежные двигатели, даже присмерти и нереальным расходом масла она все равно будет ездить, при этом достаточно бодро
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Сносите тему... все понятно! На редсах Ринат вышел и заступился за субу, все притихли... Авторитет у него, конечно, колоссальный!)

Теперь завистливому хондаводу буду отвечать: "ИДИ ДОЛБИСЬ В ОТСЕЧКУ"
Мой товаришь (вообще сам он пользователь факенвагенов) называет их ЛОДОЧНИКИ!))))
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Сносите тему... все понятно! На редсах Ринат вышел и заступился за субу, все притихли... Авторитет у него, конечно, колоссальный!)
А чо ее сносить то? Глаза режет? сама и утухнет. или тут все темы сносят где все понятно?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Мдя.... веселые ребята эти хондоводы ))))
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Я кстати 3 года на субаре и сваливать не собираюсь, но кучу недостатков вижу и не поржать над ними не могу :)
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
отпишись там про мой мотор, а то я в бане)))
А чо тама писать то?
Ты кстати писал тама про детон на холостых, это скорее был не детон а шатунный стук, на который командер думал что это детон :)
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Там что не напиши, всё переведут во флуд, ченить навыдумывают и попытаются переиначить )))

вот она сущность быдлайнерсов)
что-то я не увидел стеба на сти-клабе про то, что у меня 2 мотора полегло)) фантазеры
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
londone
У тебя чакра дырявая, то желток тебе мозг сношал, то тут не везет. Надо опытных юзеров слушать. Езжай в АКРТ.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
почитал все 13 страниц на текущий момент реда и понял что ничего конкретного они сказать не могут все ходят кругами и пытаются укусить побольнее своими острыми языками =)...

Машины разные и что их сравнивать никак не понимаю ...ну да ну крутиться хонда до скорости света ну на итог то приход на них и идет в основном и по то так же как и турбо 5-6 тыс ну не знаю каждому свое =)
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Пересел на субу, случайно, после прила 5, до сих пор вспоминаю его. Прочитав посты этих м..ов, думаю что все зависит от людей, но субару реально оказывает влияние на человека, сужу по себе. уже вторая суба, и никакой машины больше не хочу!!!
 
Сверху