S
а че, запрещено ООН тюнить легаси? Особенно турбо?)Не бери дрова- не разочаровывайся в Субару.
Откуда 285 сил в легаси?
С ихним пихлом чревато , как и с кпп .а че, запрещено ООН тюнить легаси? Особенно турбо?)
С ихним пихлом чревато , как и с кпп .
тогда вольво и давай, как грицца, до свиданияДоброго дня всем!
Крик души собрался покупать машину душа лежит конечно к Субару ВРХ коньюктивид.
Вот предлагают мне:
1. Легаси 2.5 турбо 2007 285 л.с. 50тыс пробег левый руль(смущает только он)) пригнали ее в 2008 за очень приемлемую цену в полном фарше(прокатили думал все там и останусь машина реально валит даже не как врх)))
2. Конъюнктивит ВРХ 2004 года технически состояния в сервисе сказали отличная но двигатель и коробка прошла 180 и на ней ничего не меняли все в стоке. Долго ли она еще проживет если вменяемо валить на ней.???
3. И то что мне вообще не нравиться но логика берет тоже своё Volvo 60 2007 года пробег 70 тыс реальный я сам ее знаю друга тачка.
Подскажите что лучше ВРХ или Легаси. Очень не хочу сразу перебирать двигатель!!))))))))
нет уж скажи - вольва ниедит))еще посмотри на то, для чего тебе машина нужна.
если каждодневный вариант, то лучше вообще взять легаси атмосферку 2,0 и 2,5 литра.
если же как вторая машина, то тогда лучше вообще стиху взять!
про вольво ничего не скажу)))
не сравнивай правый и левый руль , 280 кобыл с битурбо с сингла или твинскрола , это всё разные вещи .тут 400 сильная катается по питеру, а ты думаешь лишних 30 лошадей одним наддувом не потянет?Если что на СТИ легаси (s402) точно такой же двиг и ниче, 280 в базе)
не сравнивай правый и левый руль , 280 кобыл с битурбо с сингла или твинскрола , это всё разные вещи .
и самому не смешно ? 400 пони и какой бюджет у этой легаси по дрыгателю ? может уже давным давно стишный стоит ?
Да 2,5 и без этих 30 сил не долго проходит)))а я и не сравниваю. 2,5 америка тот же двиг и твинскролл по-моему, можно надуть без всего остального, в 400 сильной, если не врут родной 2.5 на ковке. Хотя блок один и тот же, что и еврости.
И не надо так горячиться, 30 сил нарастить не так трудно и машинка может жить с этимЭто же не гамнонемец)
а я и не сравниваю. 2,5 америка тот же двиг и твинскролл по-моему, можно надуть без всего остального, в 400 сильной, если не врут родной 2.5 на ковке. Хотя блок один и тот же, что и еврости.
И не надо так горячиться, 30 сил нарастить не так трудно и машинка может жить с этимЭто же не гамнонемец)
Твинскрол были только ждм (учить матчасть ), 2,5 ковка уже за 100тр , блоки разные со сти ( учить матчасть ) .
Гамнонемца можно и 200 сил нарастить не влезая в низ двигателя , это так для общего развития , попробуйте с ёжиком так поглумиться .
30 сил не проблема , проблема пластилиновый 2,5 турбо !
В словах чувствуется полное отсутствие доверия к движку 2.5))Да 2,5 и без этих 30 сил не долго проходит)))
Ты сегодня особенно категоричен в вопросах выбора субару/не субару))))немцы гамно и ниедут (учить матчасть) легаси 2.5 турбо нормально ездят и ничего не ломается (учить матчасть). Видел пару-тройку американок на твинскролле, возможно тюнинх (учить матчасть), немцы гамно и не едут (учить матчасть).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?