Ребилд турбины IHI

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Парни такой вопрос.
Есть турбина IHI VF35 с приличным люфтом и жрала масло, хочу ее перебрать используя ремкомплект.
Допустим вот такой: http://www.sti-club.su/advert/107869
Как разбирать турбину может у кого есть опыт переборки ребилда? Поможет ли такой ремкомплект?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Проблема в балансировке... Без балансировки это выброшенные деньги и время
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Если крыльчатки не трогать а только середину (катридж) то тоже надо балансировать?. Или не трогая крыльчатки не разобрать. Вы пробовали разбирать?
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
Дык, у нас жэ балансируют вроде крыльчатки.
я еще в 2008м году ребилдил турбу на гольфдизель.
По-мойму турбопитер контора называлась тогда.
 

vitvel

Новичок
Дек
0
0
Есть конторы. Переберутся и отбалансируют. Или перебирайте сами, делаете метки положения "крыльчатка - вал - гайка", резьба на валу левая. попадать потом правда трудно, но возможно. Моя пробежала уже ~15000 после самостоятельного ребилда, все норм.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

Перебор и балансировка мне написали 10 руб правда в другом месте.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
А можно поподробнее про метки положения? это при разборе надо делать их ставить?
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Метки это выборка металла на гайке, крыльчатке. Перебрать можно самому, но
балаНсИровкА обЯзательнА!
 

АртемWRX

Новичок
Янв
0
0
Я перебирал себе 35 турбу как раз этим ремкомплектом, дел на час дольше мыть и чистить )))
С этим ремкомплектом идет инструкция по сборке, но фуфлыжная , разбирай запоминая как и в какой последовательности что стояло!!!
Проехал пока 3000 все норм
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Ооо это уже интересно. А что было с турбосом? И главный вопрос, ты делал балансировку после установки ремкомплекта?
 

vitvel

Новичок
Дек
0
0
перед тем как открутить крыльчатку компрессора, ставил метки на гайке -крыльчатке - валу, взаимоположение так сказать. при сборке выставляется по меткам вал крыльчатка гайка. это позволяет, с большой долей вероятности, остаться в пределах заводской балансировки. собирать трудновато, но возможно.
 

АртемWRX

Новичок
Янв
0
0
Был большой люфт и гнала масло
вал и крыльчатки целые, поставил ремкомплект собрал все на свои места
метки ставил надфилем треугольным
на балансировку не возил
проехал 3000 масло 200 грамм ушло
первые 500 км рекомендуют ездить не особо напрягая турбину , так и сделал, сейчас 1.2 надувает без всяких лишних шумов
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Поставил трубину VF35 - появился бело-сизый дым. Дует нормально, масло жрет около 300 грамм на 1000 км. Но дым напрягает, его видно только на горячую, когда на светофоре стоишь например, или на первой медленно едешь. Хочу снять ее и отправить на ребилд. Подскажите хорошие конторы, которые сделают качественно и не слишком дорого.
Вообще какие цены на это? Знакомый механик посоветовал какой-то "Турбобит" в Москве.
 

FmmD

Субарист
Ноя
0
16
Турбоост, возил к ним с заклинившим клапаном турбу, - все сделали, отбалансировали. Ценник невысокий.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Невысокий это сколько? Гарантию дали?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
без понятия.
Вот чего нашел только:

VF-34

(460cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
Ставилась на STI v7 (с января 2002) - улучшенный дизайн и форма серии VF для STI Type RA Spec-C. Это турбина по характеристикам практически полностью идентично VF-30, за исключением того что она шарико-подшипниковая турбина и выходит на буст на 250 об/мин раньше, чем VF-30 (согласно заявлению от IHI, многие считают что в тоже время). Стоит значительно дороже чем VF-30.

VF-35

(425cfm, 250-325whp, Bolt-On)
Стандартная турбина для JDM Subaru Impreza WRX. VF35 сходна с VF34, использует тот же самый компрессорный хаузинг иcompressor inducer. Использует горячий хаузинг P15. Турбина VF35 раскручивается быстрее, чем VF34 и выходит на полный буст между 2800-3300rpms.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
А самому перебрать, там ничего сложного?
Я сам ребилдил ВФ43.