Sanёk666
Повелитель STI-хий
- Сен
- 12
- 38
Если крыльчатки не трогать а только середину (катридж) то тоже надо балансировать?. Или не трогая крыльчатки не разобрать. Вы пробовали разбирать?Проблема в балансировке... Без балансировки это выброшенные деньги и время
Дык, у нас жэ балансируют вроде крыльчатки.
я еще в 2008м году ребилдил турбу на гольфдизель.
По-мойму турбопитер контора называлась тогда.
А можно поподробнее про метки положения? это при разборе надо делать их ставить?Есть конторы. Переберутся и отбалансируют. Или перебирайте сами, делаете метки положения "крыльчатка - вал - гайка", резьба на валу левая. попадать потом правда трудно, но возможно. Моя пробежала уже ~15000 после самостоятельного ребилда, все норм.
Ооо это уже интересно. А что было с турбосом? И главный вопрос, ты делал балансировку после установки ремкомплекта?Я перебирал себе 35 турбу как раз этим ремкомплектом, дел на час дольше мыть и чистить )))
С этим ремкомплектом идет инструкция по сборке, но фуфлыжная , разбирай запоминая как и в какой последовательности что стояло!!!
Проехал пока 3000 все норм
перед тем как открутить крыльчатку компрессора, ставил метки на гайке -крыльчатке - валу, взаимоположение так сказать. при сборке выставляется по меткам вал крыльчатка гайка. это позволяет, с большой долей вероятности, остаться в пределах заводской балансировки. собирать трудновато, но возможно.А можно поподробнее про метки положения? это при разборе надо делать их ставить?
vf35 - шарик?Невысокий это сколько? Гарантию дали?
втулкаvf35 - шарик?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?