Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RC212V Unveiling

Новичок
Авг
0
0
VALENCIA, Spain, - October 31, 2006– The next generation of MotoGP machine is here in the shape of the Honda RC212V racing prototype. Built to conform to the new-for-2007 Grand Prix rules, the bike features an 800cc, V4 engine and a stunning all-new chassis built with mass centralization and ultimate handling in mind. Welcome to the future…

01.jpg


Basic Concept "Reading the rider's mind"

Takanori Okuma, the Honda R&D RC212V Large Project Leader, explains the principles behind the RC212V:

“When we started development of the 800cc machine, effectively the "second generation" of Honda MotoGP bike, we gave top priority to the pursuit of excellent handling and drivability. For the newly-reduced engine capacity of 800cc, we decided a V4 was the most efficient layout. Rather than focusing solely on top end power, we also concentrated on producing good power delivery characteristics, which can have a significant effect on lap times. Using enhanced control systems, the result is an engine with good drivability in the low and mid ranges, and excellent power under acceleration when the engine is at the top of its range.

“On the chassis side, we further enhanced the "mass concentration" package developed for the RC211V to improve the agility and quick handling characteristics of the bike. The outward appearance is aggressive and appropriately innovative for a new generation of bike, affording both drivability and aerodynamic efficiency. We will continue to evolve the bike before the season opener and throughout next season.”

Satoru Horiike, Managing Director of HRC comments:

“We are satisfied with the progress of the RC212V prototype. Under the leadership of Takanori Okuma, the project team has remained well on schedule with the development and testing programme set by HRC. We are confident that winter testing will be positive and look forward to being competitive in this exciting new era for MotoGP.”

Technical SpecificationsOverall length (mm) 2050
Overall width (mm) 645
Overall height (mm) 1125
Wheelbase (mm) 1440
Road clearance (mm) 125
Weight (kg) over 148kg
Engine type liquid-cooled four-stroke DOHC 4 valve V-4
Displacement (cc) 800
Maximum power N/A
Frame type twin-tube
Front Wheels (inch) 16.5
Rear Wheels (inch) 16.5
Front Suspension Telescopic fork
Rear Suspension New Unit Pro-link
Fuel tank capacity (litre) 21
 
Новичок
Авг
0
0
ВЫ просто никогда не испывали то что может дать эта конструкция!!
 
Новичок
Авг
0
0
nakano написал(а):
ВЫ просто никогда не испывали то что может дать эта конструкция!!
Ага, спасиба, помню как дурак всё лето в гипсе провел с одной мыслью как бы почесаццо
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Zroiia написал(а):
nakano написал(а):
ВЫ просто никогда не испывали то что может дать эта конструкция!!
Ага, спасиба, помню как дурак всё лето в гипсе провел с одной мыслью как бы почесаццо

:lol: :lol: :lol: эта пять!

ЗЫ

честно говоря,страшновато от этой конструкции...
 
Новичок
Авг
2
0
Хонда делает лучшие по техники спортбайки и самые надежные.В Мск на моце без мазы.В джоуп этот адреналин.У меня кент все лето спицы,торчащие из ноги рассматривал.Я ему линейку железную подарил,та что на 50 см.Незаменимая вещь для байкера.
 
Новичок
Авг
0
0
блин, да это же мотоГП байк, вы бы еще обсудили болид ф1 - как неудобно на нем, по Мск :D
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Алексей написал(а):
блин, да это же мотоГП байк, вы бы еще обсудили болид ф1 - как неудобно на нем, по Мск :D

да какая разница..на этом еще дольше лечиться будешь.. :D
 
Новичок
Авг
0
0
2MAX:
+1 конечно. хотя по хорошему закрытому автодрому я бы покатался с удовольствием :wink:

wp1030_dp_1024.jpg

03_m.jpg

03_m.jpg

03_m.jpg

04_m.jpg
 
Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
nakano написал(а):
ВЫ просто никогда не испывали то что может дать эта конструкция!!
Ага, спасиба, помню как дурак всё лето в гипсе провел с одной мыслью как бы почесаццо
Елизаров рулит :) .
Хонда байки- класс, но предпочитаю пока Сузу.
А по Москве на байке без проблем-очень дисциплинирует и концентрирует. Только голову не нужно отключать.
 
Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Хонда делает лучшие по техники спортбайки и самые надежные.В Мск на моце без мазы.В джоуп этот адреналин.У меня кент все лето спицы,торчащие из ноги рассматривал.Я ему линейку железную подарил,та что на 50 см.Незаменимая вещь для байкера.

Весьма сомнительное утверждение насчет того, что лучшие спортбайки делает хонда.
 
Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Yustas написал(а):
Хонда делает лучшие по техники спортбайки и самые надежные.В Мск на моце без мазы.В джоуп этот адреналин.У меня кент все лето спицы,торчащие из ноги рассматривал.Я ему линейку железную подарил,та что на 50 см.Незаменимая вещь для байкера.

Весьма сомнительное утверждение насчет того, что лучшие спортбайки делает хонда.
Я тоже про Ригу подумал
 
Новичок
Авг
0
0
На самом деле если ни разу не ездили за рулем спортивного мотоцикла, причем не просто так, по прямой, а научившись нормально, когда именно получаете удовольствие от вождения (а не в мыле и с влажными ладонями судорожно думаете, как перед светофором выжать сцепление и найти нейтраль) - то никогда не поймете.
Машины после спортивных мотоциклов просто не едут и не управляются. Вернее, даже не управляются, а маневрируют на дороге (в силу своего маленького размера и не только).
 
Новичок
Авг
2
0
Zroiia написал(а):
Andy_Rus написал(а):
Yustas написал(а):
Хонда делает лучшие по техники спортбайки и самые надежные.В Мск на моце без мазы.В джоуп этот адреналин.У меня кент все лето спицы,торчащие из ноги рассматривал.Я ему линейку железную подарил,та что на 50 см.Незаменимая вещь для байкера.

Весьма сомнительное утверждение насчет того, что лучшие спортбайки делает хонда.
Я тоже про Ригу подумал
Это всего лишь статистика МотоГП,Росси как пересел с 211 на Ямаху-сильно сдавать стал,а так все откуривали по полной.Если на Хонде он выигрывал почти все,то на Яме пришлось побороться.В супербайке там и Дукати и Суза и остальные.Любому челу ,кто хоть как знаком с моцами известно,что мотор и кпп у Хонды вне конкуренции ,в плане надежности и работы,касается частного сектора.Ямаха тоже гуд,но мотор требователен к маслу,а кпп чуть ,самый децл похуже.Джиксер тоже гуд,экстремальный гад,но по отказам поболе будет.У Кавы Нинзя никак шасси не настроят толком,особенно на ЗР12.Дукати же по конструкции супер,но как все итальянцы качеством не блещет.
У меня же была и Кава и Хонда.На данный момент что то около 180 сил,но езжу очень редко,тока в пробки в центр.Дело в том,что можно ездить хоть как Гарри каспаров,типа с оооочень большой головой,но это не отменяет валяющихся предметов на дороге,типа кусков железа,старых камер с фур,гауна,рассыпанного в повороте,шуток дорожников,типа разлитого гудрона и внезапно вырезанных кусков асфальта (вроде 2 часа назад ехал,а тут Сюююрпрайз!!!!) и идиотов,которые через 2 сплошных разворачиваются без поворотников из крайнего правого ряда.
 
Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Zroiia написал(а):
Andy_Rus написал(а):
Yustas написал(а):
Хонда делает лучшие по техники спортбайки и самые надежные.В Мск на моце без мазы.В джоуп этот адреналин.У меня кент все лето спицы,торчащие из ноги рассматривал.Я ему линейку железную подарил,та что на 50 см.Незаменимая вещь для байкера.

Весьма сомнительное утверждение насчет того, что лучшие спортбайки делает хонда.
Я тоже про Ригу подумал
Это всего лишь статистика МотоГП,Росси как пересел с 211 на Ямаху-сильно сдавать стал,а так все откуривали по полной.Если на Хонде он выигрывал почти все,то на Яме пришлось побороться.В супербайке там и Дукати и Суза и остальные.Любому челу ,кто хоть как знаком с моцами известно,что мотор и кпп у Хонды вне конкуренции ,в плане надежности и работы,касается частного сектора.Ямаха тоже гуд,но мотор требователен к маслу,а кпп чуть ,самый децл похуже.Джиксер тоже гуд,экстремальный гад,но по отказам поболе будет.У Кавы Нинзя никак шасси не настроят толком,особенно на ЗР12.Дукати же по конструкции супер,но как все итальянцы качеством не блещет.
У меня же была и Кава и Хонда.На данный момент что то около 180 сил,но езжу очень редко,тока в пробки в центр.Дело в том,что можно ездить хоть как Гарри каспаров,типа с оооочень большой головой,но это не отменяет валяющихся предметов на дороге,типа кусков железа,старых камер с фур,гауна,рассыпанного в повороте,шуток дорожников,типа разлитого гудрона и внезапно вырезанных кусков асфальта (вроде 2 часа назад ехал,а тут Сюююрпрайз!!!!) и идиотов,которые через 2 сплошных разворачиваются без поворотников из крайнего правого ряда.

Я говорил про обычные модели для потребителя, а не те, которые участвуют в чемпионате.
А под вторым абзацем подписываюсь +1. Как бы не ездил круто - дураков на дороге никто не отменял.
 
Новичок
Авг
0
0
Джиксер и Хонда были-по отказам одинаковые- не было их. Вилка на 25 Ккм использования потекла на Джиксере, но это, скорее всего, дороги.
А Росси, похоже, специально пересел на Ямаху. Не только же деньги решают все, скучно ему на Хонде ездить :) , нету соперников.
 
Новичок
Авг
2
0
Поедет,вроде как, в Новой Зеландии на ВРС,буду болеть за него.Интересно,каким приедет,полагаю в очках буит ,если доедет.
 
Новичок
Авг
16
0
Yustas написал(а):
[.Любому челу ,кто хоть как знаком с моцами известно,что мотор и кпп у Хонды вне конкуренции ,в плане надежности и работы,касается частного сектора.Ямаха тоже гуд,но мотор требователен к маслу,а кпп чуть ,самый децл похуже.


коробка у хонды лучшая б/п!!! а яма известная масложорока, кстати а чего это вы только про спорты??? так клево прохватить на чоппере, к тому же некоторые образчики и в поворот неплохо (для чоппера) валятся ну не так чтоб с коленочкой, но все же. да и по москве ездить спокойнее.
 
Сверху