Разработки Авто Ваз

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
Электроприводом электромобиля "Лада Ока Электро" в 1996 году оснастили также один из экспериментальных образцов концепт-кара "Эльф", вызывавшего в течение долгого времени большой интерес у посетителей заводского стенда на российских и международных выставках.

 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
альнейшим развитием конструкции электромобиля стал концепт "Рапан", разработанный в 1998 году. Концепт-кар наглядно продемонстрировал, каким может быть экологически чистое четырехместное транспортное средство для деловых поездок по городу или во время отдыха в зонах, где чистоте окружающей среды уделяется особое внимание.


"Рапан" — это трёхдверный однообъёмник, рамный, с приводом на передние колеса. Была применена стальная рама типа "активная платформа", на которой установлены передняя и задняя подвески, рулевое управление и тормозная система. Никель-кадмиевая аккумуляторная батарея НКП-120 емкостью 120 Ач располагалась в контейнерах внутри рамы. Электродвигатель ПТ-125 с редуктором установлен на передней оси, транзисторная система управления электроприводом размещена рядом с аккумуляторной батареей. Закрепленный на раме кузов сделан каркасным, с навесными пластмассовыми панелями. Пол высокий, ровный, без выступающих порогов и тоннеля. Остекление кузова очень эффектное и многофункциональное: обеспечен прекрасный круговой обзор, на дверях имеются дополнительные парковочные окна.

Представление концепт-кара "Рапан" на автосалоне Париж-98 убедительно продемонстрировало высокий технический и творческий потенциал Волжского автомобильного завода. Из нескольких тысяч экспонатов автосалона "Рапан" попал в престижный список рекомендуемых к просмотру объектов. Французы отметили, что мы нечаянно, а может и целенаправленно, открыли новый типаж автомобиля, который был определён как высокий, городской, хорошо остеклённый, с трансформируемым интерьером, с возможностью двигаться на электротяге.
 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
В 1999 году по заказу московского гольф-клуба в Нахабино приступили к разработке электромобиля типа Гольф-кар. В течение года были разработаны два типа электромобилей Гольф-кар. Электромобиль Лада Гольф 1002 двухместный, с грузовой платформой и Лада Гольф 1004 — четырехместный


Эти электромобили были переднеприводными. Передняя подвеска, рулевое управление, тяговый электродвигатель ПТ-125 с редуктором и электропривод на 48 В были с небольшими изменениями заимствованы с электромобиля "Лада Ока Электро". Свинцовая аккумуляторная батарея емкостью 120 Ач позволяла иметь запас хода до 40 км. Ведущим конструктором был С. Ивлев, ведущим дизайнером — В. Плешанов. Изготовлены электромобили были в УДА. Два Гольф-кара были отправлены в гольф-клуб Нахабино для показа и демонстрации технических характеристик. Специалисты и руководители гольф-клуба очень высоко оценили дизайн электромобилей, который выгодно отличался от электромобилей "Сlab Car" и "Yamaha".

При испытаниях грузового Гольф-кара с полной нагрузкой обнаружилось, что при движении по пересеченной местности по мокрой траве не хватает сцепного веса на переднюю ось для преодоления крутых подъемов. Было принято решение делать грузовые электромобили Гольф-кар заднеприводными. В течение года была разработана документация и в УДА изготовлены три грузовых электромобиля Лада Гольф 1002 с задним приводом После приемки три грузовых электромобиля до настоящего времени эксплуатируются в гольф-клубе Нахабино.


В 2001 году на Московском автосалоне была продемонстрирована модификация четырехместного электромобиля Лада Гольф 1004Т с крышей


Через год, также на Московском автосалоне, был продемонстрирован концепт-кар четырехместного электромобиля "Рикша"

 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
Lada RF90.

Крупнейший автопроизводитель России АвтоВАЗ утвердил внешность своего нового автомобиля под кодовым названием Lada RF90. Конструкторы тольяттинского автогиганта уже начали детальную проработку этого проекта. Об этом сообщает интернет-портал Ladaonline со ссылкой на пресс-службу завода.

Lada RF90 – это пяти или семиместный автомобиль повышенной вместимости с кузовом универсал. Как сообщается, автомобиль будет выпускаться на мощностях АвтоВАЗа, что позволит дополнить модельный ряд волжского автозавода и расширить линейку коммерческих автомобилей Lada.

Скорее всего, Lada RF90 представляет собой перелицованный универсал Renault/Dacia Logan, о производстве которого ходили слухи еще с февраля этого года. Сильно переделывать конструкцию автомобиля вероятнее всего не будут, обойдутся лишь сменой эмблем и небольшой адаптацией для российского рынка. Не исключено, что премьера Lada RF90 состоится на грядущем Московском автосалоне.
 
Последнее редактирование:

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
Концепты автоВАЗ и предсерийные модели



















 

Nigma

Новичок
Мар
0
0
по крайней мере, на прошлогодней Московской выставке, ВАЗ представил авто то которое только на последней фото(из новинок), калины и класика! позорники!
твой пост №16 на фото крайслер с "значком" лада а не лада! кстати тоже представленный только от Крайслера на этой же выставке!
 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0

это же лада с или ты просаму нижню фотку!:?
 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
удивляюсь есть нормальные наработки но ни что не делают!
 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
все на первую страницу там все фотки!
 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0

подобие MAZDA CX-7 но выглядит не плохо нравится! и цена удивила!
 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0

Хочу Русскую "Ferrari"!!!!!!!!!!!!
 

Nigma

Новичок
Мар
0
0
Lada RF90 была представлена как новинка от ВАЗ!
Лада С это совместная разработка с крайслером! которая не пошла в производство и проект насколько я помню закрыли, так как крайслер не стал продолжать сотруднечевство с ВАЗом! и этаже "Лада С" (твои фото пост №16) была представленна на выставке только под маркой Крайслер на стенде Крайслера! видел в живую Крайслер (ЛАДА С) не понравилась!
 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
она только как концеп кар не плохо а в производство когда выпускают гав..о
 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
у меня была такая ситуация когда приора была концеп на выставке была версия купе седан и небольшой рестайлинг я радовался что хоть нормальный авто будет а они хуже 10ке выпустили продавали бы уже рестайлинговую как на выстовки возят былоб хорошо а так просто нет слов!
 

Nigma

Новичок
Мар
0
0
АвтоВаз -это вообще писдес полный! пусь это будет концепт или серийное производство! не могут делать машины! както очень давно слышал разговоры про ГАЗ! так тогдашний директор ГАЗ сказал что мы можем делать машины уравня и качества сборки не уступающей Мерседесу! только цена на такую волгу будет выше чем на мерин! не рентабельно! поэтому мы вот такие и собираем! думается мне что с ВАЗом тамного хуже! понравились на выставке спецгазели! удобно, комфортно приятно, но это только сидеть как в эксплуотации будет не знаю!
 

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
ну как говорит директор Газ я так понял это было бы на уровне бентли!
так у нас бы экономика какая сильная была экспорт можно было бы хороший делать!
 

Nigma

Новичок
Мар
0
0

ээээ куда тебя понесло! какой экспорт? ты о чем? для себя то не можем сделать, а ты про экспорт! в европе при словосочетании lada riva всех передергивает! одна надежда на колю! да не посрамит он отечественный автопром, даешь марусю по цене калины!
 

Nomad

Субарист
Апр
2
18
[video]http://www.rucomedy.com/comedy-club/koncept-kary-marki-lada.htm[/video]

Да, я знаю, что это БАЙАН...
 
Последнее редактирование: