Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разработки Авто Ваз

CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
смотрим и удивляемся а где то можно по смеяться))
 
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
5433.jpg
 
Последнее редактирование:
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
Лада C-Cross
autowp.ru_vaz_lada_c-cross_concept_7.jpg

lada-autosalon_19.jpg

lada-autosalon_01.jpg

lada-autosalon_22.jpg

lada-autosalon_23.jpg

lada-autosalon_00.jpg

lada-c-salon1.jpg

lada-c-salon10.jpg

lada-c-salon14.jpg

lada-c-salon16.jpg

Волжский автозавод припас для автосалона в Москве свою самую главную премьеру 2008 года – концепт перспективного кроссовера, который получил название C-Cross.

Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что этот автомобиль обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.

В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной.
 
Последнее редактирование:
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Херово видно, но если такой будет таз за 400 тыщ - я куплю как на первой фотке.
Второй - уродский Йети. Для фермеров и недалекой деревни - как вариант.
 
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
Kalina 4x4 Concept 2008
niva-2.jpg

7878.jpg

14.jpg

10.jpg
 
Последнее редактирование:
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
Revolution 3
01.jpg

02.jpg

05.jpg

08.jpg

10.jpg

07.jpg

LADA Revolution III оснащен 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин (крутящий момент составляет 310 Нм при 5500 об/мин). Разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд. Таким образом, характеристики спортивного автомобиля стали лучше, чем у его гоночного прототипа Lada Revolution.
=========================================================================================
АвтоВАЗ намерен выйти на рынок суперкаров. В будущем году во Франкфурте покажут спорткупе Revolution III, которое после моторшоу отправится на скоростное кольцо в Нюрбургринге для всесторонней обкатки. Базовый силовой агрегат – 2-литровый 250-сильный Renault с турбонаддувом. Топ-версия Revolution III получит 3,7-литровое сердце от Nissan 370Z (350 л. с.). В год Тольятти планирует собирать 10 «Революций» стоимостью по $100 тыс. каждая.
 
Последнее редактирование:
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
214354.jpg

51407.jpg

«Еврокопейка», получившая номер ВАЗ-2151, заменит на конвейере ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Машина спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам новинка намного больше универсала ВАЗ-2104: при «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль раздался вширь на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм!).

Разработчики совершенно справедливо относят свое детище к УПВ: у него вместительный 500-литровый багажник (у «четверки» — 375 л, у ВАЗ-2111 — 450). Если же сложить заднее сиденье, автомобиль превратится в мини-фургон. Салон очень просторный — здесь с комфортом устроятся пятеро рослых мужчин. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный «нивовский» мотор 1.7 (распределенный впрыск, 84 л.с., Евро III или IV) позволил модели выйти на невиданный для «классики» скоростной рубеж — 165 км/ч.

Благодаря зеркальному подиуму, удалось подсмотреть, что представляет собой теперешняя «классическая» платформа. Силовой агрегат крепится к подрамнику, что значительно упрощает процесс сборки машины. Двухрычажная передняя подвеска уступила место стойкам McPherson (как у переднеприводных ВАЗов), что вкупе с реечным рулевым механизмом должно положительно отразиться на управляемости. Задняя подвеска, как и детали трансмиссии, почти не изменилась. Стандартный размер колес 185/70R14 — то, что надо для наших разбитых дорог. При желании можно поставить 15-дюймовую «обувку», желательно легкосплавную. Именно такие колеса были у выставочного образца — смотрится классно!
 
Последнее редактирование:
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
Ралийная калина!
91955_3.jpg
 
Последнее редактирование:
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
Тольятти- LADA Granta.
a73c6ca025_5800767_520594.jpg

Lada Granta — бюджетный четырёхдверный переднеприводный седан, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina. Начало серийного выпуска намечено на 2011 год [1]
 
Последнее редактирование:
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
435665463.jpg

16truyyt.jpg

465265.jpg

215166_248_342_ArtFile_ru.jpg

АВТОВАЗ тестирует свою новинку Lada C

На недавней конференции дилеров АВТОВАЗа было объявлено, что Волжский автозавод начнёт серийный выпуск Lada C в 2012 году. Однако, как доказывают "шпионские" снимки, ВАЗ уже приступил дорожные испытания Lada C.
lc-1.jpg
 
Последнее редактирование:
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
"Проект С"
10.jpg

09.jpg

15.jpg

13.jpg

22.jpg

03.jpg

краш-тест автомобиля проект "С"
02.jpg

03.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

Проект "С" стал одним из самых безопасных автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ" набрав 4 из 5 возможных балов.
 
Последнее редактирование:
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
Электромобиль ВАЗ-2801
8_2_1.jpg

В 1975 году были собраны два опытных электромобиля ВАЗ-2801 (рис. 2) на базе модели ВАЗ-2102 с кузовом фургон. Совместно с заводом "Дзержинец" были созданы новые двигатели постоянного тока мощностью 25 кВт (ПТ-125) и 40 кВт (ПТ-146). Тяговый электродвигатель ПТ-125 позволял двигаться электромобилю с максимальной скоростью 87 км/ч. Батарея никель-цинковых аккумуляторов НЦ-125 емкостью 125 Ач (НПО "Источник") размещалась под капотом и в передней части грузового отсека, и позволяла иметь запас хода до 110 км при движении со скоростью 40 км/ч.

По результатам испытаний электромобиля ВАЗ-2801 было принято решение по выпуску опытной партии. В 1980-81 годах первая партия электромобилей в количестве 47 штук направлена для проведения длительных эксплуатационных испытаний в города: Москва (ГлавМосавтотранс и НПО "Квант"), Тольятти (ГорПТУС и Горисполком), Киев (Укрбытрадиотехника), Миргород (курорт), а также они использовались на главном конвейере завода, подвозя горячее питание к рабочим местам слесарейсборщиков.

Созданные методом "конвертирования" электромобили модели 2801 оказались перетяжеленными, с уменьшенным (из-за размещения аккумуляторной батареи) грузовым отсеком. Их грузоподъемность также была существенно меньше, чем у бензиновых аналогов, т.к. масса аккумуляторов достигала 380 кг.
 
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
В 1994 году руководством НТЦ было принято решение начать опытное производство электромобилей "Ока" в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Была уточнена компоновка электромобиля. Для обеспечения пробега в 110 км на одной зарядке подняли напряжение со 120 В до 132 В. Саратовский аккумуляторный завод поставлял усовершенствованные аккумуляторы НКП-120. Силовой тиристорный блок электропривода заменили транзисторным, что позволило снизить массу электропривода на 20 кг, уменьшить габариты и повысить электрический КПД электропривода. Все эти работы в течение года были реализованы при сборке новых электромобилей. Транзисторные блоки управления изготавливались в цехе электроники. Всего в ОПП было собрано 20 электромобилей ВАЗ-1111Э.
8_7_1.jpg

8_7_2.jpg
 
Сверху