Разные стойки на осях.

3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Сразу не ругайте Застучали задние стойки ,заказал новые kayaba ultra sr на сти 05 г.
В Шори сказали ,что все без проблем подойдет ,приехал оставил машину ,сказали забирать через 5 часов ,приезжаю ,мне говорят ,что передние стойки не влазят в кулак ,а задние встали нормально . Я спросил тогда какие ставить ?Чтобы заменить весь комплект ,они только развели руками ,мол не знаем. Теперь езжу спереди родные стоят стойки , а сзади каябовские .Кто нить сталкивался с похожей ситуацией ?и какие амортизаторы можно ставить кроме оригинальных ?Какие возможны последствия ,если спереди родные амортизаторы,а сзади неоригинал ?
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
никаких последствий
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
300 km, да, такая же проблема и у меня была тоже 05 СТЙ...
Хотя эти же стойки на СТЙ 04 года станут


Поставил на задний план - Каябу.. AGX
впереди - оригинальные СТЙ...

Всё ок...работает всё супер
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Cannabis спасибо ,успокоил )

Мне сказали ,машинка является переходной моделью поэтому с ней все сложно/
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ни фига сложного. На этой же модели с февраля езжу на спексишных стойках и хрюкаю от кайфа. По кругу цена вопроса- копейки.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Да а что тут пояснять-то? Даже если оригинал - кайаба, совсем не факт, что характеристики одинаковы. Лотерея.
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Ах, да...забыл добавить, что не знаю на сколько правда, но в Киеве ребята с помощью молотка, пилы и дрели смогли поставить Каябу на 05 год и вперёд Но на такие подвиги стрёмно как-то идти.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Родные тоже идут с та-а-а-а-ким разбросом )))

Когда менял стойки и качали тачку на стенде оказалось, что старый уепаный амортик на морде справа ЛУЧШЕ, чем новенький на морде слева ))) почти на 15% (типо остаток нового амортика 70%, а старого 85%)....
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну да, но ты, Серёг, про остаточный ресурс говоришь, а я про изначально другие хар-ки демпфирования, которые к тому же на бюджетных афтермаркет-аммортах, как правило, усреднённые(производитель не парится подбором к конкретной авте, а тупо делает по весу автомобилей).