A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
hiddensti написал(а):Имхо, г-сенсор может обсчитывать букс и вычитать "пробуксованную дистанцию". Не более. Проверить до ужаса ведь просто. Поставьте TIRES 110 процентов. И посмотрите, в какой момент остановится отсчет времени при замере 0-100. На спидометре будет никак не 100 км/ч, а 110 км/ч. РСМ берет скорость с мозга и учитывает поправочные коэффициенты на шины и главную пару, если мы их ввели. Это не г-тек, который только на одних сенсорах и работает без подключения к мозгу.
hiddensti написал(а):Я бы еще учел саму технику стартов и переключений. Не удивлюсь, если еще и крутите до 8 тыс на драге стаек. Да и переключаетесь, вероятно, с отпуском газа, не так ли?
Alpinsky написал(а):hiddensti написал(а):Я бы еще учел саму технику стартов и переключений. Не удивлюсь, если еще и крутите до 8 тыс на драге стаек. Да и переключаетесь, вероятно, с отпуском газа, не так ли?
Конечно,мы тут совсем другие,мы не умеем переключаться без сброса и крутим машины со стандартной турбиной до отсечки.
Правильно ездят только на дальнем востоке и в украине, в них генетически это заложено
Хочу напомнить,что у нас тут отсечка 8000 встречается крайне редко,только на машинах с рулем в бардачке
Alpinsky написал(а):hiddensti написал(а):Имхо, г-сенсор может обсчитывать букс и вычитать "пробуксованную дистанцию". Не более. Проверить до ужаса ведь просто. Поставьте TIRES 110 процентов. И посмотрите, в какой момент остановится отсчет времени при замере 0-100. На спидометре будет никак не 100 км/ч, а 110 км/ч. РСМ берет скорость с мозга и учитывает поправочные коэффициенты на шины и главную пару, если мы их ввели. Это не г-тек, который только на одних сенсорах и работает без подключения к мозгу.
значит РСМ полное дерьмо.
Alpinsky написал(а):hiddensti написал(а):Я бы еще учел саму технику стартов и переключений. Не удивлюсь, если еще и крутите до 8 тыс на драге стаек. Да и переключаетесь, вероятно, с отпуском газа, не так ли?
Конечно,мы тут совсем другие,мы не умеем переключаться без сброса и крутим машины со стандартной турбиной до отсечки.
Правильно ездят только на дальнем востоке и в украине, в них генетически это заложено
Хочу напомнить,что у нас тут отсечка 8000 встречается крайне редко,только на машинах с рулем в бардачке
hiddensti написал(а):на кой хрен, извините, нужен вообще г-сенсор например для замера 0-100 км/ч?
Проверено на четырех машинах. Одна из которых моноприводная и буксовала первые 30-50 метров.
Но мне то ехать, а вам шашечки?
hiddensti написал(а):время старого городского эво 2 рс 11,8 на стоковой турбине , без всякой закиси и на помойном бензине с местной бензоколонке Просто как-то обидно слышать 12.5 секунд и 350 сил. Может там музыки на 200 кг стоит еще просто?
Alpinsky написал(а):hiddensti написал(а):на кой хрен, извините, нужен вообще г-сенсор например для замера 0-100 км/ч?
Проверено на четырех машинах. Одна из которых моноприводная и буксовала первые 30-50 метров.
Но мне то ехать, а вам шашечки?
А как без ж-сенсора учесть букс?
Alpinsky написал(а):hiddensti написал(а):время старого городского эво 2 рс 11,8 на стоковой турбине , без всякой закиси и на помойном бензине с местной бензоколонке Просто как-то обидно слышать 12.5 секунд и 350 сил. Может там музыки на 200 кг стоит еще просто?
11,8 на стоковой турбине с потолком 355 сил на бензине с бензоколонки?
Я просто не знаю,что на это ответить.
Думаю,что лучше мне помолчать.
Мой рекорд на стоковой турбине на Эво6 - 12,6.
И его тут никто не смог переплюнуть на товарном бензине и без закиси и присадок.
Вероятно или секунды другие,или метры,или энергетика
Америка ближе к вам,а для америки это типичный результат,они и из 11-ти на стоковой турбе выходят,демоны
))
hiddensti написал(а):А я больше скажу. Уже третий год подряд показывает эти результаты. Точнее улучшает потихонечку. Машина очень легкая, ну салон еще снимает. Поршевая от эво7. Прокладочка 1.2 мм под головой. Боевой буст до 1.5 кг. Эту машину во Владе сотни людей знают.
http://foto.drom.ru/13961/138621/
На гт-форума дрома подтвердят, если все-таки не верится
Может у тя с весом что то???Drive написал(а):Все! Пипец полный! Сделал как советовали -ввел погрешность колес и выставил 104%. И что Вы думаете-улучшился аж до 11.87!!!unk: Короче ясно,что это бред! :twisted: Далее я сделал наоборот-поставил 94% вместо 100 и получил время 12,52! со скоростью на выходе в 176 по моему(точно уже не помню). Так вот это более реально.,т.к. ехал один и как мне кажется лучше переключался. :roll:
Так как же правильно вводить эти проценты долбанные? Я вообще ума не приложу как РСМка может знать какие у меня колеса с завода,а какие нет? Я ведь ввожу только вес авто. Запутался окончательно.
Andrik T3 написал(а):Простите был на работе улучшал свои показатели на реальных автомобилях.
Пришел домой залез на сайт. а тут парень уже улучшелся.
hiddensti
Друг ты не тарапися. ты такой быстрый. Действительно такие результаты посильны только дальнему востоку и украинцам. Только у нас они не выступают к нам далеко ехать или границы не пропускают.
А мы у них были (у украинцев) видели их быстроту на сток турбинах.
Реально едут хорошо но не так быстро как тут описывают.
Сток турбина ЕВО9 на МАТЕКЕ 450 сил РС +коробка+трансфер время порядка 11.8
Про твою бубару скажу так с 320 силами Я неповерю. :wink:
!!!!!!!!
чутка подправил, аккуратней с терминами!
Alpinsky написал(а):hiddensti написал(а):А я больше скажу. Уже третий год подряд показывает эти результаты. Точнее улучшает потихонечку. Машина очень легкая, ну салон еще снимает. Поршевая от эво7. Прокладочка 1.2 мм под головой. Боевой буст до 1.5 кг. Эту машину во Владе сотни людей знают.
http://foto.drom.ru/13961/138621/
На гт-форума дрома подтвердят, если все-таки не верится
Техинспекции рекомендую снять с него турбину и заглянуть внутрь.
Или слить топливо из бака и залить на самом деле с бензоколонки.
А тебе рекомендую сходить в церковь))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?