Разница в показаниях RSM и G-Tech

D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Поставил на днях Апекси РСМ и G-sensor/ Cенсор откалибровал,параметры ввел вроде правильные-посчитал вес авто,свой,бензин,жидкости. Единственное что-параметры по колесам оставил 100 %. В мануале говорится о том,что если колеса грубо говоря не родные по диаметру,то существует определенная формула пересчета. Но я оставил как есть,т.е. 100%,т.к. у меня колеса 225/45/17,что по определению у половины пользователей Субару. Как прибор вообще может "видеть" какие у меня колеса? Я не пойму! Это в смысле о том,почему надо оставлять 100%,а не вводить какие то более точные параметры или данные! ПОЕХАЛ ЗАМЕРЯТЬ! Оговорюсь сразу,авто не совсем сток-стоит 48я турба,внешний гейт,впуск,выпуск,насос,прошивка,ну и т.д. по мелочи. Мощность мне выдало-347 л.с. при 6100 об.мин., во что мне бы очень хотелось верить. Ну да ладно с мощностью,интересен был замер на 400м. Вот ткут было самое интересное- 12,06,12,08,12,17!!! Я реально понимая,что эти цифры мне не принадлежат подключил G-Tech и получил 12,9! Что более правдоподобно. Разгон по Апекси был 4.11,а по Ж-теку 4.5. В связи с чем я более доверяю цифрам Ж-тека. Подскажите, что надо мне изменить в настройке по РСМке,какие параметры подправить? Как вообще он меряет разгон? По G-сенсору или берет данные по оборотам и скорости? Кстати скорость и обороты у меня показывает один в один с приборкой. То есть все вроде отлично.Помогите чем можете!
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Вот из за размерности колес у тебя все и не правильно! т.к. размерность колес влияет на показания скорости и прохождение дистанции в РСМ
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
У меня показывали время 400м эти приблуды примерно одинаковое, максимум плюс-минус 0.2сек. Без G-сенсора РСМка врет на 0.5 в лучшую сторону, это на AWD.
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
OLEG JDM-Тогда если уменя на лупатом ВРЫксе с завода были 205/50/16,а сейчас стоят 225/45/17,то нужна корректировка? А с 2003г. пошли у всех 17е уже. Как же быть. Интересная ситуация. Спасибо за ответ.
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
Надо тему перенести в раздел тюнинг.
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Аndrik T3- Может что по делу подсоветуете-Андрей Валерьевич? :lol:
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0

Любой шинный калькулятор. Разница 3,76 процента. Ставь TIRES 104 процента.
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0

12,9 сек для такой мощности это грустно
у меня на 320-340 меньше 12.5 сек
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
hiddensti
Тебе не кажется что у тебя на такой мощности НУ ОООООчень весело.
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
Drive[/b
Надо покупать нормальные приборы.
Я много общался и сам подумал хорошо. У тебя может быть 340.
1. стоковая сти 280 сил
2. Портинг головок (правдо твой под вопросом)
3. Внешний гейт
4. Выпуск и т.д.
У Руслана на ВРХсе было в районе 350 сил ехал он 12.5 както так.
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Andrik T3 написал(а):
hiddensti
Тебе не кажется что у тебя на такой мощности НУ ОООООчень весело.

у меня s203. на стоковом выхлопе и давлении 12,471 без разбора салона, на обычном бензе. Давление 1,45 и откатывается до 1,1
Нормальное время. А 12,9 и 350 сил это как минимум странно
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
hiddensti[/b
У ТЕБЯ КРУТАЯ ТАЧКА И ЕДЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО макадец :shock: . Где есть твои результаты. Посмотрю. :?
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0


Ооооо , сарказм? Какая прелесть.

Здесь покопайте http://drag.vl.ru/
Но у них резалты за 2008 сейчас некорректно открываются. А в 2009 по большей части катаюсь в 13-секундном классе.

Ну и здесь можно посмотреть
http://dragzona.ru/resultat.htm смотрим 2 этап 19 июля 2009 года.
Подымаев Андрей, заявился в два класса сразу. Там пара результатов есть из 12,5 в тот день

Не понимаю, что в этом находите удивительного? Товарищ в воскресенье прошедшее на лупатой спек си ра проехал 12,345 сек. Из тюнинга выхлоп только. Ну и сидушка выкинутая.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
если установлен датчик ускорения, то прибору не надо знать размерность колес ,обороты и вообще ничего не надо знать,кроме массы машины ,потерь в трансмиссии и аэродинамических качеств.
2-осевого Г-сенсора более чем достаточно,чтобы постоянно знать скорость машины и ее положение в пространстве.
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
Твоего результата Я найти немогу.
У Вас другая страна может и машины другие.
Сарказм есть он не может не быть Я каталя на драге так быстро стандартные бубари не ехали . Жаль что далеко хотел посмотреть прокатиться.
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Отсутствовал маленько,а тут весело все так!
hiddensti- замер на 12.9 был сделан с пассажиром в машине+буфер и т.д. Думаю,что реальное время может быть 12.6.Считаю хорошо на давлении 0.9-1,как у меня есть. я еще не прошивался. 8) . Введу конечно завтра погрешность по колесам обязательно и попробую.
Alpinskiy-Так получается если не надо ничего вводить,то РСМка просто дико врет? Г-сенсор стоит. я конечно не претендую на четкость как у телеметрии,но вот Ж-тек вроде показывает с погрешностью 01-02,что не так страшно. Что же у меня такое?
Всем спасибо за помощь! Если что еще есть,на что можно обратить внимание в настройках РСМ-буду благодарен!
Andrik T3 unk:
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0

Странно, что не можешь.
1. Пройти по ссылке http://dragzona.ru/resultat.htm
2. Щелкнуть "Результаты второго этапа. 19 июля 2009."
3. Открыть загруженный вордовский файл
4. Посмотреть 3 класс.

А Владивосток так далеко, что это уже считается другой страной? Китай или Япония, интересно? :-/ Замеры многократные двумя разными отсечками, одна из которых Race America.

Я бы еще учел саму технику стартов и переключений. Не удивлюсь, если еще и крутите до 8 тыс на драге стаек. Да и переключаетесь, вероятно, с отпуском газа, не так ли?
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0

У меня с 4 пассажирами 12,96 время было по РСМ
РСМка не врет, если правильно все ввести. Десятки стартов показали, что расхождение в пределах с 0,15 сек с телеметрией.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Alpinsky

Может оно и так! но пока я не выставил колеса нормально рсм у меня пиз......
 
H

hiddensti

Новичок
Дек
0
0
Имхо, г-сенсор может обсчитывать букс и вычитать "пробуксованную дистанцию". Не более. Проверить до ужаса ведь просто. Поставьте TIRES 110 процентов. И посмотрите, в какой момент остановится отсчет времени при замере 0-100. На спидометре будет никак не 100 км/ч, а 110 км/ч. РСМ берет скорость с мозга и учитывает поправочные коэффициенты на шины и главную пару, если мы их ввели. Это не г-тек, который только на одних сенсорах и работает без подключения к мозгу.