Итак...
Сначала был легась. Подобрали его полумертвого, с "неизлечимой" ошибкой 66, постоянно лопающимися от старости шлангами... Лечили, выхаживали, поменяли половину подкапотного вплоть до турбины - приободрился. Начал валить. Днем плавно перетекал из пробки в пробку, по ночам очень радовал бодрыми стартами. Как добренькая, лила в него только 98й ... Потом была замена движка, скоро должна приехать коробка. Да, машина валит, но ей слишком много лет, слишком долго приходится ждать запчасти и она слишком много требует к себе внимания. Увы.
Муки выбора. Масса сомнений: двухместный мр2 ("порш для очень бедных"), бабский с30, allroad... Сложновыполнимое условие: левый руль.
Как только компромисс был найден и достигнута договоренность с владельцем, появляется нереально сладкий вариант - троллейбус prius за очень недорого. Начинаю сходить с ума. У него расход около 5ти литров 92-95 по городу!
Пробки. Вечные пробки. Круглосуточно.
В теплое время года подъехать ночью к дому без пробки нереально: спасибо "Этажу" и таксистам.
Лупатика полюбила с первого взгляда. Маленькие габариты (легась в добавок ко всему - универсал), великолепный сложнораспознаваемый цвет (в свете уличных фонарей многие думают, что белый), наконец-то седан (скажем нет барахлу в багажнике).
Он мой. Ночью - бодрый и дерзкий, днем - спокойно ползущий.
Немного времени на слияние в единое целое и следующее в списке - это банка и даунпайп. Далее ждём момента "Всё, что ломается - то к тюнингу" и понеслась...
Но он останется-таки обычным городским автомобилем, плавно плавающим в пробках и показывающим свой нрав только тогда, когда мне этого захочется. Таким образом он всегда будет чужим и в лагере овощей ("Ничего себе, 227 лошадей!"), и в тусовке быстрых тачек ("Фууу, автомат!")