Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Различия блока ABS WRX и WRX STI

как вы видите эту тему?

  • кто этот человек? убейте его...

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8
vllll

vllll

Субарист
Июн
1
18
Всем привет!
Различия блока ABS WRX и WRX STI (интересен 2003 год)
Не нашёл поиском ничего конкретного по этому вопросу, заказные самих блоков разные (сравнивал свой с коневагона евро и STI конь JDM)
1) как себя поведёт ABS от STI с тормозами WRX (4п+2п) ? лучше\хуже или одинаково?
2) каким образом общается блок ABS и контроллер DCCD ? в ABS есть доп датчики или просто в косе разница вся и DCCD видит только датчики ABS с колёс?
3) суть темы в том , что мне на WRX wagon (евро) сейчас едет 6кпп с DCCD 2003г, коса у меня вся от JDM коня с DCCD стоит уже, вопрос то весь в том : требуется ли замена блока ABS WRX на ABS STI для корректной работы DCCD ?
тема возможно избита, буду рад ссылкам. спасибо.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Отличия блоков АБС в электронном блоке управления (либо прошивки в них разные либо схемы модулей).
Механика одинаковая, т.е. с тормозами будут вести себя одинаково любой из них.
Внешне одинаковые - заменяются "болт-он".
Автоматический режим DCCD взаимодействует с электронным модулем АБС на програмном уровне через кан-шину.
Если ваш блок DCCD будет с авторежимом (не от Спек Си), то необходимо устанавливать блок АБС с соответствующей модификации машины.
В противном случае DCCD будет работать в аварийном режиме - мигающий зеленый и постоянный "лок". При этом даже в ручной режим работы перевести модуль DCCD не удастся.

Тема избита ;)
 
vllll

vllll

Субарист
Июн
1
18
Отличия блоков АБС в электронном блоке управления (либо прошивки в них разные либо схемы модулей).
Механика одинаковая, т.е. с тормозами будут вести себя одинаково любой из них.
Внешне одинаковые - заменяются "болт-он".
Автоматический режим DCCD взаимодействует с электронным модулем АБС на програмном уровне через кан-шину.
Если ваш блок DCCD будет с авторежимом (не от Спек Си), то необходимо устанавливать блок АБС с соответствующей модификации машины.
В противном случае DCCD будет работать в аварийном режиме - мигающий зеленый и постоянный "лок". При этом даже в ручной режим работы перевести модуль DCCD не удастся.

Тема избита ;)


Вот спасибо большое !!!! примерно такие мысли и всплывали ))))
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А разве когда ДЦЦД в аварийном режиме, она в локе, а не наоборот в распущенном и машина становится "заднеприводной" :?:
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
А разве когда ДЦЦД в аварийном режиме, она в локе, а не наоборот в распущенном и машина становится "заднеприводной" :?:
под напряжением всегда муфта. в каком-то из режимов ближе к локу, возможно посерединке или ближе.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
В аварийном режиме муфта полностью распущена, 35-65 или 45-55в зависимости от модели.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
В аварийном режиме муфта полностью распущена, 35-65 или 45-55в зависимости от модели.
Тем не менее, разность угловых скоростей передней оси значительно отличается от того, когда в ручном режиме ток с муфты полностью снят)) проверено на практике.
 
vllll

vllll

Субарист
Июн
1
18
абс поставил)) теперь вопрос остался в датчике температуры заднего дифференциала, а суть его такова: приехал ко мне диф с обломленной фишкой датчика,нна датчике один контакт (возможно должно быть больше?? поломано просто) ну и масса на корпусе диф-ла. проводки и коннекторов нет. на сколько критично если не поставить его?проводки нет, но в салоне конечно остаток есть- там два провода. как подключить, как он работает? провод на массу или на оборот изолировать. или всё же нужно покупать новый датчик и косу к дифу и тянуть в салон??
пс. приборки под дссд у меня нет, так что я не увижу изменений.
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
абс поставил)) теперь вопрос остался в датчике температуры заднего дифференциала, а суть его такова: приехал ко мне диф с обломленной фишкой датчика,нна датчике один контакт (возможно должно быть больше?? поломано просто) ну и масса на корпусе диф-ла. проводки и коннекторов нет. на сколько критично если не поставить его?проводки нет, но в салоне конечно остаток есть- там два провода. как подключить, как он работает? провод на массу или на оборот изолировать. или всё же нужно покупать новый датчик и косу к дифу и тянуть в салон??
пс. приборки под дссд у меня нет, так что я не увижу изменений.
Не знаю какая у вас коробка, но на ГРБ при отключенном датчике температуры диффа ДССД в аварийном режиме!
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
vllll, что в итоге пришлось заменить ,чтобы абс заработал?Только блок абс или также датчики?
 
vllll

vllll

Субарист
Июн
1
18
vllll, что в итоге пришлось заменить ,чтобы абс заработал?Только блок абс или также датчики?

я заменил и блок и датчики( они просто были у меня в сборе со ступицами) машина ещё не выезжала,жду тормоза.
 
vllll

vllll

Субарист
Июн
1
18
Заказные номера одинаковые, сейчас проверил.
 
Sergo_Tuapse

Sergo_Tuapse

Новичок
Июл
0
0
Ребят, такая проблема... Навернулся мой блок ABS WRX конь (2002г.) № 27534FE180 (неисправность электро-магнитного клапана заднего левого колеса), если я куплю блок от sti коня № 27534FE200 будет ли он пахать?
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
Где то обсуждали что ДССД работает без АБС вроде.Типа пофиг на АБС? Или некорректно все таки будет работать?
У меня АБС не работает просто.Коробка с ДССД от коня.Машину купил недавно.вроде дссд работает))
 
Последнее редактирование:
Sergo_Tuapse

Sergo_Tuapse

Новичок
Июл
0
0
У меня стоит пятиступка от WRX STI RA 4.44 без DCCD и мотор ej207 без фаз.
Бесит то что при неисправности блока ABS горит лампочка ручника на которую завязан турботаймер.
забыл добавить... тормоза брембо голд 4/2
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
Подниму тему!
Есть врх евро со свапом брембо и 6ст без дццд. ВУТ и блок Абс - сток, но хочется добавить информативности, четкости и более позднего срабатывания АБС.
Сейчас в блок абс 4 трубки входят в один ряд, вот так

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/blok-abs-c-subaru-impreza-wrx-gda-lisa-56128737.html

Хочу поставить блок от ждм сти с дццд без подключения разъема или от сти без дццд (без разъема). У них трубки располагаются в форме квадрата, так

https://www.farpost.ru/vladivostok/...wrx-sti-gdb-2001g-gga-ggb-ej207-51508620.html

Встанет мне такой блок АБС от сти? Будет ли работать нормально, если не подключать разъем?

И ещё вопрос, ВУТ от ждм сти на левый руль кто-то ставил (у него трубка смотрит в другую сторону)???

П.С. ГТЦ стоит от СТИ ждм!
 
vllll

vllll

Субарист
Июн
1
18
не заню разницы как трубки расположены, но когда я перешел с блока абс WRX евро на блок абс STI JDM(вместе с переходом на 6ст с дссд) , разницы во времени срабатывания не заметил-слишком рано срабатывало и там и там((( не думаю, что блок будет работать без разъема))) там же мотор и клапаны)
 
Сверху