Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Разгон SG5 Cross Sport JDM

amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
а что, есть смысл 2.5 с 2.0 сравнивать?
что-то там отросло и требуется помериться? :)

Если бы я хотел померятся то выложилбы свои ево9 на 35hta,sti type R на 3076 , GTR R35 и др., так что не наколяй обстановку и просто делись информацией если она есть конечно :) ,Удачи
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Я имел ввиду одинаковые форики только с прошивкой , различия только в кпп , проверенно лично , тот что на видео моего друга на акпп у меня копия его только механика + моя же прошивка едут одинакого мой чуть вылазит вперед на корпус на 3 передачи

Если ты под "одинаково едет" имеешь ввиду тупой разовый разгон по прямой асфальтной дороге,то может там почти что одинаково,и то уже же сам говоришь,что на корпус делает. НО! В отношении дерзкой езды с перестроениями,езды по грунтовой дороге, езды по чуть скольской или заснеженной дороге с поворотами и маневрированием в виде намеренных управляемых заносов с опережением,или эффективным торможением ТУПОЙ автомат,по крайней мере на форе,и уж тем более на ЕВРО никогда не повезет так, как обычная классическая механика! Так что уточняйте,что вы имеете ввиду под "одинаково едет" :) лично я не стороннке сравнения субар в тупых драгах на 400 метров по прямой на сухом асфальте,имхо,для этого скай предпочел бы как минимум.. хотя сам по себе драг ааще не понимаю,шляпа если честно устаревшая морально,едва успев появиться..
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Если ты под "одинаково едет" имеешь ввиду тупой разовый разгон по прямой асфальтной дороге,то может там почти что одинаково,и то уже же сам говоришь,что на корпус делает. НО! В отношении дерзкой езды с перестроениями,езды по грунтовой дороге, езды по чуть скольской или заснеженной дороге с поворотами и маневрированием в виде намеренных управляемых заносов с опережением,или эффективным торможением ТУПОЙ автомат,по крайней мере на форе,и уж тем более на ЕВРО никогда не повезет так, как обычная классическая механика! Так что уточняйте,что вы имеете ввиду под "одинаково едет" :) лично я не стороннке сравнения субар в тупых драгах на 400 метров по прямой на сухом асфальте,имхо,для этого скай предпочел бы как минимум.. хотя сам по себе драг ааще не понимаю,шляпа если честно устаревшая морально,едва успев появиться..
Я виду разговор про городской Форик на акпп , на котором гораздо кайфовее ехать по городу в пробках чем на таком же с механической коробкой при равных условиях
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Если бы я хотел померятся то выложилбы свои ево9 на 35hta,sti type R на 3076 , GTR R35 и др., так что не наколяй обстановку и просто делись информацией если она есть конечно :) ,Удачи

На каждую силу есть своя сила... Зачем нам так пафосно рекламировать тут свой эво и т.д??? Мы и в подписи это видим,было предостаточно :) и не такое видели, как будто америку открыли.. я ж в топе спрашивал,что на данный момент более адекватно сделать со своим фориком,да и вообще хотел чтоб люди поделились,кто уже работал именно с таким фориком,так как на кону речь о подъеме мощности сарая в ограниченном бюджете и потенциале сток блока,но зато с небольшим уже стартовым "резюме" и определенными амбициями... Зачем мне тут напоминать про 600 сильный Эво? :) на драйве 970 прэза висит, и что теперь? :) ей Богу
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Я виду разговор про городской Форик на акпп , на котором гораздо кайфовее ехать по городу в пробках чем на таком же с механической коробкой при равных условиях

    1. Ну имхо для меня Турбо АКПП -ваще не в интересе если честно.. "городские пробки" у нас конечно не такие огромные,как в Москвае например.. В моем городе понятие "дерзко прохватит по городу (но безопасно!!!!) в прямом смысле означает данную инерпритацию, а не долбить сцепление в вечных пробках и искать "свободное окно".. Для городской езды через пробки я бы предпочел локомотивный 3 литровый японский Аутбэк - и предостаточные мощности для езды не предусматривающей намеренные отжиги, и практичность АТМО..

 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
На каждую силу есть своя сила... Зачем нам так пафосно рекламировать тут свой эво и т.д??? Мы и в подписи это видим,было предостаточно :) и не такое видели, как будто америку открыли.. я ж в топе спрашивал,что на данный момент более адекватно сделать со своим фориком,да и вообще хотел чтоб люди поделились,кто уже работал именно с таким фориком,так как на кону речь о подъеме мощности сарая в ограниченном бюджете и потенциале сток блока,но зато с небольшим уже стартовым "резюме" и определенными амбициями... Зачем мне тут напоминать про 600 сильный Эво? :) на драйве 970 прэза висит, и что теперь? :) ей Богу
В каком месте я что рекламировал ?
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
    1. Ну имхо для меня Турбо АКПП -ваще не в интересе если честно.. "городские пробки" у нас конечно не такие огромные,как в Москвае например.. В моем городе понятие "дерзко прохватит по городу (но безопасно!!!!) в прямом смысле означает данную инерпритацию, а не долбить сцепление в вечных пробках и искать "свободное окно".. Для городской езды через пробки я бы предпочел локомотивный 3 литровый японский Аутбэк - и предостаточные мощности для езды не предусматривающей намеренные отжиги, и практичность АТМО..

2,5 XT Форик в стоке имеет во всем диапазоне больше момента и раньше чем 3,0 Аутбек , автор думай что пишешь
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
2,5 XT Форик в стоке имеет во всем диапазоне больше момента и раньше чем 3,0 Аутбек , автор думай что пишешь

ну еще раз, на бис, каким местом ты предлагаешь сравнивать 2.5 и 2.0?

и я не накаляю обстановку ;-)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
2,5 XT Форик в стоке имеет во всем диапазоне больше момента и раньше чем 3,0 Аутбек , автор думай что пишешь

ты наверное не совсем понял,что я имею ввиду :) еще раз говорю,я щас не буду сердобольно высчитывать каждый ньютон метр разницы между евро 2.5ХТ и 3.0 Аут Атмо.. я всего лишь хотел сказать,что беря автоматный Субару для поездок по городу "по делам" на мой взгляд куда практичнее взять аут,чем этот форь. АТМО в любом случае практичнее во всех вопросах, а 3 литровй ЕЗ с заявленными 250 лосями,которые он берет с вакума(!!!) а непонятным 100 раз ужатым наддувом в случае с евро хт, я считаю очень даже серьезным!! Я уверен,что 3.0 Атмо еще может поспорить со стоковым 2.5ХТ евро. В конце концов, Аут (по крайней мере японский) куда комфортнее и уютнее чем голый евро форь.. это если уж совсем в скупе сравнивать. На мой взгляд,для повседневной езды на все случаи жизни и чтоб тянула не в тягость, аут 3.0 - идеальный из субар! Поэтому я бы не стал заморачиваться евроХТ на Автомате,как ты говоришь,чтобы кайфовее по пробкам ездить и только для этого. Лично на мой взгляд, турбо субарь,если предназначен для более менее дерзкой езды,должен быть на механике. А оправдывая Автоматный 2.5ХТ турбо евро форь только лишь фактом,что по пробкам ездить кайфовее на автомате -это тупо противоречит всем достоинствам Аута,начиная с практичности Атмо против турбо, а разница между ними в стоке в моменте и лошадях настолько незначительно,что аут явно перевешивает.. вот что я имел ввиду. Я ездил на Ауте, на низах у него очень серьезная тяга! согласен,на верхах атмо проигрывает,но это уже сугубо риторично.. я и не пытался тут с Аутом в сравнение поставить такой Автоматный проект,как у товарища Мистификатора :):) так что ваши заявления об "большем моменте стокового автоматного евроХТ" против 3.0 Аута,думаю,слишком громко звучат, извините...
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
У меня все доводы из личного опыта , а не из страниц из форума , Удачи вам
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ты наверное не совсем понял,что я имею ввиду :) еще раз говорю,я щас не буду сердобольно высчитывать каждый ньютон метр разницы между евро 2.5ХТ и 3.0 Аут Атмо.. я всего лишь хотел сказать,что беря автоматный Субару для поездок по городу "по делам" на мой взгляд куда практичнее взять аут,чем этот форь. АТМО в любом случае практичнее во всех вопросах, а 3 литровй ЕЗ с заявленными 250 лосями,которые он берет с вакума(!!!) а непонятным 100 раз ужатым наддувом в случае с евро хт, я считаю очень даже серьезным!! Я уверен,что 3.0 Атмо еще может поспорить со стоковым 2.5ХТ евро. В конце концов, Аут (по крайней мере японский) куда комфортнее и уютнее чем голый евро форь.. это если уж совсем в скупе сравнивать. На мой взгляд,для повседневной езды на все случаи жизни и чтоб тянула не в тягость, аут 3.0 - идеальный из субар! Поэтому я бы не стал заморачиваться евроХТ на Автомате,как ты говоришь,чтобы кайфовее по пробкам ездить и только для этого. Лично на мой взгляд, турбо субарь,если предназначен для более менее дерзкой езды,должен быть на механике. А оправдывая Автоматный 2.5ХТ турбо евро форь только лишь фактом,что по пробкам ездить кайфовее на автомате -это тупо противоречит всем достоинствам Аута,начиная с практичности Атмо против турбо, а разница между ними в стоке в моменте и лошадях настолько незначительно,что аут явно перевешивает.. вот что я имел ввиду. Я ездил на Ауте, на низах у него очень серьезная тяга! согласен,на верхах атмо проигрывает,но это уже сугубо риторично.. я и не пытался тут с Аутом в сравнение поставить такой Автоматный проект,как у товарища Мистификатора :):) так что ваши заявления об "большем моменте стокового автоматного евроХТ" против 3.0 Аута,думаю,слишком громко звучат, извините...
абсолютно согласен с предыдущим оратором...
несмотря на то что аут мне не нравится своей громоздкостью, субаровские автоматы мне не нравятся еще больше! поэтому из двух зол ХТ на автомате либо аут на автомате, я бы выбрал аута однозначно.
и проект мистика я категорически не понимаю именно из-за автомата, пробки - залепушные отмазки для одноногих...
 
Сверху