ты наверное не совсем понял,что я имею ввиду
еще раз говорю,я щас не буду сердобольно высчитывать каждый ньютон метр разницы между евро 2.5ХТ и 3.0 Аут Атмо.. я всего лишь хотел сказать,что беря автоматный Субару для поездок по городу "по делам" на мой взгляд куда практичнее взять аут,чем этот форь. АТМО в любом случае практичнее во всех вопросах, а 3 литровй ЕЗ с заявленными 250 лосями,которые он берет с вакума(!!!) а непонятным 100 раз ужатым наддувом в случае с евро хт, я считаю очень даже серьезным!! Я уверен,что 3.0 Атмо еще может поспорить со стоковым 2.5ХТ евро. В конце концов, Аут (по крайней мере японский) куда комфортнее и уютнее чем голый евро форь.. это если уж совсем в скупе сравнивать. На мой взгляд,для повседневной езды на все случаи жизни и чтоб тянула не в тягость, аут 3.0 - идеальный из субар! Поэтому я бы не стал заморачиваться евроХТ на Автомате,как ты говоришь,чтобы кайфовее по пробкам ездить и только для этого. Лично на мой взгляд, турбо субарь,если предназначен для более менее дерзкой езды,должен быть на механике. А оправдывая Автоматный 2.5ХТ турбо евро форь только лишь фактом,что по пробкам ездить кайфовее на автомате -это тупо противоречит всем достоинствам Аута,начиная с практичности Атмо против турбо, а разница между ними в стоке в моменте и лошадях настолько незначительно,что аут явно перевешивает.. вот что я имел ввиду. Я ездил на Ауте, на низах у него очень серьезная тяга! согласен,на верхах атмо проигрывает,но это уже сугубо риторично.. я и не пытался тут с Аутом в сравнение поставить такой Автоматный проект,как у товарища Мистификатора
так что ваши заявления об "большем моменте стокового автоматного евроХТ" против 3.0 Аута,думаю,слишком громко звучат, извините...