L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Для начала посмотри какой у тебя стоит мозг. В ногах пассажира под стальным щитом.Если последние цифры 572 (573,574) то это "нешьющийся" мозг который хреново и дорого корректируют экутеком либо снимать его и отправлять Саше A80 из Саратова он впаяет нужный шнурок и можно потом бюджетно прошиться грамотноесли же мозг окажется другой то всё проще... могу подсказать кто бюджетно прошьёт - машину не узнаешь даже без особого увеличеняи давки.Кстати ты давку на стоковой прошивке поднял? если "да" то это херово... Катализаторы то хоть выбиты надеюсь?Не вижу смысла в эту машину вкладывать глобальные деньги и делать из неё авто которое будет постоянной сосалкой денег... да и потом ещё фиг вернёшь своё при продаже...и ещё не понятно зачем тебе разгон? В драге с тазами собрался гоняться?Вложишь хер знает сколько денег и сил , а выиграешь секунду до сотни...
на МТ все прекрасно шьется,
но если хочешь оставить именно форика себе, не пожалеешь вкинуть в него рублей 400, только первый вариант (распил и перекидка), все остальные - кроилово с последствиями в виде неоптимальных и непредвиденных расходов...
И сколько раз так он стартовать сможет?100км.ч. 5.76 сек
1/4 мили 13.96 163км.ч
И сколько раз так он стартовать сможет?
Вот настраивал человеку на днях
Forester 2.5XT АКПП
Все сток кроме выбитых катализаторов
100км.ч. 5.76 сек
1/4 мили 13.96 163км.ч.
Чтобы было с чем сравнитьа какое это отношение имеет к теме топика?
там 2.0 ждм на коробке...
Чтобы было с чем сравнить, да и акпп форик едит одинакого с механикой проверено
Все сток кроме выбитых катализаторов
100км.ч. 5.76 сек
Вот настраивал человеку на днях
Forester 2.5XT АКПП
Все сток кроме выбитых катализаторов
100км.ч. 5.76 сек
1/4 мили 13.96 163км.ч.
у нас как то попроще с этим , никогда проблем не былоТехосмотр за деньги потом??
Я имел ввиду одинаковые форики только с прошивкой , различия только в кпп , проверенно лично , тот что на видео моего друга на акпп у меня копия его только механика + моя же прошивка едут одинакого мой чуть вылазит вперед на корпус на 3 передачиНе знаю не знаю, мы проверяли (когда сток был) - нифига не одинаковона автомате -ватновато.. буст у него в стоке ниже,если уж сравнивать стоковые автомат и МТ
а какое отношение катализаторы к техосмотру имеют? или у кого-то есть иллюзия, что их методики замеров СО как-то зависят от катов? в курсе, не, как каты работают? или у кого-то кат до 400 градусов при коротком поднятии оборотов до 3000 тысяч прогреется?Техосмотр за деньги потом??
Чтобы было с чем сравнить, да и акпп форик едит одинакого с механикой проверено
прошивка такая опасна или обычная?какое давление?Вот настраивал человеку на днях
Forester 2.5XT АКПП
Все сток кроме выбитых катализаторов
100км.ч. 5.76 сек
1/4 мили 13.96 163км.ч.
прошивка такая опасна или обычная?какое давление?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?