Разгон SG5 Cross Sport JDM

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Как уже писал ранее, давно подумываю зделать первый шаг к глобальным переменам на свой форик кросс спорт япийский МКПП. Точнее сказать, полу"шаг уже сделан -помимо всякого мелкого фетиша, основным изменениям подверглось на сегодняшний день: вф24, бензонасос, большой топ маунт с правильной направляющей на него, холодный термостат. Все это работает на буст коонтролле ЕВЦ3 на 1.1. Трансмиссия - усиленная органика эксцедди+облегч маховик. Все остальное смысла нет расписывать дотошно.
Понимая то,что выше данного конфига (даже при хорошей настройки или тюнь компа) стоковый 205й не потянет, не знаю, есть ли смысл довершать этот конфиг Даунпайпом (в пути) и 550 форсами. Да и двиг уже беганный, 94000 км. Вот вот закажу на него комплект ГРМ+помпа+маслонасос, Свечи уже заказал, остается маф заменить и расходники к лету. Подумывал так же раздушить немного впуск на основе штатной коробки (тюльпан не хочу,пыльно у нас часто). Все бы ничего, но пока нету у нас кто настраивает сток компы. Из тюнячки есть, но подбирая на 205 еж (2002 год, катушки, мех дросель) тюнь комп понял, что это не так просто. ПФС - не предусматривает. Е-манадж -не хочу. Слышал.вроде АЕМ есть на этот двиг. Но опять же не уверен. Поэтому,собрав все в кучу, пришел к размышлениям о замене сток блока на что-то посильнее и крепче - а именно - импрезовский 207й с мех дроселем. На него по райней мере и ПФС можно поставить, хотя думаю родных мозгов от 207го в скупе с вф30 мне бы и так уже за счастье было бы. На сегодня - не могу решиться, что лучше:
1.Собрать больше денег и заказать себе Распил СТИ импрезы, а от нее и сделать глобальный свап? Двигатель с мозгами и родной вф30-32, привода, коробка, редуктор, тормоза (кстати, о коробке - хотелось бы в идеале,раз уж импреза, то с ДССД, но не совсем еще разобрался,что лучше - 5ступ или 6ти ступ?? Не слишком ли длинные передачи на 6ти ступе?? Меня больше привлекает что-то среднее между шустрым городским и уверенным шоссейным фориком. Слишком короткие Рашные коробки (3.9 и 4.11) не хочу, меня родные 4.44 куда больше привлекает.)
2. Или же потихоньку сначала выкупить всю трансмиссию от Форика сг9 СТИ (6тиступ привода, редуктор, тормоза), а свой родной двиг, когда зачихает совсем - отправить в квалифиц Субару центр (у нас ближайший -Влад) на полную капиталку+ внедрение кованной поршневой и усил вкладышей????

Поделитесь мнениями, очень благодарен заранее!
p.s: свап на 255\257 как и полный переход на СТИ форестер не рассматриваю, только 2.0
 

Marky

Новичок
Июл
0
0
Для начала посмотри какой у тебя стоит мозг. В ногах пассажира под стальным щитом.Если последние цифры 572 (573,574) то это "нешьющийся" мозг который хреново и дорого корректируют экутеком либо снимать его и отправлять Саше A80 из Саратова он впаяет нужный шнурок и можно потом бюджетно прошиться грамотноесли же мозг окажется другой то всё проще... могу подсказать кто бюджетно прошьёт - машину не узнаешь даже без особого увеличеняи давки.Кстати ты давку на стоковой прошивке поднял? если "да" то это херово... Катализаторы то хоть выбиты надеюсь?Не вижу смысла в эту машину вкладывать глобальные деньги и делать из неё авто которое будет постоянной сосалкой денег... да и потом ещё фиг вернёшь своё при продаже...и ещё не понятно зачем тебе разгон? В драге с тазами собрался гоняться? Вложишь хер знает сколько денег и сил , а выиграешь секунду до сотни...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
на МТ все прекрасно шьется,
но если хочешь оставить именно форика себе, не пожалеешь вкинуть в него рублей 400, только первый вариант (распил и перекидка), все остальные - кроилово с последствиями в виде неоптимальных и непредвиденных расходов...
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

Начну по порядку:
Мозг,судя по топам,100% шьется "Старый" -это на форике СФ5 на 205 двигле,он и в правду не шьется.
Не понимаю,как можно полноценно настроить мозг на расстоянии в дисконнекте от машины?? Это ж глупость,как я понимаю.
Катализаторы не вырезал,жду Даунпайп.Если ты клонишь в сторону высокого ЕГТ,то это врятли, продолжительное время я не притапливаю,так чисто кратковременные прохваты врятли думаю,что ЕГТ к пикам приближаю из-за катов. Но на всякий случай щас выискиваю будильник ЕГТ (белый дэфи нужен).Да и при том, 1.1 -не такое уж супер огромное давление в отличие от стокового 0.9.
Гонки с Тазами??? нет,я воообще ни в каких гонках не учавствую, мне нужен правильно-построенный очень шустрый и грозный,не как у всех, форь сил на 300-340 максимум. Потолочные мощности мне не нужны,ни для драгов,ни для кольца.И хочется именно в этот форь, как уже писал, импрезу не хочу, СТИ форь на 255ом - и подавно не хочется.Интересно было бы щас замерить кони,но думаю, потенциальные 280 сил от вф24 без настройки и полного выхлопа она щас не выдает,НО 250-260 думаю точно есть в отличие от стоковых 220. Поднимать на стоковой прошивке до 1.0 - ничего страшного нет.
Поэтому я не приследую никаких гоночных целей в секундах,тогда и реально проще было бы импрезу отстраивать. Мне это не нужно,я просто хочу зажигалку из сарая,что-то типа дерзкий городской СТИ прэз,может даже чуть бодрее, но никак не СТИ форик на 2.5 моторе.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

Да,в этом вся и фишка хочется именно на базе этого форя. но 400 - это мне кажется ты многовато написал тем более,если стоковое замененное можно будет распродать...
 

Marky

Новичок
Июл
0
0
300 сил у меня на SG5 прошлом было
стоковый мотор, прямой выпуск, турбина VF34 и бустконтроллер на два режим 0,8 и 1,15-1,3 бара
первый режим на каждый день, второй для экстрима... два раза стартанул со светофора и стакан масла доливай
про насос и форсунки к сожалению уже не помню какие были
был перешит в Альпинариуме
достойной тянул примерно с 3300-3500 оборотов и до упора
проехал после "зарядки" около 70 тыс км без проблем, а потом продал.
Сейчас езжу на стоковой турбине с чуть правленой прошивкой при 2600 оборотов надувает 0,9 и мне это больше нравится чем турбояма до 3500 а потом выстрел... но у меня правда автомат...
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Вот настраивал человеку на днях
Forester 2.5XT АКПП
Все сток кроме выбитых катализаторов
100км.ч. 5.76 сек
1/4 мили 13.96 163км.ч.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

а какое это отношение имеет к теме топика?
там 2.0 ждм на коробке...
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

Не знаю не знаю, мы проверяли (когда сток был) - нифига не одинаково на автомате -ватновато.. буст у него в стоке ниже,если уж сравнивать стоковые автомат и МТ
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

Хэх, далеко вы.. вернее, я далеко от настройщиков... настроиться бы хотяб под нынешнюю схему,дабы сместить Лаг, выровнять смесь немного (чуть чуть богатит), да и приемную установить прямую (сток катализаторы выбивать не хочу,че-то непонятно все щас с тех осмотрами,оставлю на всякий случай)
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Я имел ввиду одинаковые форики только с прошивкой , различия только в кпп , проверенно лично , тот что на видео моего друга на акпп у меня копия его только механика + моя же прошивка едут одинакого мой чуть вылазит вперед на корпус на 3 передачи
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Техосмотр за деньги потом??
а какое отношение катализаторы к техосмотру имеют? или у кого-то есть иллюзия, что их методики замеров СО как-то зависят от катов? в курсе, не, как каты работают? или у кого-то кат до 400 градусов при коротком поднятии оборотов до 3000 тысяч прогреется?
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
прошивка такая опасна или обычная?какое давление?

Давление 1,07 пик к отсечке 0,7 дует ,в прошивке на мой взгляд это минимум что я обычно делаю : AFR,AVCS,Boost,Timing,limiteмашина едит безопастно