L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Как уже писал ранее, давно подумываю зделать первый шаг к глобальным переменам на свой форик кросс спорт япийский МКПП. Точнее сказать, полу"шаг уже сделан -помимо всякого мелкого фетиша, основным изменениям подверглось на сегодняшний день: вф24, бензонасос, большой топ маунт с правильной направляющей на него, холодный термостат. Все это работает на буст коонтролле ЕВЦ3 на 1.1. Трансмиссия - усиленная органика эксцедди+облегч маховик. Все остальное смысла нет расписывать дотошно.
Понимая то,что выше данного конфига (даже при хорошей настройки или тюнь компа) стоковый 205й не потянет, не знаю, есть ли смысл довершать этот конфиг Даунпайпом (в пути) и 550 форсами. Да и двиг уже беганный, 94000 км. Вот вот закажу на него комплект ГРМ+помпа+маслонасос, Свечи уже заказал, остается маф заменить и расходники к лету. Подумывал так же раздушить немного впуск на основе штатной коробки (тюльпан не хочу,пыльно у нас часто). Все бы ничего, но пока нету у нас кто настраивает сток компы. Из тюнячки есть, но подбирая на 205 еж (2002 год, катушки, мех дросель) тюнь комп понял, что это не так просто. ПФС - не предусматривает. Е-манадж -не хочу. Слышал.вроде АЕМ есть на этот двиг. Но опять же не уверен. Поэтому,собрав все в кучу, пришел к размышлениям о замене сток блока на что-то посильнее и крепче - а именно - импрезовский 207й с мех дроселем. На него по райней мере и ПФС можно поставить, хотя думаю родных мозгов от 207го в скупе с вф30 мне бы и так уже за счастье было бы. На сегодня - не могу решиться, что лучше:
1.Собрать больше денег и заказать себе Распил СТИ импрезы, а от нее и сделать глобальный свап? Двигатель с мозгами и родной вф30-32, привода, коробка, редуктор, тормоза (кстати, о коробке - хотелось бы в идеале,раз уж импреза, то с ДССД, но не совсем еще разобрался,что лучше - 5ступ или 6ти ступ?? Не слишком ли длинные передачи на 6ти ступе?? Меня больше привлекает что-то среднее между шустрым городским и уверенным шоссейным фориком. Слишком короткие Рашные коробки (3.9 и 4.11) не хочу, меня родные 4.44 куда больше привлекает.)
2. Или же потихоньку сначала выкупить всю трансмиссию от Форика сг9 СТИ (6тиступ привода, редуктор, тормоза), а свой родной двиг, когда зачихает совсем - отправить в квалифиц Субару центр (у нас ближайший -Влад) на полную капиталку+ внедрение кованной поршневой и усил вкладышей????
Поделитесь мнениями, очень благодарен заранее!
p.s: свап на 255\257 как и полный переход на СТИ форестер не рассматриваю, только 2.0
Понимая то,что выше данного конфига (даже при хорошей настройки или тюнь компа) стоковый 205й не потянет, не знаю, есть ли смысл довершать этот конфиг Даунпайпом (в пути) и 550 форсами. Да и двиг уже беганный, 94000 км. Вот вот закажу на него комплект ГРМ+помпа+маслонасос, Свечи уже заказал, остается маф заменить и расходники к лету. Подумывал так же раздушить немного впуск на основе штатной коробки (тюльпан не хочу,пыльно у нас часто). Все бы ничего, но пока нету у нас кто настраивает сток компы. Из тюнячки есть, но подбирая на 205 еж (2002 год, катушки, мех дросель) тюнь комп понял, что это не так просто. ПФС - не предусматривает. Е-манадж -не хочу. Слышал.вроде АЕМ есть на этот двиг. Но опять же не уверен. Поэтому,собрав все в кучу, пришел к размышлениям о замене сток блока на что-то посильнее и крепче - а именно - импрезовский 207й с мех дроселем. На него по райней мере и ПФС можно поставить, хотя думаю родных мозгов от 207го в скупе с вф30 мне бы и так уже за счастье было бы. На сегодня - не могу решиться, что лучше:
1.Собрать больше денег и заказать себе Распил СТИ импрезы, а от нее и сделать глобальный свап? Двигатель с мозгами и родной вф30-32, привода, коробка, редуктор, тормоза (кстати, о коробке - хотелось бы в идеале,раз уж импреза, то с ДССД, но не совсем еще разобрался,что лучше - 5ступ или 6ти ступ?? Не слишком ли длинные передачи на 6ти ступе?? Меня больше привлекает что-то среднее между шустрым городским и уверенным шоссейным фориком. Слишком короткие Рашные коробки (3.9 и 4.11) не хочу, меня родные 4.44 куда больше привлекает.)
2. Или же потихоньку сначала выкупить всю трансмиссию от Форика сг9 СТИ (6тиступ привода, редуктор, тормоза), а свой родной двиг, когда зачихает совсем - отправить в квалифиц Субару центр (у нас ближайший -Влад) на полную капиталку+ внедрение кованной поршневой и усил вкладышей????
Поделитесь мнениями, очень благодарен заранее!
p.s: свап на 255\257 как и полный переход на СТИ форестер не рассматриваю, только 2.0