Разбился самолёт...

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
NickSchumacher,это вчера уже бросали!
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
NickSchumacher,это вчера уже бросали!
сорри за баян ))))

а вы просто тут мусолите ниачем, собсна че мусолить?!
что случилось, то случилось.... надеюсь, что нужные люди выводы для себя сделали, а мы тут можем только соболезновать....
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну я тоже хочу сделать выводы на чем летать или не летать...................
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Как стало известно «БИЗНЕС Online» от источника в АКТ, в коллективе распространено мнение об отказе техники. С этим мнением согласен и Портнов. «Мое предположение — отказ стабилизатора, — рассказал он «БИЗНЕС Online». — Это соответствует отвесному пикированию, которое мы видели на съемке».

Этого же мнения придерживается Садретдинов: «Если он так пикировал, то, скорее всего, что-то с рулем высоты, — сообщил он «БИЗНЕС Online». — Ведь сразу с двумя пилотами сразу плохо стать не может, чтобы они бросили управление, и один из них всегда контролирует действия другого... Но, думаю, «черные ящики», если они уцелели, дадут точные сведения о параметрах полета, работе механизации, внутреннем радиообмене экипажа — это достаточно важная вещь».

«Непонятна фраза «непосадочная конфигурация», — рассказал еще один источник «БИЗНЕС Online». — Что они не смогли выставить в посадочную конфигурацию? Во время посадки выпускаются закрылки — раз, и выставляется в посадочный режим стабилизатор — два. Ведь когда ты закрылки выпускаешь на посадочный режим, возникает момент на пикирование — нос опускается, а стабилизатор должен это выровнять. Если стабилизатор не выставился — все! Самолет входит в пике. В такой ситуации пилотам надо было обратно убирать закрылки и попытаться на большой скорости сесть без их выпуска». Источник напомнил, что у американцев была схожая катастрофа — там дело оказалось в поломке механизма установки стабилизатора. «Похоже, наш «Боинг» камнем пошел вниз, — считает источник. — Какая там ошибка пилотирования?!» Впрочем, считает он, скорее всего, все по традиции постараются свалить на летчиков.

Добавим, что источник в АКТ сообщил «БИЗНЕС Online»: «У этого «Боинга» и раньше были проблемы с хвостовым оперением, в августе в Стамбуле ему меняли муфту стабилизатора. Командир тогда справился с посадкой, выключил автотриммирование, и они вручную сели. Ситуация могла повториться».
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18
Иногда самолёты падают.Это не первые 50 татар которые сгорели.И не последние.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Фильтруют на зоне.Вы тоже выбирайте выражения.

Вчера в автокатастрофах погибли несколько русских.А на прошлой неделе некоторые даже сгорели.Это не первые русские и не последние.Они будут гибнуть.
Почему про них никто не пишет? Не жалко русских то?
А ещё русские погибли в террактах несколько лет назад.
Вы ханжа похоже.Или русофоб.Или может быть нацист?
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Погибли люди. Чьи-то родственники и пр. Абсолютно неуместный псевдонационалистический акцент на "татар".
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Я просто написал.А акцентируете вы.
"Во время тайфуна погибло 10.000 филлипинцев" - напишите в редакцию информагенства.Абсолютно неуместный псевдонационалистический акцент на "филлипинцев".Погибли люди,чьи-то родственники.
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Филиппинский архипелаг - это совокупность народностей. И "погибло 10.000 филиппинцев" абсолютно верно в контексте "жители Филиппин".
В списке погибших в катастрофе около 50% из 50 человек - люди отнюдь не с татарскими фамилиями.
Не жалко русских то?
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18


Это пример всего лишь.А такая реакция серьёзная...
Шесть иранцев погибли в результате взрывов в Бейруте.Абсолютно неуместный псевдонационалистический акцент на "иранцев".Погибли люди,чьи-то родственники.

http://www.trend.az/regions/iran/2213171.html

Я под ваш шаблон могу все национальности до утра перебрать.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Парни, завязывайте. Эта не та тема. А "человеку дереву" советую почитать другие темы о катастрофах на этом форуме, в которых все одинакого скорбят о людях без нацизма, фашизма, антисимитизма, шевенизма, расизма и прочих маний и фобий по отношених к любому признаку причастности человека к какой либо культуре.
По хорошему бы карту Вам впаять за это.
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Мягкое с тёплым не нужно смешивать: этносы и население страны как совокупность этносов.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Если вы про меня.Мне уже впаяли. "Причиной нарушения стало: Матерная речь"
Я мог бы я написать "сгорело 50 русских" ,всё было бы ок?
У вас синдром скорбящего похоже.Не переживайте,он пройдёт...
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Да дело не в том русские, татары, американцы или инопланетене. Я удивляюсь Вашему цинизму. Тут все взрослые люди и никто в вечную жизнь тем более в современном мире не верит. Но зоия бы из уважения к погибшим и живущим не позвляют говорить о них как о поленьях для камина.