Равнодлинный колектор 4-1 на СТЙ 03г

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Если все так красиво почему она не получила широкого применения? =)

В чем минусы твинскрола? Можно больше инфы? Середина, верха? Распредение момента? Какая турба в идеале кроме стока? Нюансы тонкости?

Так как сейчас как раз стою на ступени выпуска с коллектора и турбы... Если доводы будут убедительными поставлю твинскрол )
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0

Вот я бы с удовольствием выслушал подробный отчет от владельцев... Плюсы и минусы.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
WrXxX написал(а):
В чем минусы твинскрола? Можно больше инфы?
в стоимости всего комплекта необходимого для установки+перенастройка мозгов

если говорить о городской езде ежедневной - то более высокий расход топлива по причинне очень раннего большого вольтажа МАФ из-за ранней раскрутки турбы
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
ранний выход на буст это гуд
высокая стоимость - терпимо )

Как ведет себя машина на середине и верхах?
Момент бы аналогичный грину + ранний выход на буст, это реально? )
Есть графики твинскрола И грина или стока стайного?

В чем заключается суть перенастройки мозгов - какие параметры надо править?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

На твинскроле вырастает момент внизу и в середине, становиться более ровным, машина эластичнее.
Верх от штатной турбины практически не отличается.
Так что если нужна эластичная машины с хорошим моментом, то выбор твинскрол.
Если нужна мощность и хороший верх, то более производительная турбина.
По поводу настройки мозгов, hgfdbnm нужно мого параметров, для этого есть специально обученные люди :wink:
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Хм, на вф 28 от ихи тоже относительно ранний выход на буст и гудовая серединка, мне нравилось..
Так на твинскроле реально собрать авто до 400hp? И какая при этом будет предполагаемая динамика набора той же сотни, все таки не пойму до конца в чем подвох.. Можно 12 сек вытянуть на нем? )
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
блин ну убедите на чем остановится =)
Просто есть вариант быстрый для меня в плане поставки, но надо быстрее принять решение, вот он:
http://perrinperformance.com/shared/images/products/209/94_large.jpg

Хочется хорошего момента на всем диапазоне оборотов и расчетную до 400т (360-380 как я писал)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ты точно чего-то еш.срочно купи эту байду и прикрути на нее green(у тебя получится)еще советую motec и поменяй головы(все)на cpec C(прошорош их хорошенько).
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Не удивительно что у тебя моторы разваливаются =))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
WrXxX написал(а):
Не удивительно что у тебя моторы разваливаются =))
жру уже пол часа(соседи сбежались).пожалуйста спроси у клубней еще чего-нибуть.например:подвеска,тормоза,да что угодно....
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
mr.polikarp написал(а):
жру уже пол часа(соседи сбежались).
чеж ты жрешь-то такое вкусное, что соседи сбегаются :?: На запах небось :lol: :lol: :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ошибочка -ржу(до сих пор..) читаю и ржу-сильно клубень зажигает...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
[albumimg:e9752daf55]8446[/albumimg:e9752daf55]
[albumimg:e9752daf55]8447[/albumimg:e9752daf55]

Решил проверить Тему сам ))) В субботу поставил коллектор 4-1 Tomei...прошивка должна была скорректироваться под возникшие изменения, весь день вжигал, и только что со стенда, результат пока такой:
-турболаг увеличился примерно на 200 об, т.е. ДО пик крутящего был на 3.000 об, теперь на 3.200, в общем в езде так и чувствуется, хотя субъективно казалось, что и сам момент снизился, но не снизился
-моща упала на несколько лошадок в пике, и что самое ужасное после 5.500 до отсечки стала падать круче намного

По иронии, пока ставили коллектор, в руки попался английский журнал, где промеряли GC с TD05, там ДО- было 255 лошадок на колесах, ПОСЛЕ-251...тоже никто ничего не понял...хотя спул ап снизился на 400 об...

Обещают скорректировать прошивку завалом углов и типа помчит, сижу и стремаюсь-валить или не валить...+постоянная измена трещины стального коллектора против стокового чугуниевого...хоть назад раскорчевывайся...
бля, еще и погода такая что после 160 колбасить начинает на дороге, хотя временами казалось, что на 5-й и шестой прием стал лучше, и в целом моторчик крутится бодрее...короче та еще Тема :lol: вопрос на вопросе...наверное 60мм коллектор (против 42.5 мм стока) начинает работать на больших турбинах, на стоке пока непонятно. О дальнейших результатах отпишусь :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
надо жертвовать звуком и менять на твинскрольный (с переходом под сингл фланец). чтобы не колхозить у aps есть готовый комплект. этот видимо у Алексея ставил (диаметр труб 42,7мм,60-выход под аппайп).теперь готовся к большой турбине и т.д.(может настроят...). себе поменял на равнодлинный-сразу го..но полезло.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
4-2-1 не хочу, не нра мне выпирающая середина, люблю нарастающий отстрел на верхах )))
по идее при увеличившемся диаметре выхлопа можно впихать больше смеси и раньше поджечь...сцуко, валы надо другие и бошки точить )))
ЕВРО СТИ-ГАВНООООООООО )))))

Томейцы, сцуки, все графики прироста дают на овербусте 1.3 )))) на низком наддуве наверху не протолкнуть дополнительную массу воздуха похоже...просто большая турбина не проканает, еще хуже станет...

Пилядь, надо делать своп в шасси Субы мотор 4G63 :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
трубы у тебя стандарт(посмотри спеки.)жирнее выход и сам аппайп.есть равнодлинный 4в1.твой нельзя или немогут нормально настроить (по сравнению со стоком -шило на мыло).в остальном с тобой полностью согласен.