[albumimg:373efd80cc]8446[/albumimg:373efd80cc]
[albumimg:373efd80cc]8447[/albumimg:373efd80cc]
Решил проверить Тему сам ))) В субботу поставил коллектор 4-1 Tomei...прошивка должна была скорректироваться под возникшие изменения, весь день вжигал, и только что со стенда, результат пока такой:
-турболаг увеличился примерно на 200 об, т.е. ДО пик крутящего был на 3.000 об, теперь на 3.200, в общем в езде так и чувствуется, хотя субъективно казалось, что и сам момент снизился, но не снизился
-моща упала на несколько лошадок в пике, и что самое ужасное после 5.500 до отсечки стала падать круче намного
По иронии, пока ставили коллектор, в руки попался английский журнал, где промеряли GC с TD05, там ДО- было 255 лошадок на колесах, ПОСЛЕ-251...тоже никто ничего не понял...хотя спул ап снизился на 400 об...
Обещают скорректировать прошивку завалом углов и типа помчит, сижу и стремаюсь-валить или не валить...+постоянная измена трещины стального коллектора против стокового чугуниевого...хоть назад раскорчевывайся...
бля, еще и погода такая что после 160 колбасить начинает на дороге, хотя временами казалось, что на 5-й и шестой прием стал лучше, и в целом моторчик крутится бодрее...короче та еще Тема :lol: вопрос на вопросе...наверное 60мм коллектор (против 42.5 мм стока) начинает работать на больших турбинах, на стоке пока непонятно. О дальнейших результатах отпишусь :lol: