Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Равнодлинный колектор 4-1 на СТЙ 03г

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Может кто ставил ? А то мнения разные. Говорят надо обязательно настраивать и не даст ничего? У Альпинского спрашивал: "Если честно - такой коллектор есть смысл ставить только с маленькими турбинками,даже на СТИ от него скорее хуже станет
Лаг увеличится,момент до 4500 уменьшится,прибавится 10-15 лошадей на 6500 и выше... " Но вот людей у кого стоит коллектор не услышал ! ТАК ДАЛО ПРИБАВКУ, И МОМЕНТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УПАЛ? А тему мусолю потому что выкупил на аукционе его скоро придет, в угол положить жалко... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/e...=R40&satitle=8076365729&fvi=1&item=8076365729 А еще там графики рисуют)))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Макс STI написал(а):
Может кто ставил ? А то мнения разные. Говорят надо обязательно настраивать и не даст ничего? У Альпинского спрашивал: "Если честно - такой коллектор есть смысл ставить только с маленькими турбинками,даже на СТИ от него скорее хуже станет
Лаг увеличится,момент до 4500 уменьшится,прибавится 10-15 лошадей на 6500 и выше... " Но вот людей у кого стоит коллектор не услышал ! ТАК ДАЛО ПРИБАВКУ, И МОМЕНТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УПАЛ? А тему мусолю потому что выкупил на аукционе его скоро придет, в угол положить жалко... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/e...=R40&satitle=8076365729&fvi=1&item=8076365729 А еще там графики рисуют)))

ну раз купил - прикрути и поймешь... реально по опыту других людей - особо толку от него нет... стоит не мало...

Кроме того - сильно тебя расстрою - но это не равнодлинный коллектор... ты сам-то прикинь длинну труб... они явно разной длинны... 2 длиннее, 2 короче... бывают равно длинные, но тогда короткая часть закручена в клубок... вот почему на Субах в коллекторах таких нет особого смысла... На спек С - равнодлинный с завода - но там конструкция другая и маслоприемник по этому другой...
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Да с длинной там все нормально! Стоковы совсем другой. Так и понял дураки учатся на своих ошибках. Может к этому моменту когда придет информации больше соберу. :D
 
B

Balrog

Новичок
Авг
0
0
Равнодлинный коллектор в сравнении с родным чугуном выигрывает только по массе, а по низам проигрывает
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
2 Balrog
А у тебя стоял или стоит (коллектор) Или тоже со слов дяди Васи? Если стоял расскажи как с установкой, сколько там обматывать надо термо лентой. Аппайп надо ли обматывать. С настройками на что обратить внимание? Спасибо если кто подскажет по подробнее!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Мое мнение, что изменение системы питания и выхлопа без натройки компа. действие ведущее к уменьшению ресурса двигателя в любом случае.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
У спек С крутой равнодлинный коллектор, но он парится только с твинскроллом.
А так тюнячие равнодлинники бывают разные, среди них очень много фуфела...
 
B

Balrog

Новичок
Авг
0
0
Макс STI написал(а):
2 Balrog
А у тебя стоял или стоит (коллектор) Или тоже со слов дяди Васи? Если стоял расскажи как с установкой, сколько там обматывать надо термо лентой. Аппайп надо ли обматывать. С настройками на что обратить внимание? Спасибо если кто подскажет по подробнее!
Вот результаты замера мощности СТи с коллектором Fujitsubo, которая делаяе очень хорошие выхлопы (и очень дорогие)

http://www.fujitsubo.co.jp/search/prod-v.php3?prodID=000000000000001303&cnamID=00000647

Как видно прибавка в мощности составила 8 л.с. а в моменте прибавки нет вообще, но по массе выигрыш есть - 12.6 кг против 5.1, но я не думаю, что такие показатели стоят 1000+ у.е.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
поставил себе такую байду вместе с аппайпом, появился хлопок при переключении и загорелся чек так как катализу убрались. и теперь приговорили к чиповке еще :( чтоб убрать и настроить всю систему.
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
2 o001kt
У тебя наверно не СТи, а Врх. Католизаторов у СТи в АПпайпе нет, а хлопок у меня и так есть после установки трех дюймов выхлопа (это нормально) А настройка понятно обязательна! Мне не лень сьездить к вам в Москву. На 47 км мне настроили нормально.
Спасибо за то что отвечаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
А может кто еще ссылочек на сайты даст! :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ранодлинник стоял и у пинского и у клида,можешь его найти на авто.ру проседает середина верх бодрее,середина падает из за большего диаметра и длины труб плюс бОльшие теплопотери пока до турбины добежит
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Звиняюсь что поднимаю старую тему, но все же ситуация так и не понятна. Собственно поднимаю потому, что рассматриваю вариант от Фуджи http://www.fujitsubo.jp/prod_superEX.html (нижний).
Будут еще коменты из практики? Потеря серединки очень печальна, если она имеет место быть.. =\

Ведь равнодлинник обеспечивает относительную равномерность вывода газов со всех цилиндров, соотвественно получаем более слаженную систему выпуска, с одинаковой длинной выпуского тракта для каждого цилиндра, практически устраняя неравномерность потока =) Применимо к атмосферникам мыслю...

Если попробовать мыслить дальше то получаем примерно следующее:При большей длинне потеря температуры газов, которая служит для преобразования тепловой энергии в механическую - тут получаем провал на серединке? =)

Неужели эти сантиметры дают такую ощутимую потерю? =)
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
И кстати Фуджи в коментах указывает что с их коллектором защита ОЕМная нужна.. Как я понял имеется ввиду тепловой экран аля термозащита.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
WrXxX написал(а):
И кстати Фуджи в коментах указывает что с их коллектором защита ОЕМная нужна.. Как я понял имеется ввиду тепловой экран аля термозащита.
у меня такой стоит(+выхлоп 80мм).начало дуть на 500об.ниже ,передув2+на любой передаче.трудно настроить.(читай тему 400+ ).(экраны у меня в комплекте).если хочеш заморочиться(на grine) у фуджи.есть твинскрол с переходом в сингл.(нужен другой поддон и масл.щуп).у aps тоже есть(даже в москве).
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Твинскрол я видел, только с ним никогда не сталкивался, особо интересной практической инфы об установке твинскрола на субы не нашел...
Если есть материал скинь источники плз... Твинскрол понимаю только в теории..
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
WrXxX написал(а):
Твинскрол я видел, только с ним никогда не сталкивался, особо интересной практической инфы об установке твинскрола на субы не нашел...
Если есть материал скинь источники плз... Твинскрол понимаю только в теории..
Для установки твинскрольной турбины требуется:
1) Сама турбина (если родную, то VF-36 или VF-37).
2) Даунпайп (соответственно твискрольный, но можно приварить ответную часть на Ваш).
3) Выпускной коллектор (равнодлинный).
4) Поддон.
5) Масляный щуп.
Возможно, это не полный список, но во всяком случае основные ингридиеты.
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
А кто-то уже ставил твин-скролл на STI? Интересно просто, реально машина будет ехать бодрее с низу?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
rumbumbes написал(а):
WrXxX написал(а):
Твинскрол я видел, только с ним никогда не сталкивался, особо интересной практической инфы об установке твинскрола на субы не нашел...
Если есть материал скинь источники плз... Твинскрол понимаю только в теории..
Для установки твинскрольной турбины требуется:
1) Сама турбина (если родную, то VF-36 или VF-37).
2) Даунпайп (соответственно твискрольный, но можно приварить ответную часть на Ваш).
3) Выпускной коллектор (равнодлинный).
4) Поддон.
5) Масляный щуп.
Возможно, это не полный список, но во всяком случае основные ингридиеты.
В настоящее время существуют комплексные киты, включающее все необходимое (турбина входит в комплект) для установки твинскролла.
По поводу отзывов - мы ставили уже не один раз такие киты участникам STi-Club-а. Думаю их реальные живые отзывы об изменении поведения машин будут более полезными чем наш сухой ответ на данный вопрос.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Gres написал(а):
А кто-то уже ставил твин-скролл на STI? Интересно просто, реально машина будет ехать бодрее с низу?


Более чем реально едеш с 2700 оборотов с копейками на любой передаче
 
Сверху