Elford
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
представь, что на скорости оторвалась у тебя такая вот пластиковая накладка, ею запердолило в лобаш позадиедущему бензовозу, там водятел от неожиданности обосралса, зажмурилса, потерял контроль над ситуацией и, опрокидываясь на бок, вылетел на встречку прямо в лоб колонне автобусов, вёзших детишек в детский пионерский лагерь... И тебе с этим всем потом как-то дальше жить......
ps: это я просто предугадал ответ некоторых отписавшихся выше. )
там весь рынок тюнерских запчастей делится на стрит лигал и не лигал (те можно использовать на дорогах общего пользования или нет) и во многих штатах адские штрафы за использование не предназначеных для дорог общего пользования тюнячек, вплоть до конфискации авто.Вспомните Форсаж (первый) -- за незаконную (несертифицированную) тюнерскую деятельность сажают (это я про США).
Ужас какой.А те, кто хочет гонки, давно уже в проффи перешли, а не строят из себя уличных сракеров.
Я живу на набережной, летом с отрытыми куда приятней чем с кондеем, а громкие мото и авто очень раздражают особенно ночью. Если у кого то мозгов не хватает поставить флейту или просто не долбиться в отсечку ,то таких нужно наказывать рублем.И?
Те, кто хочет тишины, давно или за городом живут, или поставили нормальные окна и кондиционер.
А нытикам всегда нужно поныть.
А теперь раскажи, какой у проезжей части "свежий" воздух...
Вот москвичей и будут карать, бугога.Я живу на набережной, летом с отрытыми куда приятней чем с кондеем, а громкие мото и авто очень раздражают особенно ночью. Если у кого то мозгов не хватает поставить флейту или просто не долбиться в отсечку ,то таких нужно наказывать рублем.
Вау, эксперт в русском языке, да?Ужас какой.
Причем тут сракеры и тюнинг авто? Михаил Мистификатор, например, тогда кто по вашему?
И да, профи с 1 буквой Ф, бугога...
Вот такие прАФФессиАналы и сидят в ГД РФ.
Думаю, что очередная утка от желтой прессы, вцелом пох
Вспомните Форсаж (первый) -- за незаконную (несертифицированную) тюнерскую деятельность сажают (это я про США).
Не знаю подробностей, но на rs25.com есть очень серьёзно тюнингованные машины. Я уже не говорю про свапы шестиступов и т.д.
Есть 2 варианта написанияВау, эксперт в русском языке, да?)) тогда, "по-вашему" через дефис бугога....
Омг, это второй провал у эксперта... Ахахахаха... Два варианта в разных ситуациях, но в твой выше лишь один... но эксперт разницы не уловил... Богага....Есть 2 варианта написания
http://www.gramota.ru/spravka/punctum/58_525
Так что давай "до свидания, "Тролль", не скучай, смотри футбол..." (с)
Зафейлил, чо, признаюОмг, это второй провал у эксперта... Ахахахаха... Два варианта в разных ситуациях, но в твой выше лишь один... но эксперт разницы не уловил... Богага....
Можно подробности и ссылки? Хотя бы название прибора и модель.
Да не нужно ничего запрещать. Надо посмотреть как это сделано в цивилизованных странах - США, к примеру, где тюнинг поделен на street legal и for race use only. Но это ж напрягаться, думать, прорабатывать надо - в рашке так не умеют. Тут проще "запрещать и не пущать", а на деле, за взятку опускать на это глаза.Лень троллить, поэтому придется серьезно.
Глобально я ЗА запрет тюнинга. Существует мировой опыт на эту тему и технически это не так сложно.
И дело не в благородно пердящих прямотоках. Просто любые внесения изменений в конструкцию автомобиля во-первых обходят систему сертификации, а во-вторых абсолютно непредсказумы с точки зрения безопасности. Можно долго фантазировать на тему как офигенно растяжки, тормоза и винты улучшают ваш автомобиль, но по факту эти домыслы могут быть очень далеки от реальности. А заниматься тестированием и сертификацией всех возможных комбинаций тюнинга никто не будет.
Однако есть две проблемы.
Первая заключается в том, что сама система сертификации в нашей стране является профанацией и опираться на нее в вопросах безопасности современных автомобилей можно довольно условно.
И вторая проблема. Прежде чем выдавливать людей из уличного тюнинга, нужно обеспечить легитимность спортивного. На данный момент весь автоспорт и гоночные авто находятся полностью вне правового поля. Законно с ними нельзя произвести никакие юридические действия.
Пока эти проблемы не будут решены, запрещать тюнинг не эффективно. Но к аргументам ратующих за него тут это не имеет ни малейшего отношения. )
В Штатах ребята катаются с мощностями за 450 сил по дорогам. Многим нашим тюнерам такое и не снилось. Вот по поводу ценника - в этой стране он подскочит конечно. Впрочем, тут один хрен цены на все конские и растут постоянно)То, что там относится к стрит лигал вряд ли бы устроило наших тюнеров. )
Ну и ценник на тюнинг это увеличит.
Логика ****ц думать, что у людей окна только во двор выходят.. У огромного количества жителей они выходят на проезжую часть, там ты тоже на холостых ездишь??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?