Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите про EVO9)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Други, расскажите плиз) есть вариант дешево взять, думаю распотрошить и в Мячково, какие там косяки? двигатель я так понимаю там надежный и понятный, с нормальным потенциалом.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Мотор крепкий, очень, косяков по нему особо нету, характер после спеки вряд ли понравится, т.к. "низовой" и ничем это не поборешь, так и будет на верхах никакой. Но это с лихвой компенсируется очень бодрой серединой, при минимальных вложениях - офигенно бодрой, да и низ ничего, в общем-то. В принципе в тунинге 4г63 каждый вложенный рубель радует и виден(ощущаем).
Вся необычайная приписываемая эвикам управляемость будет радовать ровно до 100 км/ч, или до спокойно-раздолбайского прохождения поворотов, на режимах посерьёзней начнутся неприятные сюрпризы, что андерстир есть, и нев%*бенный, рейка - просто идиотическая, потому что шаг - непеременный, и на скоростях свыше 150 на неровной дороге - моргнуть стрёмно, а на 200+ очко будет постоянно готово мгновенно перекусить лом. В общем, права на ошибку гораздо меньше, чем на скуби. До кучи при первой же попытке культурно развернуться в узком месте будешь крыть всю ММС с ихними машинами.
Подвеска живёт недолго, рычаги дорогие и хрупкие, обнаружишь, что есть необходимость менять такие детали, что на скуби просто не ломаются в принципе.
КПП-6 - привод переключения - говно и живёт недолго, сама КПП на неэкстремальных мощностях тоже живёт, но когда развалится - лучше менять её на 5, т.к. ребилд 6-ки дорог и бестолков.
Брембы работают хуже, чем на спеке(видимо, из-за разницы в весе), лично я имею стойкое убеждение, что задние - недотормаживают, и настройками подвески это побороть не получается, да и на стоковой подвеске та же херь.
Ну, косяки салона типа абсолютно нечитаемой, непонятно на кого рассчитанной приборки :rant: сам найдёшь, думаю.
Ценники на кузовные з/ч поразят :fool: .


В принципе первый абзац позволяет вполне мириться с вышеуказанными недостатками, да и смена обстановки ещё никому не вредила особо. :wink:
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Spitfire
катался тут на этой телеге несколько дней все +1 к саняным словам. рейка просто ужас. передачи надо кувалдой вбивать. ну и табло просто отпад, нужно очки заводить что бы там что то разглядеть! мотор конечно хорош, но особенно мне понравилась турба. моментально на буст выходит!
приезжай в субботу в мячик. буду ее тама мучать!
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Ломучий ацтой! (с)
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Spitfire написал(а):
на 200+ очко будет постоянно готово мгновенно перекусить лом.
В принципе первый абзац позволяет вполне мириться с вышеуказанными недостатками, да и смена обстановки ещё никому не вредила особо. :wink:
Сказал как отрезал :podstol:
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Spitfire
Интересный отчет!!
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Spitfire Спасибо!) буду думать. il067 в субботу приеду)
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
prankSTI
Андрюха, а как же купеха???
 
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
Эво 9 - лучшая модель из всех гражданских эволюшенов. Отличная управляемость, супер-мотор(лучший из всех 4G63), при вложениях около 6000у.е. позволяет снять 400л.с и рвать большинство суперкаров.
Вариантов для тюнинга - масса. О том на что способны Эво в кузове CT9A знают все - Мячково и последний дрэг в Кпаснодаре лучшие свидетельства.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
light-13
да блин, думал думал, старые они совсем, денег даже больше получается, чем 9 евик купить, вообще лишенная смысла трата денег, фетиш да, но... уж больно дорого получается из нее что то красивое сделать. да и в левом руле хочу. и потом все таки машина которой 10-12 лет это 10-12 лет и никуда их не денешь. а тут постоянно смущают то евик предложат, то м3 и т.д.)))
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
еще плюсом к отчету Spitfire : зимой боком на нем так легко, что даже скучно, если просто кататься. На спринтах занос жопы такой, что после спеки реально пугает ))
 
Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
Эво 9 реально хорошая машина, но всё-таки лучший из Эво, ксли пошёл об этом разговор это конечно Эво 6 TME который, удачный он очень!!! 9-ка интересная тачка, тюнить её проше, в смфысле мощность снять с неё проще чем с субы, но там попадос с коробками и редуктором и т.п. что связанно с этим... ну это так, опять же всё не однозначно! вообще реально 9-ка нравилась!!))))

то Gor примерно за 6000 у.е. )) и на Субе тоже можно много кого порвать!!!! ИМХО!))) :lol:
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Spitfire
Другое дело Шестрека :wink:


Хотя, что-то и к ней приминимо

Подвеска, реально очень слабая, у меня всем стойкам привет (работают но стучат так что голова болеть начинает)
Сзади уже поменял все ШСы на Whiteline и сайленты, жопа стала собранней.
АНОМАЛЬНЫЙ люфт в задней части кардана в последней гранате, даж на лежаках подстукивает (он из 3 ех частей с 2мя изломами) - вообще не понял как такое получилось...

Да и по подвеске все совсем не дешево: Самый простой рачаг - задний поперечный - 150, передние нижние по 300, родная каяба 380 - за один голый аммотер и все в таком духе...

Но Когда едешь :twisted: :twisted: :twisted:
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Gor написал(а):
вложениях около 6000у.е. позволяет снять 400л.с и рвать большинство суперкаров.
Так вроде такая мощность решается Форсами насосом валами и прошивкой, это все можно уложить в 2000 )))
 
S

speed_sanek

Новичок
Июл
0
0
6ка лучше во многих параметрах, да тормоза не айс но колодки шланги решают как то эту проблему, рулёжка вышак, стоимость зипа пугает.. по ламучисти подвески, ну не знаю, если не бить об бордюр то всё пучком, я именно про сток подвеску которая живёт и живёт.. слабое место это подшипники(( имхо)
фары почти не светят.. зато моторчик то живой)) сток! 100к полёт нормальный, последние 10к дуем 1.5 валит шо писец я про 8ку..
главное с умом обращаться с этой сложной техникой :lol:
+ много к Spitfire.
p.s на 220 стрёмно шописец))) :lol:
как то так..
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
вот все говорят типа 9ка как карт рулится в сравнении с субой Sti (сам не ездил, не утверждаю). Хорошо, ну а управляемость субы можно поправить короткой раллийной рейкой и стойками?
Может кто прикинет бюджет на 400+, кратенько так? Ну например:
STi гильзы, поршни, форсы, насос, турба, выпуск, мозг, интеркуллер, тормоза.
EVO форсы, насос, турба(?), короб (возможно редуктор), выпуск, (вот не знаю по железу в ДВС и возможности мозгов по наддуву), мозги, тормоза.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
ser_ja
это в раздел 400 на каждый день, там уже фигова туча страниц)
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
ser_ja вот именно что 9ка как карт...а теперь представь картом управлять на скоростях под 200 :punk: страшно? вот и нам страшно :mrgreen: но за мотор прощают многие ей все!

400 лс на Эво: насос, форсы, валы, выпуск, бустконтроллер - все.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
ps рекорд сток турбо на эво 9 - 530 лс :wink:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху