Мотор крепкий, очень, косяков по нему особо нету, характер после спеки вряд ли понравится, т.к. "низовой" и ничем это не поборешь, так и будет на верхах никакой. Но это с лихвой компенсируется очень бодрой серединой, при минимальных вложениях - офигенно бодрой, да и низ ничего, в общем-то. В принципе в тунинге 4г63 каждый вложенный рубель радует и виден(ощущаем).
Вся необычайная приписываемая эвикам управляемость будет радовать ровно до 100 км/ч, или до спокойно-раздолбайского прохождения поворотов, на режимах посерьёзней начнутся неприятные сюрпризы, что андерстир есть, и нев%*бенный, рейка - просто идиотическая, потому что шаг - непеременный, и на скоростях свыше 150 на неровной дороге - моргнуть стрёмно, а на 200+ очко будет постоянно готово мгновенно перекусить лом. В общем, права на ошибку гораздо меньше, чем на скуби. До кучи при первой же попытке культурно развернуться в узком месте будешь крыть всю ММС с ихними машинами.
Подвеска живёт недолго, рычаги дорогие и хрупкие, обнаружишь, что есть необходимость менять такие детали, что на скуби просто не ломаются в принципе.
КПП-6 - привод переключения - говно и живёт недолго, сама КПП на неэкстремальных мощностях тоже живёт, но когда развалится - лучше менять её на 5, т.к. ребилд 6-ки дорог и бестолков.
Брембы работают хуже, чем на спеке(видимо, из-за разницы в весе), лично я имею стойкое убеждение, что задние - недотормаживают, и настройками подвески это побороть не получается, да и на стоковой подвеске та же херь.
Ну, косяки салона типа абсолютно нечитаемой, непонятно на кого рассчитанной приборки :rant: сам найдёшь, думаю.
Ценники на кузовные з/ч поразят :fool: .
В принципе первый абзац позволяет вполне мириться с вышеуказанными недостатками, да и смена обстановки ещё никому не вредила особо. :wink: