SubaSport
Новичок
- Май
- 2
- 0
про grb тоже можно таких примеров несколько привести. например рассыпавшийся мотор на 4 тк. тоже её не жарили, обкатка вот-вот кончиласьдавай, выше писал, повторяюсь наверное уже 534875698 раз! 325 новая из салона проехала 6тк сожрала все масло,все ничего если бы за рулем не ездила девушка которая больше 100 не ездит в принципе не умеет! Grb при тапки в пол и то меньше жрет. это факт!
про grb тоже можно таких примеров несколько привести. например рассыпавшийся мотор на 4 тк. тоже её не жарили, обкатка вот-вот кончилась
для субару стуканутый движок на 4 т.к. это не удивительно так как там турбо мотор а у бмв овощной вот это удивительно.
опять 25. ну и что? по сравнению с сти ауди 2.0 турбо не едет!а на ауди давно строят турбо-моторы и у них подобных проблем нет... дело не в наличии турбо нагнетателя, а в проектировке мотора и отношении к потребителю!
у немцев пока не было поводов ) но у субару в питере в ррт это можно сравнить с войной )
Понимаю тема старая и засранная)) , но для меня стала актуальной, хочу поделиться своим опытом для тех кто думает о е90 325. Поэтому прошу далее без юношеского максимализма и кто-кого.
За последние 4 года устал от механики очень + перспектива в ближайший год-полтора перебирать мотор по новым курсам, помогли принять решение. Пробки все больше, а времени прокатиться на выходных все меньше. Поэтому решил продать СТИ и купить городской компактный седан на автомате с полным приводом. Сначала стал смотреть ИС250. С полным приводом только америкосы, все что попались в таком плачевном состоянии, у них даже на ручке АКПП !!! уже у всех кожа исшаркана иногда даже лохмотья оставались и это при цене авто 900+. Финики г35 слишком большие по габаритам, некомфортно для меня + налог, который за такой авто платить смысла не вижу. И тут в сортировке об"явлений попалась 325хi. Купил недавно поэтому про обслуживание сказать ничего не могу. С 2010 года вроде проблему масложера решили, посмотрим.
И так про авто в сравнении со СТИ:
Едет конечно не так весело. Что говорить, овощ! Но спорт режим АКПП, спасает ситуацию и ездить в нём не так уж грустно. Передачи щёлкает отлично, держит обороты, чуть притормозил, сбрасывает вниз, почти как меха.
Рулится очень точно, около 0 руль даже точнее СТИ. Тут потери не вижу, крены отсутствуют, отлично!
Тормоза отличные, в городе такими пользоваться просто удобнее чем на СТИ.
Подвеска жесткая, и короткоходная. Но не такая трясучая как сток СТИ. Пробои бывают, но проблема решается установкой Бильштайнов Б6. Жаль на бнв нет русспеков.
В салоне тишина, спокойствие и комфорт. Руль регулируется по вылету, на СТИ этого очень не хватало, чтоб сесть идеально. Кожа очень качественная, не скользкая. Ничего не скрипит не бренчит, отличная музыка с жестким диском и навигацией. В зеркала видно даже больше чем надо, видно машины даже через ряд, первые дни подгонялся при перестроениях))) Ну и кучу других приятных мелочей перечислять не буду, машина продумана и нравится. Толкаться в пробках самое то!)
Признаюсь, бывают приступы ностальгии, но теперь СТИ куплю только если машиной выходного дня)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?