Elcamino
Повелитель STI-хий
- Мар
- 4
- 38
А ты уверен, что это про мотор 3.5? ))Загорелся я цешкой в общем)
Но сказали мне тут,что на 204 рестайле с мотором 3.5 к 100 - 150 т.км. пробега нужно менять цепи и шестерни грм и стоит эта процедура около 200т.р...
Это правда или слухи очередные?
Ну разговор был про Е350 W212,там ведь такой же мотор..?А ты уверен, что это про мотор 3.5? ))
на турбовых такое бывает, на атмо все ок.
да. Почитай мб клуб.Ну разговор был про Е350 W212,там ведь такой же мотор..?
Дизель боюсь,были мл и гелик дизельные у друзей,намучились они с ними от души))а дизель сразу нет?
Дизель боюсь,были мл и гелик дизельные у друзей,намучились они с ними от души))
Да и вообще,бензин как то роднее)
Прикинул я тут все и пришел к выводу,что на рестайловый 204 мерс мне не хватит финансов,а дорестайл совсем не нравится...
Теперь смотрю в сторону бмв 3 2010г. Вроде ничё такая)
Кто нибудь знает,какой мотор лучше у них 2.5 или 3.0? И как они вообще,очень ломучие машины?
https://www.avito.ru/perm/avtomobili/bmw_3_seriya_2010_913667308
https://www.avito.ru/alushta/avtomobili/bmw_3_seriya_2010_787431221
Вот такая.
Да вроде обычная,не совсем маленькая..)n52 отстой, машина маленькая.
Слушай и смотри ваносы, прокатись и на хх пусть пару минут постоит, потом прогазуй, если сизый выхлоп, то мск.Да вроде обычная,не совсем маленькая..)
Самое главное,чтоб надежная была!
То есть 2.5 отстой получается.. А 3.0 как?
Аа понял 3.0 - тоже n52...((
Почитал форумы,про эти моторы в основном говорят,что ресурс у них максимум 200к.. потом расход масла от литра на тысячу,либо вообще клинит мотор...Слушай и смотри ваносы, прокатись и на хх пусть пару минут постоит, потом прогазуй, если сизый выхлоп, то мск.
лучше 3.0
клин двигателя маловероятен, в целом норм все. Почитай bmwserviсe в ЖЖ. Т.к. машины дилерские, то обслуживали их раз в 20 т.км, они начинали к 100 т.км подъедать масло, а потом если не следили за уровнем, то бамс и проблема с колпачками. Если машину нормально обслуживали, лили норм масло, то расход даже при пробеге 300+ т.км будет 1-2л на 10 т.кмПочитал форумы,про эти моторы в основном говорят,что ресурс у них максимум 200к.. потом расход масла от литра на тысячу,либо вообще клинит мотор...
Хотя,как и про ВАГи информация и отзывы сильно разнятся,некоторые пишут,что пробеги 250+ и подливают литр на 8к...
Очередная лотерея в общем)
Ага... Во сколько она тут выйдет,со всеми налогами,таможнями и т.д.,миллиона в 2?)))в германии закажи. полно фирм, которые возят оттуда на заказ.
Ага... Во сколько она тут выйдет,со всеми налогами,таможнями и т.д.,миллиона в 2?)))
В смысле?Ответ из 2007 года)
В смысле?
я что то тоже в последнее время задумываюсь о а4 алроад b8 ))В общем опять,после долгих раздумий и общения со знакомыми сервисменами,решил я,что надо брать все таки ауди))
Слишком много плюсов у неё!.. 1. год! 2. она будет ещё на гарантии(скорее всего). 3. цена,качество 4. валит!!! 5. красивая,девкам нравится))
6. если что то сломается,типа мотора и коробки,то ремонт будет дешевле,чем у мерса и бмв..)
Так что начинаю поиски,от 2013г. 2.0 турбо,седан,кватро,кожа-алькантара(обязательно).
хотелось бы полностью S.LINE, цвет черный,тёмно серый,тёмно коричневый,тёмно синий!
Если вдруг,кто продает похожую,велком в личку,рассмотрю предложения)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?