Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расскажите про audi a4 b8 2.0 tfsi quattro 6dsg

АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Ребят,есть кто владеет данным авто или обслуживает их?
Расскажите пожалуйста,на что обращать внимание при выборе данного авто,какие болячки,как с надежностью?
Слышал,что у дорестайла проблемы с моторами были,а на рестайле вроде как решили их,правда или очередные байки?
Очень понравилась эта машинка,но про ауди совсем ничего не знаю... А слухов про ВАГи ходит очень много,как хороших,так и плохих..
Помогите разобраться)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
К покупке рассматривать авто от 12 модельного года, либо старше, но с замененной поршневой. Цепь ГРМ ходит от 80 до 120 ткм. Проверяется растяжение легко (по рискам на штоке натяжителя). Остальные проблемы мотора визуально (потеки), на слух при холодном запуске, обязательно комп и логи (не только ошибки).
Коробка - тестовая поездка, комп. диагностика, обязательно проверка люфтов приводов передних.
Подшипники ступиц почти расходник у многих.
Остальное, как и у любого другого авто (подобного уровня). С учетом того, что почти любой электронный блок можно продиагностировать и прочитать ошибки.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
К покупке рассматривать авто от 12 модельного года, либо старше, но с замененной поршневой. Цепь ГРМ ходит от 80 до 120 ткм. Проверяется растяжение легко (по рискам на штоке натяжителя). Остальные проблемы мотора визуально (потеки), на слух при холодном запуске, обязательно комп и логи (не только ошибки).
Коробка - тестовая поездка, комп. диагностика, обязательно проверка люфтов приводов передних.
Подшипники ступиц почти расходник у многих.
Остальное, как и у любого другого авто (подобного уровня). С учетом того, что почти любой электронный блок можно продиагностировать и прочитать ошибки.
Спасибо!
А с ресурсом у них как? Просто некоторые говорят,что мотор с коробкой более 300к могут пройти без поломок при должном обслуживании,а кто то говорит,что 200 это потолок и на помойку..
И ещё,есть какой нибудь сервис в Москве для ауди,типа как Плеяда для субару,где можно обслуживать за вменяемый ценник,продиагностировать нормально и тд..?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
АртёмА, смотря кто и как эксплуатировал, ситуация в принципе как и с субой и любой другой машиной шустрой.
На работе за месяц два раза А5 приезжала на капиталку. Первый раз маслонасос дриснул, а во второй раз, спустя неделю, перегородки осыпались во втором, потому-что машина без катов и на чипе, а владелец решил что можно на 92м бензине ей под сраку давать. Тем не менее, бывают и с пробегами под 200 и ездят, не жалуются.

И не удивляйся, когда поедешь смотреть, что мотор тарабанит аки стиха на СР поршнях, для тфси тарахтеть как дизель эт норма. :D
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
истории что с 12 года масложор прекратился, и замена поршней проблему решит - как подтверждают, так и опровергают
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Спасибо!
А с ресурсом у них как? Просто некоторые говорят,что мотор с коробкой более 300к могут пройти без поломок при должном обслуживании,а кто то говорит,что 200 это потолок и на помойку..
И ещё,есть какой нибудь сервис в Москве для ауди,типа как Плеяда для субару,где можно обслуживать за вменяемый ценник,продиагностировать нормально и тд..?

Мотор 300 пройдет спокойно при нормальном обслуживании. Но "по мелочи" поменяшь за это время многое.
Коробка - замена сцеплений и мехатроника (при больших пробегах). Но тут нужно понимать, что в городских услових АКПП и робот живут (условно) ~200ткм. А первые намеки появляются уже после 100ткм.
По сервисам - audi-club.ru, посмотри партнеров. Но, найти нормального диагноста в сервисах проблема. Видел я неоднократно, как проводится диагностика перед покупкой))) В личку могу подкинуть контакт диагноста-ремонтика грамотного.

P.S. В какой бюджет ищешь авто?
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Мотор 300 пройдет спокойно при нормальном обслуживании. Но "по мелочи" поменяшь за это время многое.
Коробка - замена сцеплений и мехатроника (при больших пробегах). Но тут нужно понимать, что в городских услових АКПП и робот живут (условно) ~200ткм. А первые намеки появляются уже после 100ткм.
По сервисам - audi-club.ru, посмотри партнеров. Но, найти нормального диагноста в сервисах проблема. Видел я неоднократно, как проводится диагностика перед покупкой))) В личку могу подкинуть контакт диагноста-ремонтика грамотного.

P.S. В какой бюджет ищешь авто?
Я пока присматриваю варианты,на что легаси поменять)
Очень нравится,как ваги с 2.0т мотором едут,у друга сирокко 2.0т на дсг 2010г.,очень нравится,как едет,запчасти дешевые...
Я хочу полный привод обязательно,вот ауди и рассматриваю в первую очередь..
Бюджет пока не определен точно..
За контактами обращусь,как буду уже выбирать машину!
Спасибо!
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Хочется чтоб ехало,не сыпалось особо и ремонт с запчастями в районе субаровских стоили))
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
А ещё слышал,что эти ауди есть нашей сборки и немецкой,это так?
Типа в немецких сборках есть комплектации лучше,да и вообще немецкая лучше наверное!?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А ещё слышал,что эти ауди есть нашей сборки и немецкой,это так?
Типа в немецких сборках есть комплектации лучше,да и вообще немецкая лучше наверное!?

Нашей сборки нет. Завод определяется по VIN, как и заводская комплектация. Для Европы, включая Россию:
WAUZZZ... - завод AUDI (все модели, кроме см. ниже)
WUAZZZ... - завод Quattro Gmbh (S, RS, иные редкие модели, типа A4 DTM)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Хочется чтоб ехало,не сыпалось особо и ремонт с запчастями в районе субаровских стоили))

C чипом поедет достойно. Но гольф GTI или октавия RS (чипованые) все равно быстрее )))
Не сыпалось вообще - это 3-5 летнее авто ищи в идеальном состоянии и пробегом 60-100.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
C чипом поедет достойно. Но гольф GTI или октавия RS (чипованые) все равно быстрее )))
Не сыпалось вообще - это 3-5 летнее авто ищи в идеальном состоянии и пробегом 60-100.
Чипы мне не нужны,я сток люблю))
Вот в идеале и хотелось бы 12 - 13гг..
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Еще вопрос: на рестайле б8 2012г 211лс.,а с 2013г. уже 225лс. Это моторы разные или тупо прошивки?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
До 12 года моторы слабые - - поршневая хреновая
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
До 12 года моторы слабые - - поршневая хреновая
Это понятно,вопрос в другом! Вот две рестайловые машины,одна 12 вторая 13годов,но в одной 211лс.,а в другой 225,получается на первые рестайловые машины ещё ставили те плохие моторы?
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1049036102-f265/
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1047894376-c8daba/
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Я пока присматриваю варианты,на что легаси поменять
Смысл BL5 менять на А4 2.0Т ? Только если на 2,7 или 3-литровый трактор, а так смысла не вижу :)
Очень нравится,как ваги с 2.0т мотором едут,у друга сирокко 2.0т на дсг 2010г.,очень нравится,как едет,запчасти дешевые...
Сравнил сырок и корову А4... Ауди потяжелее будет
хочу полный привод обязательно,вот ауди и рассматриваю в первую очередь..
Так вроде ж кваттро нынче тоже стал подключаемый, а не постоянный ?
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Смысл BL5 менять на А4 2.0Т ? Только если на 2,7 или 3-литровый трактор, а так смысла не вижу :) Сравнил сырок и корову А4... Ауди потяжелее будет Так вроде ж кваттро нынче тоже стал подключаемый, а не постоянный ?
Хочется поновее машину!
Легаси у меня 2.5 атмо - не едет она,как хотелось бы,да и год 2004)
На счет кваттро не в курсе,если кто знает,расскажите..
Так получается,если кваттро тоже стал "недополным" приводом,то легковых машин с постоянным полным вообще больше не существует?(
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Мотор 300 пройдет спокойно при нормальном обслуживании. Но "по мелочи" поменяшь за это время многое.
...
+ много.

Есть четыре знакомых на А3-А4 в твоём "годовом" диапазоне. В целом терпимо, нет такого типа двигло или ДСГ легло, но по мелочам реально задолбали, сыпятся немецкие сцуки не хило, вплоть до управления турбиночками и прочей электро-галиматьёй. Причем сам ремонт конечно не дешёв, но определить неисправность ещё та редкая разновидность цирка.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Если авто ездит по Москве:
1. S-Tronic: Мехатроник живет 40-60 т. км., если был/есть чип (Revo и тд), то вообще непредсказуемо;
2. Двигло огонь, но пока на гарантии. Цепь, натяжители каждые 60 т.км, может и 100 если тошнили;
3. Привод Quattro огонь, подключамый появился только на 2017+ и то опционально, в ширпотреб идет уже ставший старым добрым торсен 60:40. Вот к нему как раз нареканий быть не может;
4. Салон - пи..дец, да красиво по сравнению с япой, но греметь через год начинает все. Ауди в отличие от мерса сильно этим грешат, БМВ помойка.
5. Подвеска: только S-Line, остальное - кал.
Машина классная, но когда новая и только из салона. На REVO St.1 почти летает, по Racelogic сотню делали за 5,3 с ланча. Ланч кстати стоит на стоке S-Line. Подержанную я бы брать ее не рискнул ни в коем случае.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
смотрю в сторону А4 и А5
цепи фигня, раз в 60ткм меняй, цена не особо кусается
но вот с моторами и кпп отзывы разнятся.
у кого пихло и кпп на чипах живет и не дрищет, а у кого в режиме "пенсия" и масло жрет, и кпп умирает.
 
Сверху