Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Расширение задних арок Импрезы 00-07

  • Автор темы Орлиное перо
  • Дата начала
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
На колее кидает не больше чем на сток RE070,поведение автомобиля в колле больше всего зависит от жсткости боковины шины,на пример на RE070 ездить просто невозможно,но таже машина на Мишлене простоидеально проходит коле при перестроении.
 
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
На колее кидает не больше чем на сток RE070,поведение автомобиля в колле больше всего зависит от жсткости боковины шины,на пример на RE070 ездить просто невозможно,но таже машина на Мишлене простоидеально проходит коле при перестроении.


Мишлен пилот спорт кап который? Надолго хватает протектора?

Передние подкрылки снимали, что взамен? А что с задними арками?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Там выше правильно парни написали,я не езжу на ней в булочную и у меня нет подкрылков(хотя раньше были с этими колесами),и задние крылья у меня вырезаны до двери(потому что машина каркашенная),все это сделано что бы максимально опустить машину на этих больших колесах и обеспечить нормальный ход подвески при этом.Короче это корч,но такие колеса и арки можно без проблем эксплуатировать каждый день. Мишлен пилот спорт кап резина отличная,но тает просто на глазах.
 
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
Посоветуй тогда пожалуйста, что мне нужно сделать чтобы воткнуть такие колеса и сохранить качества городского автомобиля, и резину хочется даже не полуслик, в целях долгой эксплуатации.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Как всё собереш, колеса поставиш, если тебе покажется, что колеса еще выдвинуть нужно(ну или цеплять будет) сделаеш проставку , толщина по желанию.
 
D

drewsha

Новичок
Дек
0
0
Конечно каждому своё, но чтоб так выглядело как на черной (здоровски) - это либо ценник конский на готовые комплекты, либо самому работы очень много. А если делать не самому- то тоже за сварки , подгонки, малярку прилично выложить приедтся. А на выходе токак здоровский вид и никаких улучшений по ТТХ. Мне кажется так делать рационально, только во время кузовного ремонта.... ИМХО
 
Сверху