bizzarrro
Новичок
- Сен
- 0
- 0
ну сколько он стоит? тыщ 40 50? матюр так же)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая про сам факт переделки кита для купе под седан)ну сколько он стоит? тыщ 40 50? матюр так же)
ну эт да) я иммею ввиду что его можно без особых проблем и на седан переделать. часть на дверь , часть на крылоа проблемы есть как раз =) это не купе...=) на дороге?? тут много факторов... ширина резины дисков.. проставки.. подвеска.. и т.д. Так наобум тока колхозеры считают..
ну я б такое делать не отдавал) сам бы как и свой делал.я про сам факт переделки кита для купе под седан)
ну эт да) я иммею ввиду что его можно без особых проблем и на седан переделать. часть на дверь , часть на крыло
+100500Без особых проблем??? =)).. Бро.. ну не говори того чего сам не видел.... При мне его на седан лепили.. гемор еще тот... и тот факт, что не приведи господь тебе приедут в заднюю дверь или крыло, все пипец.. всю бочину переделывать... а на купаре снял крыло.. и поставил новое, зашпаклевал и все.
Ну предположим. Берём передние и задние расширения от матуре, я могу взять отдельно. Вопрос- где взять передний бампер, задний бампер и пороги В22?ну эт да) я иммею ввиду что его можно без особых проблем и на седан переделать. часть на дверь , часть на крыло
передние и задние крылья матюр абсолютно не такие как 22б , именно этим они здесь многим не нравятся. если точнее там нет расширения ближе к порогу, получается форма бочки.Ну предположим. Берём передние и задние расширения от матуре, я могу взять отдельно. Вопрос- где взять передний бампер, задний бампер и пороги В22?
Еще раз говорю. надо говорить о том что делал.. а не о том, что особых проблем не будет.. проблемы будут..это не просто накладку пришпандурить и вывести шпаклей волосянкой... ручки дверные переносить, выводить у порога, е**ни на порядок больше,.. да можно сделать и сделали.. но! я сам видел процесс каждый момент изготовления... и прежде чем такое колхозить, надо очень хорошо подумать о последствиях....ну насчет переделки бочины, так с любым вайдбоди. Я делал себе и прикидывал атомиковские крылья. там все примерно тоже самое надо делать) Я ж не спорю что на купе это гораздо проще реализовать. Я делал как у Костяна, если сравнивать , у него тоже проще. я нае*ался с задней дверью конечно, но еще раз могу с полной ответственностью сказать, это достаточно сложно, но особых проблем в этом я не вижу)
Я как раз таки представляю про выводить порог и тд) единственное что с дверными ручками я бы не стал возиться даже, эт реал гемор) убрал бы их. ну давай подругому тогда ,чтоб понятно было. я бы сделал. не без е**ни конечно)
Согласен со всем) Макс, не понял, почему "как на моей купе были"?Накладки на арки как на моей купехе были в плане бюджета, простоты замены и эстетики ИМХО самое оно. Киты аля 22Б и Матюр для авто исключительно гаражного хранения ( и редких прострелов). Седан в плане установки расширителей ненамного сложнее купе... плюс пару дней работы.
По поводу расширения колеи - рычаги от форестера УЖЕ рычагов с лисы
Согласен со всем) Макс, не понял, почему "как на моей купе были"?