Арматура
Субарист
- Апр
- 3
- 18
Грамотные люди ответьте.
Как должен распределяться момент между осями на Forester SG9 STi 6MT но без колесика? В принципе коробка таже, что и на первых версиях GDB
На практике получается что при старте буксуют переднии колеса, причем сильно, и одновременно что-то в коробке начинает хрустеть (диф.?) и машина устремляется вперед как на нормельном 4ВД! Я это относил к относительной мягкости подвески, вследствии чего разгружается передняя ось. Но теперь мощьность немножко больше стандарта, особенно это проявляется в интенсивности срабатывания турбины после лага (сама чушка стоковая), так вот теперь на первой передачи утопив педаль, так сказать с холостых в момент срабатывания турбины срываются передние колеса, одновременно что-то (диф.) начинает хрустеть и машина так плавно с нарастающим усилием начинает устремляется вперед. Я понимаю, что это блокировка хрустит и она в этот момент начинает оси блокировать. Но должно ли это быть так как оно есть? На второй естно все ок. В поворотах машина ведет себя как ВД, но стоит на выходе из медленного поворота на второй чуть раньше загазить внутреннее переднее (разгруженное) начинает буксовать и опять хрустит межосевой.
Должно ли так быть?
Как должен распределяться момент между осями на Forester SG9 STi 6MT но без колесика? В принципе коробка таже, что и на первых версиях GDB
На практике получается что при старте буксуют переднии колеса, причем сильно, и одновременно что-то в коробке начинает хрустеть (диф.?) и машина устремляется вперед как на нормельном 4ВД! Я это относил к относительной мягкости подвески, вследствии чего разгружается передняя ось. Но теперь мощьность немножко больше стандарта, особенно это проявляется в интенсивности срабатывания турбины после лага (сама чушка стоковая), так вот теперь на первой передачи утопив педаль, так сказать с холостых в момент срабатывания турбины срываются передние колеса, одновременно что-то (диф.) начинает хрустеть и машина так плавно с нарастающим усилием начинает устремляется вперед. Я понимаю, что это блокировка хрустит и она в этот момент начинает оси блокировать. Но должно ли это быть так как оно есть? На второй естно все ок. В поворотах машина ведет себя как ВД, но стоит на выходе из медленного поворота на второй чуть раньше загазить внутреннее переднее (разгруженное) начинает буксовать и опять хрустит межосевой.
Должно ли так быть?