По моему мнению в плане распорок "разумной достаточностью" является установка передней и задней распорки между чашками (передняя например ставилась в стоке на STi в кузове GC8 и на GDB type RA и Cpec-C)? а также установка нижнего четырехточечного "подрамника". Что касается остальных распорок, то думаю что эффект от них на руле будет малоощутим, хотя я не экспериментировал. Слышал также что ощутимый эффект дают угловые усилители(устанавливаются под передние крылья). Что касается отрицательного эффекта, то жумаю что он маловероятен, так как распорки влияют только на жесткость кузова.
По поводу теста распорок на 2110, который проводил журнал "За рулем", то это все просто смешно..Начать с того что взяли стандартную десятку с киселеобразным кузовом, с резиной Росава или Кама 175 65 14 и пытались на ней что-то протестировать))) Кроме того, критерии оценки тоже довольно странные, по-моему это были скорость переставки и время прохождения круга.. Я думаю на десятку надо было для начала поставить нормальную подвеску, колеса, сделать сход.развал , а уж в конце тестировать влияние распорок. Так как иначе остается очень много факторов помимо распорок, которые могут повлиять на время и скорость.