tc_pleyada
Новичок
- Авг
- 7
- 0
tc_pleyada написал(а):Для информации:
Подкапотная растяжка от 170
Задняя растяжка 170
Передний стабилизатор 170
Задний стабилизатор 170
Все от Cusco и STi
Подтверждаю, работает. Одну поставил, другая просто лежит, я вообще не поворачиваю, сама едет. Заказал еще две аналогичных. Ожидаю чудовищный приход.Mako написал(а):Xrenoder
Люди проверяли, достаточно просто положить ее в багажник, даже полиэтилен снимать не надо с нее.
По моему опыту (но у меня стоковый Форестер) не станет. Более того установка задней растяжки смазывает (уменьшает) часть тех хороших эффектов, которые дала установка передней (но добавляет некоторые другие, полезные в некоторых случаях). Я решил проблему, установив сзади растяжку изготовленную на заказ - регулируемую как в натяг, так и в люфт. Использую я регулировку в люфт - если люфт равен нулю получаем аналог обычной растяжки (типа Куско), если люфт сделать очень большим, то это аналогично снятию растяжки, а вот промежуточный вариант (люфт около 1-1,5 мм) оказался очень неплохим для многих случаев. То есть имеем три разных по управляемости автомобиля (изменение занимает секунды, не требуя инструментов). Если коротко, то изменяется баланс устойчивость- управляемость (маневренность), а также степень диагонального перераспределения веса с заднего внутреннего колеса на переднее наружнее на дуге поворота. Вариант же с нулевым люфтом (аналог обычной - Куско и др.) я бы применял только при междугородных поездках, причем не на предельной скорости - максимальная устойчивость, малый динамический коридор- точность бокового интервала при обгонах и т.д.Xrenoder написал(а):Теперь хочу сзади поставить - мож ваще по мысленному приказу станет поворачивать.
С какой целью поднимать темы трёхгодичной давности?boostik написал(а):Распорки очень полезная вещь, вялость кузова уменьшается, четче управление и больше вероятность уйти от удара
Mako написал(а):Xrenoder
Люди проверяли, достаточно просто положить ее в багажник, даже полиэтилен снимать не надо с нее.
Хотел было взять переднюю верхнюю распорку (на амортизационные стойки), так как последние 5 км до дачи - сплошные диагональные вывешивания. То есть чисто для повышения жёсткости кузова, при этом по трассе более 100км/ч не езжу.
Однако услышал такое мнение дилера о распорке:
1) Рспорка нужна только при скорости более 150км/ч для улучшения управляемости.
2) После установки распорки даже на новом автомобиле обязательно делать сход-развал.
3) а главное, при частном диагональном вывешивании распорка будет разбивать чашки крепления амортизационных стоек.
Ваше мнение по всем трём пунктам?
А я вот недавно понял.. нах не надо, т.к. видел одну машинку после удара, если б стояли распорки - весь кузов нах, а так только одна сторона... да и форику эти распорки как мертвому припарка имхо... а Миха у нас просто очень впечатлительный
И как же дилер свое мнение довел до потребителя?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?