Xrenoder написал(а):
Теперь хочу сзади поставить - мож ваще по мысленному приказу станет поворачивать.
По моему опыту (но у меня стоковый Форестер) не станет. Более того установка задней растяжки смазывает (уменьшает) часть тех хороших эффектов, которые дала установка передней (но добавляет некоторые другие, полезные в некоторых случаях). Я решил проблему, установив сзади растяжку изготовленную на заказ - регулируемую как в натяг, так и в люфт. Использую я регулировку в люфт - если люфт равен нулю получаем аналог обычной растяжки (типа Куско), если люфт сделать очень большим, то это аналогично снятию растяжки, а вот промежуточный вариант (люфт около 1-1,5 мм) оказался очень неплохим для многих случаев. То есть имеем три разных по управляемости автомобиля (изменение занимает секунды, не требуя инструментов). Если коротко, то изменяется баланс устойчивость- управляемость (маневренность), а также степень диагонального перераспределения веса с заднего внутреннего колеса на переднее наружнее на дуге поворота. Вариант же с нулевым люфтом (аналог обычной - Куско и др.) я бы применял только при междугородных поездках, причем не на предельной скорости - максимальная устойчивость, малый динамический коридор- точность бокового интервала при обгонах и т.д.
Но это все зависит и от индивидульного стиля водителя. А на спортивных трассах надо, конечно, замерять- какой вариант быстрее.