Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Распорки кузова

tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Для информации:
Подкапотная растяжка от 170
Задняя растяжка 170
Передний стабилизатор 170
Задний стабилизатор 170
Все от Cusco и STi
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
Для информации:
Подкапотная растяжка от 170
Задняя растяжка 170
Передний стабилизатор 170
Задний стабилизатор 170
Все от Cusco и STi

что конкретно от сти, исли можно поконкретней
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
что конкретно от сти, исли можно поконкретней
_______
конкретнее некуда)))
тот или иной вид растяжек возможен и от Cusco и от STi.
более подробно - завоните, координаты на сайте.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
я представляю , как влияет верхняя распорка на авто, стояла на предьидущей машинке.
снимал ее и ставил назад, чтоб поглядеть как и на что влияет.
но как ведет себя авто с нижнейпередней растяжкой - не представляю :?
но по мне она наверняка сильно облегчает работу переднего стабилизатора...
может кто ставил нижнюю, поделитесь впечатлениями?
p.s. нижняя на Легася ....
 
B

boostik

Новичок
Сен
0
0
Распорки очень полезная вещь, вялость кузова уменьшается, четче управление и больше вероятность уйти от удара
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Пару недель назад поставил переднюю растяжку Гредди. Сперва не понял.
А вот на съезде с МКАДа на "ромашке" - сразу все понял. Тема такая, что подруливать ваще не надо, повернул руль на нужный угол и валишь по внутреннему ряду на грани сноса. А она едет себе и едет. Траекторию держит, зараза.
Теперь хочу сзади поставить - мож ваще по мысленному приказу станет поворачивать.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Xrenoder

Люди проверяли, достаточно просто положить ее в багажник, даже полиэтилен снимать не надо с нее.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Mako написал(а):
Xrenoder

Люди проверяли, достаточно просто положить ее в багажник, даже полиэтилен снимать не надо с нее.
Подтверждаю, работает. Одну поставил, другая просто лежит, я вообще не поворачиваю, сама едет. Заказал еще две аналогичных. Ожидаю чудовищный приход.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
kenrypy

Более того, я в авди вожу уже больше полугода комплект брызговиков и ставить никакого желания нет, т.к. они работают на ура! машина реально чище, чем до того, как их положил в багажник.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Xrenoder написал(а):
Теперь хочу сзади поставить - мож ваще по мысленному приказу станет поворачивать.
По моему опыту (но у меня стоковый Форестер) не станет. Более того установка задней растяжки смазывает (уменьшает) часть тех хороших эффектов, которые дала установка передней (но добавляет некоторые другие, полезные в некоторых случаях). Я решил проблему, установив сзади растяжку изготовленную на заказ - регулируемую как в натяг, так и в люфт. Использую я регулировку в люфт - если люфт равен нулю получаем аналог обычной растяжки (типа Куско), если люфт сделать очень большим, то это аналогично снятию растяжки, а вот промежуточный вариант (люфт около 1-1,5 мм) оказался очень неплохим для многих случаев. То есть имеем три разных по управляемости автомобиля (изменение занимает секунды, не требуя инструментов). Если коротко, то изменяется баланс устойчивость- управляемость (маневренность), а также степень диагонального перераспределения веса с заднего внутреннего колеса на переднее наружнее на дуге поворота. Вариант же с нулевым люфтом (аналог обычной - Куско и др.) я бы применял только при междугородных поездках, причем не на предельной скорости - максимальная устойчивость, малый динамический коридор- точность бокового интервала при обгонах и т.д.
Но это все зависит и от индивидульного стиля водителя. А на спортивных трассах надо, конечно, замерять- какой вариант быстрее.
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
boostik написал(а):
Распорки очень полезная вещь, вялость кузова уменьшается, четче управление и больше вероятность уйти от удара
С какой целью поднимать темы трёхгодичной давности?
счетчик сообщений поднимаете?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Mako написал(а):
Xrenoder

Люди проверяли, достаточно просто положить ее в багажник, даже полиэтилен снимать не надо с нее.

Имхо, враки. Я с передней пару дней в багажнике ездил, никакого прихода.
Блин! Переднюю ж под капот надо! Вот я дурень...
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Достаточно просто на колени!
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
На самом деле, шутки шутками, а я думаю что так однозначно говорить про плацебо все-таки не стоит. Это сильно зависит от собраности машины ДО установки распорок и режимах проявления эффекта. Возможно, у кого-то она и без них едет так, что в обычных режимах распорка ничего не покажет.
В моем случае - я всегда на этой дуге отмечал скорость, на которой надо было уже начинать подлавливать машину рулем и газом - это было где-то в районе 60 км/ч. Так вот после установки распорок на 60 рулем крутить не надо и на 65 крутить не надо. Быстрее пока там не ездил. Так что эффект выражен в цифрах.
 
S

shum

Новичок
Янв
0
0
тюнинг тюнингом, а у мя на кузове передняя панель треснула. псс9 в режиме "лом", есть мнение, что нужны растяжки :lol:
 
S

stsha

Новичок
Мар
0
0
Хотел было взять переднюю верхнюю распорку (на амортизационные стойки), так как последние 5 км до дачи - сплошные диагональные вывешивания. То есть чисто для повышения жёсткости кузова, при этом по трассе более 100км/ч не езжу.


Однако услышал такое мнение дилера о распорке:


1) Рспорка нужна только при скорости более 150км/ч для улучшения управляемости.
2) После установки распорки даже на новом автомобиле обязательно делать сход-развал.
3) а главное, при частном диагональном вывешивании распорка будет разбивать чашки крепления амортизационных стоек.


Ваше мнение по всем трём пунктам?
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Хотел было взять переднюю верхнюю распорку (на амортизационные стойки), так как последние 5 км до дачи - сплошные диагональные вывешивания. То есть чисто для повышения жёсткости кузова, при этом по трассе более 100км/ч не езжу.


Однако услышал такое мнение дилера о распорке:


1) Рспорка нужна только при скорости более 150км/ч для улучшения управляемости.
2) После установки распорки даже на новом автомобиле обязательно делать сход-развал.
3) а главное, при частном диагональном вывешивании распорка будет разбивать чашки крепления амортизационных стоек.


Ваше мнение по всем трём пунктам?

И как же дилер свое мнение довел до потребителя? через консультанта отдела запасных частей или мастера-приемщика, оба персонажа с высшим техническим образованием и опытом постройки быстрых управляемых автомобилей?

третий пункт хотя бы похож на правду - кузов нужно делать жестким в комплексе, от установки одного элемента могут страдать другие. распирать нужно верх и низ, ну или сначала низ, затем верх.
 
S

stsha

Новичок
Мар
0
0
А я вот недавно понял.. нах не надо, т.к. видел одну машинку после удара, если б стояли распорки - весь кузов нах, а так только одна сторона... да и форику эти распорки как мертвому припарка имхо... а Миха у нас просто очень впечатлительный :D

А вот это уже критично.
Ведь и страховая компания по КАСКО в случае аварии может заартачиться, да и (потенциально) гарантийщики могут выпендриваться.
Понятно, что повреждения при боковом ударе в крыло (или колесо) с установленной распоркой возможны значительно больше, вплоть до невозможности сдвинутого кузова.
 
Сверху