Kira_Belka
Новичок
- Сен
- 0
- 0
ммм ну вот нашла тот кузов который нравится
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу так это кому что нравится, нравитс тебе на 4 целиндре стучать, значит так и на 2 литровом будет ))весело постукивает четвертым цилиндром?) мне машина нужна для спокойно езды 20 ежиков там за глаза для неспокойной езды есть ркса правда уже оч долгострой насчет того что машина точно пруль и точно 2.5 SG9 100%
Или это просто сг6 рестайл, который по ошибке назвали сг9))С Японии праворукий СГ5 не мог прийти 2,5 литра.А SG9 Японский это STI форь с 2,5 литра,он атмо быть не мог.
Возможно на СТИ форь воткнули фронт и поставили атмо капот,тогда может быть без ноздри.
Или это самосбор какой то.
Так разговор то про правый руль.А там было только сг5 и сг9.Или это просто сг6 рестайл, который по ошибке назвали сг9))
да, тупанул ))Так разговор то про правый руль.А там было только сг5 и сг9.
Ни над тут на EJ20 у меня такого тьфу тьфу нетНу так это кому что нравится, нравитс тебе на 4 целиндре стучать, значит так и на 2 литровом будет ))
Или это просто сг6 рестайл, который по ошибке назвали сг9))
а пробег какой на родном двигателе?Ни над тут на EJ20 у меня такого тьфу тьфу нет
300 тыс а вот кузов метрв ржавчину уже не заделаешь хорошо пошла в общем только менять агрегат на поживее.. не знала что SF5 так хорошо гниет(( может образец такой попалсяа пробег какой на родном двигателе?
предупреждающая какая нибудьДабы не плодить темы, спрошу здесь:
что за желтая наклейка (выделена красным)?
Посмотреть вложение 109256