Расположение табличек на SG5/SG9

  • Автор темы Kira_Belka
  • Дата начала

Sasha008

Новичок
Июл
1
0
Z-MEN правильно все написал. Был 2,5турбо до рестаил, по табличкам и по вину был SG9. Тут как-то ходили такие споры и некоторые утверждали, что 5-до рестаил, а 9-рестаил. Как-то смешно даже было. Т/С говорит, что не любит 2,5 и левый руль. Насколько мне известно у японцах с правым рулем мотор только ej20...
 

Kira_Belka

Новичок
Сен
0
0
у коллеги по работе форь SG9 2005гв 2.5 атмо автомат праворукий.
так что не уверена по повооду последнего изречения(((
а так поняла что в SG5/SG9 реальная путаница в общем буду искать донора на аукционе по картинками и двигателю.
 

Sasha008

Новичок
Июл
1
0
Если я не ошибаюсь, то на фориках СТИ моторы сперва шли: ёж20г или к, еж205 и еж207. Для внутреннего рынка. А для экспорта еж257. На моем 2,5ХТ стоял мотор еж255 с турбиной тд04л, а на сти я не знаю были ли такие или нет. Если были, то только с другой турбиной.
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0

Быть такого не может, не было у японцев на СГ кузовах 2,5 атмо.
Можете у него попросить начало вина, там точно СГ9?
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Если мы говорим про СТИ в кузове СГ то он был только для внутреннего рынка и там был только 255 мотор и турбина вроде вф41.
 

z-men

Субарист
Ноя
8
18
не может быть, 2.5 атмо тока американцы по моему были)

а еж255 зря не любишь, 2.5 вообще веселый мотор))
 

Kira_Belka

Новичок
Сен
0
0

весело постукивает четвертым цилиндром?) мне машина нужна для спокойно езды 20 ежиков там за глаза для неспокойной езды есть ркса правда уже оч долгострой насчет того что машина точно пруль и точно 2.5 SG9 100%
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Последнее редактирование:

Alex720

Новичок
Авг
1
0
С

Слава я

Новичок
Ноя
0
0
А мне нравятся блонди наверно все же надо в профильную тему))
 

Kira_Belka

Новичок
Сен
0
0
фуфуфу таким язвительным быть!)
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0