Зачем искать оправдания владения автомобилем? По-моему если автомобиль не устраивает по каким-то критериям, его нужно менять на другой, более подходящий. Субару сдала в качестве своей техники, Фуджи Хэви стремиться сделать автомобили более универсальными, удовлетворяющими многих, это диктует рынок. Но, по опыту знаю, что не только Субару, а многие другие производители стали делать автомобили менее надёжными, нежели раньше. Когда-то у меня была Легаси БГ 5, обычный полноприводный универсал, с обычным двухлитровым мотором о 115 лошадиных силах. Впечатления о ней остались самые лучшие, да к тому же это авто сделало меня поклонником Субару. Она была шумная, прожорливая,далеко не самая быстрая, +иногда плохо включалась первая передача, но я любил этот Легасик. Ещё была Шкода Октавия турбо, укомплектованная практически всем. Для города, да и не только, очень хороший автомобиль, достаточно динамичный, в меру удобный, очень вместительный, экономичный, но душа не лежала... Теперь вот владею Импрезой ГФ...
ГТИ, МПС, СТ, СТИ,ЭВО- Все эти автомобили по-своему хороши. Не важно полный привод, или моно, эти авто принадлежат к касте дрйверс кар. ГТИ не хуже ВРЫКСА, а ВРЫКС не хуже ГТИ. Пусть каждый выбирает тот автомобиль, который ему нравится, зачем доказывать другим то, что именно ГТИ лучше, или ВРЫКС, это бессмысленно.
(В данное время работаю с Мицухами,у дилера. Так вот, розничная цена вариатора для полноприводного, не турбового лансера десятого поколения около 1200000руб)