Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскажите про golf 5 gti

Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
ПОСКРИПТУМ...слово какашка я до вас неупомянул неразу-гольф гти тоже уважаю а вот вы уважаемый господин из далекого ростова-надону возвысили его до небес он ведь несамый лучший авто на свете :OK!:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
гудман

читать смешно, право же :)
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Даааа, это было круто))))))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
vadII написал(а):
на все 100% согласен с вами
гудман написал(а):
вы мне кажется горечитесь по поводу ГТИ это действитльно сбалансированый авто
и подумайте те переделки которые вы сделали с ВРХа.... если их сделать с ГТИ кто по скорости и по л.с. будет сзади :?: :lol:

пы.сы : но всеже люблю пока СТИ :)
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
DraKon
ВООТ ИМЕННО-при отсутствии полного привода гти при таком же тюннинге будет просто жечь передние коллёса и проигрывать в разгоне,вам мне говорить- владелец СТИ и вы последний кому я что-то отвечу.... дальше.....буду читать и громко смеятся :bn:
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
мое имхо конешно , нодумю что езда на атомобиле заключается не только в нажтии педали в пол :wonder: :)
 
Антон Ким

Антон Ким

Субарист
Авг
0
16
Зачем искать оправдания владения автомобилем? По-моему если автомобиль не устраивает по каким-то критериям, его нужно менять на другой, более подходящий. Субару сдала в качестве своей техники, Фуджи Хэви стремиться сделать автомобили более универсальными, удовлетворяющими многих, это диктует рынок. Но, по опыту знаю, что не только Субару, а многие другие производители стали делать автомобили менее надёжными, нежели раньше. Когда-то у меня была Легаси БГ 5, обычный полноприводный универсал, с обычным двухлитровым мотором о 115 лошадиных силах. Впечатления о ней остались самые лучшие, да к тому же это авто сделало меня поклонником Субару. Она была шумная, прожорливая,далеко не самая быстрая, +иногда плохо включалась первая передача, но я любил этот Легасик. Ещё была Шкода Октавия турбо, укомплектованная практически всем. Для города, да и не только, очень хороший автомобиль, достаточно динамичный, в меру удобный, очень вместительный, экономичный, но душа не лежала... Теперь вот владею Импрезой ГФ...
ГТИ, МПС, СТ, СТИ,ЭВО- Все эти автомобили по-своему хороши. Не важно полный привод, или моно, эти авто принадлежат к касте дрйверс кар. ГТИ не хуже ВРЫКСА, а ВРЫКС не хуже ГТИ. Пусть каждый выбирает тот автомобиль, который ему нравится, зачем доказывать другим то, что именно ГТИ лучше, или ВРЫКС, это бессмысленно.
(В данное время работаю с Мицухами,у дилера. Так вот, розничная цена вариатора для полноприводного, не турбового лансера десятого поколения около 1200000руб)
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Усе коробку поменяли. Полет вроде нормальный. Как и обещали гарантию два года на коробку дали.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Внутренние механические повреждения коробки по причине заводского брака. Разбирать коробку ни кто не стал.
Диллер умеет ремонтировать автомобиль только путем ампутации и привинчивания новых органов/конечностей.
 
A

Ar4i

Новичок
Окт
0
0
То-есть к чипу они нормально относятся? Или чип с программатором?
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Чип официальный сделаный у диллера и выхлап тоже.
 
Z

zex

Новичок
Сен
0
0
вот развели то димогогию со своими сравнениями. я всего лиш хотел узнать про ГТИ а не про ваши сравнения. я и сам сравню без ваших коментов. я вот поездил на ГТИ у MAD и могу сказать что для именно меня очень класный автомобиль мне очень понравился и я много о нем узнал.
 
Z

zex

Новичок
Сен
0
0
гудман
ну а ты то что так завелся то? :D твоя самая самая из всех быстрая и красивая только успокойся :D
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
zex написал(а):
вот развели то димогогию со своими сравнениями. я всего лиш хотел узнать про ГТИ а не про ваши сравнения. я и сам сравню без ваших коментов. я вот поездил на ГТИ у MAD и могу сказать что для именно меня очень класный автомобиль мне очень понравился и я много о нем узнал.
Неплохо вчерась встретились. Я немного прикоснулся к легенде т.е. дали побибикать и покататься. СТИ все же лучшая)). Мне оч понра и багажник большой картафан буду возить)))

Кста прошивка в коробке мне похоже досталась от VI-го GTI. Седня покатался пока оч нравится. Нада будет следующий ServisPack тоже накатить :D :D
 
D

DmitryA

Новичок
Сен
0
0
MAD написал(а):
Кста прошивка в коробке мне похоже досталась от VI-го GTI. Седня покатался пока оч нравится. Нада будет следующий ServisPack тоже накатить :D :D

А можно по подробнее, что за прошивка коробки, в принципе и так радует, но если можно еще лучше :) надо ехать к диллеру.

По теме-машинка очень сбалансированная, для города то что надо. Для своих задач вполне себе едет, рулится. Для корректировки "под себя" доступно очень много всего.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
DmitryA написал(а):
MAD написал(а):
Кста прошивка в коробке мне похоже досталась от VI-го GTI. Седня покатался пока оч нравится. Нада будет следующий ServisPack тоже накатить :D :D

А можно по подробнее, что за прошивка коробки, в принципе и так радует, но если можно еще лучше :) надо ехать к диллеру.

По теме-машинка очень сбалансированная, для города то что надо. Для своих задач вполне себе едет, рулится. Для корректировки "под себя" доступно очень много всего.
ООО а вот и еще один владелец GTI подтянулся. Может нам ветку завести)))))
Я не знаю что за прошивка. Наверное как SP2 в винде)). Мне же новую коробулю поставили
Я заметил основные отличия в режиме D. Раньше было сложнее дозировать газ. Получалось либо мало либо коробка скидывала две передачи вниз и с перегазовкой ускорялась так что через секунду впору тормоз уже жать причем такой эффект можно было получить если вдавить газ на четверть. Незнаю может это был у меня такой косяк при поломаной коробке. Может я уже просто отвык от нормальной работы КПП. Но сейчас что бы коробка скинула пару передач вниз в режиме D надо реально вдавить кикдаун т.е. теперь при несильном либо половинчатом нажатии на газ коробка скидывает одну передачу вниз причем быстро чего впринцапе хватает в городе для быстрых перестроений. И на S теперь не гоняет тахометр постоянно в красную зону как то поумнее передачи переключает вроде. Можно теперь на S активно ехать с 3000об до 5000об активно а не с 4000 до 6500
Но повторюсь может это просто мое самоуспокоение после транша бабла диллеру за коробку))
По разгону все так же. Изменений нет)) вроде
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
DmitryA написал(а):
А можно по подробнее, что за прошивка коробки, в принципе и так радует, но если можно еще лучше :) надо ехать к диллеру.
А воопче мне каааца лучше если механизм работает то его не трогать. Диллеры то все криворукие. Залезут прошить коробку а сломают мотор)))
Не парься езди)) Я вот думал что у меня сломается DSG и она сломалась. Ща сижу думаю про бабло которое с неба валится. Мож тоже сбудется :D :D
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
гудман
мда, бывают же такие фанатики.
 
Сверху