Раскажите про golf 5 gti

MAD

Новичок
Апр
0
0
По расходу. Седня с женой ребенком ездил по городу. Пробок особо не было но я понятно не валил. 10.5л на 100км.

Ладно поехал я коробку менять в Автоганзу :evil: Потом отпишу резальт
 
Z

zex

Новичок
Сен
0
0
MAD если варианты нас устроят то можно будет и об обмене подумать!
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
MAD
я чет так недождался ответа,как насчет переизбытка тяги на передний привод при 250hp при резком старте и как зимой при снежной каше?ну что жалко чтоли написать про свои ощущения?
 

1101

Новичок
Сен
0
0
гудман
про 250хп не скажу, но когда был 4 гти, зимой первые 3 передачи ехал вровень с мпс, потом уезжал
в носке было 180хп
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
1101
почему мпс-260 сил так сдался?
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Пишу от чистого сердца.
Да реально есть переэсбыток тяги на первых двух передачах особенно по мокрому. Работать с газом приходится оч аккуратно иначе резина оч быстро кончается. Зимой тоже несладно переисбыток на всех передачах но зато управлять в заносе гольфом одно удовольствие. Дресировке подается велликолепно в любую погоду))

Номаная машина я те грю тока шо переднеприводная))
 

1101

Новичок
Сен
0
0
гудман

потому что я хоть как-то зацепился, а у пмс на 3 передаче на полный буст выходит и начинает шлифовать с удвоеной силой
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
MAD
мне всё это известно,поэтому у меня и нет ГТИ....я сразу перешагнул эту эволюционную ступень развития. Простой пример- ford focus RS-300 сил -а разгон до ста слаб ( 6 сек-плохой результат)-даже при хваленом коэф пониж трения-секунду потеряли
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
1101
я на стоке 2 года назад-когда взял свой врикс полный сток-224 л.с на воробьёвых обьезжал по много раз.МПС....признаться снача приятно удивился а потом и понял что именно с места они именно и обсираются давя истерично тапку в пол
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
гудман
разгон с места далеко не главное в автомобиле. главное то что врх по всем позициям (кроме наличия полного привода времен динозавров) сливает гти - это факт.
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
vadII
сливает-это типа врикс уступает ГТИ по времени на нюрге и других трассах :?:
 

1101

Новичок
Сен
0
0
гудман
так и есть
шлифовальные машинки (если с места)
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
да. но главное что врх сливает по всем потребительским свойствам, включая цену и стоимость владения (обслуживание, надежность, налоги :lol. уровень инженерии в гольфе на порядок выше чем в субе
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
где доказательства что врикс уступает гти на извесных трассах-ДА ПРОСТО СМЕШНО-зачем попусту языком чесать-даже ребенку ясно по времени выйдет тот у кого мощность больше....200-гти- против 224(235grb)а если подвеску поменять....а мож и про СТИ скажешь и она ГТИ сольёт
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
а че про налоги намного дешевле 224-против 200 силvadII а по практичности гти полная :ass: даже телек не влезет
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
гудман написал(а):
MAD
я сразу перешагнул эту эволюционную ступень развития.
Ну как бы я тоже перешагнул и взял Рыкс. Тока у меня его угнали. После угона я осознал что Врыкса мне мало потому как тормозов нет подвесочка что ни говори валковата сидухи диваны. А на STI дэнег небыло да и брать было стремно вдруг чо отвалится. Вот я и взял GTI. Хоть у него и пер привод но он сбалансирован понимаш СбаЛансИрован. Тормоза есть мотор есть подвеска есть салон есть. Нет желания после покупки бежать сразу же в магаз и затариваться всякими ништяками для тюнтнха.

Ща настал тот моменен когда я осознал что все же без полного привода я не могу. Но на вырик его менять я не за что нибуду тока на STI. Если мне ща тупо дать денег и создать условия выбора GTi или WRX то я опять выбрал бы GTI.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
гудман
в выражениях аккуратнее :!:

1. инет просто завален доказательствами того что стоковый врх на кольцевых трассах безпомощный. отвлекись на пару минут от самоудовлетворения от владения "мега-супер-раллийной тачкой субара врх" и погугли, можно заютюбить
2. по налогам, гти с 200 силами совсем в другой категории нежели врх. поэтому налоги буду в разы меньше. для примера у нас в ростове: гти = 9тыс, 225 сил = 22.5тыс (если не ошибаюсь)
3. весь мир знает о том что в хэтчбэки помещается больше скарба чем седаны того же класса. но ты наверное об этом первый раз слышишь. хотя такому ярому владельцу врх - простительно
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
vadII
устал я от вас уважаемый владелец ммммм....чего хоть у вас там.....а то на аватаре буковок много,мне врикс оч нравится-ну каждому своё я проколбасил свой врикс и брембами и тенами +stage1-(Андрей Петрович)=кулер сти и форсы сти- едет на все 300 сил вжимает попутчиков в кресло аж писуют от страха.....гти не моё........
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ты не представляешь как я устал аргументы против абсолютно неадекватного полета мысли выставлять...

после 7 лет владения различными турбо-импрезами, включая последнюю JDM GRB, я, если честно, устал. устал по многим причинам, в т.ч. и потому что разочаровался в субару как в производителе автомобилей... импреза сти - это единственный авто у субару с которым можно искать оправдания владения, все остальное издевательство.

ух ты, "самолет" :lol:

гудман написал(а):
гти не моё........
это и нужно было написать, а на ерись нести и какашками поливать
 
Г

гудман

Новичок
Янв
0
0
а что вы хотели услышать на сти клубе- по сравнению с гти у меня самолет....чем название задело едет он быстрей гольфа...ну и конечно смотря кто за рулём vadII-вроде взрослый человек а спорите до усера как пацан малолетний ещё раз оговорюсь мы на сти -клубе а не на ГОЛЬФ.CLUB- лучше та том сайте свои АДЕКВАТНЫЕ мысли выплёскиваете- вот там все и поддержат ВООТ 8)