Раскаксовка в снятый движок.

S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Добрый день. Приехал контрактный двигатель EJ206 товарищу. Можно ли его раскоксовать как нить не разбирая (на гарантии пока). Думаем положить на бок , залить че нить едренное, подогреть двс обогревателем, повторить эту же процедуру с другой стороны. Какую химию порекомендуете?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А зачем его раскоксовывать? Вот никогда на контрактных 206 залегших колец не видел.... Его бы разобрать целиком и собрать, польза будет.
Полюбому шатунные вкладыши там уже подуставшие.

А вообще сольвент залить.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

+, себе на контракт менял вкладыши, кольца и хон обновил до кучи.

На месте чистить бесполезно, я сутки вымачивал поршни в винсе, ацетоне и вайтспирите. И то еле очистили мягкой щеткой)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Разобранный чистится димексидом все при температуре от 20 градусов, очень быстро, ест все ржавчины, краску все.
В рабочий мотор заливать нельзя!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ставите на машину мотор, заливаете раскоксовку в масло и поехали 1000 км, все уже давно придумано для оппозитный лентяев. Никакрй Лавр, винс и ижи с ним для оппозитного мотора по этим же причинам горизонтально сти не подходит...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Гумно сольвент....
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Гумно сольвент....
Работает эффективно - раскоксовка в масло, Карбон, Гринол, Димексид но в рабочий мотор сильно не советую его лить слишком активен, съедает все, можно на мотор легко прилипнуть...
Всё остальное по эффективности рядом не стоит...