Bomb
Новичок
- Апр
- 0
- 0
на обычной td04hl-19t 270-280, с фрезерованным компрессорным колесом чуток побольше, может даже до 300 дотянуться можно.
вообще td04hl-19t это отличный вариант для автоматных машин, на мехе можно ставить и td05-16 (или 18) или всякие варианты типа VF30, 34, 35
тюненые аппайпы как правило полный шлак, исключая конечно большие бренды, лучше поставить штатный безкатовый.
Мотор на фазных головах или нет? Если нет, то выброси его и купи 207иначе весь "тюнех" особого смысла иметь не будет.
И как они определяются фазные головы чем их отличие?
Отличие в AVCS, самих валах и так далее, некое подобие хондовской технологии I-VTEC. Если в мотор не лазали, то могу сразу сказать - у тебя нефазный. А если лазали, надо смотреть.
Лазили, меняли коленвал, вкладыши, кольца.
Ну я так понимаю визуально определить не вариант ?
Сфоткай защиту пластиковую вокруг ремня ГРМ которая и выложи. Там понятно будет фазный или нет.Лазили, меняли коленвал, вкладыши, кольца.
Ну я так понимаю визуально определить не вариант ?
Начиная с какого года? У автора 2001й...
тюненый аппайп плох тем что у него с временем прогорает гофра, и тем что у него слишком большой диаметр и на входе в турбу ступенька
если ставить тюнь то безгофровый и фирмрвый, а он денек стоит
А чем родной то не устраивал? На японцах не бывает ведь катализаторов в нем, прогорит вернешь сток на место.Ну так когда он прогорит как раз и турбину ставить новую нужно будет.))) через какое время он прогорит через тысяч 100 пробега ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?