Раскачиваем 205 мотор на Кинугава TD04

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Всем привет.

Вот решил описать и узнать ваше мнения сколько будет расчетных лошадей и как долго протянет движка?

Все дальнейшее описание происходит на 205 моторе на импрезе WRX 2001 года 5 МКПП.

Решил поднять немного мощности, что для этого было уже сделано:
- турбина TD04 HL 19 Т ( кстати кто знает сколько с нее лошадей по максимуму можно выдавить )
- установка шлифованные без дроселей TGV
- кулер от СТИ
- выхлоп 3" Zero sport от турбины + ап пайп до турбы тюненый без катализатора
- топливный насос AEM 320 л.ч.
- форсунки розовые 550 СС
- прошивка под все это добро
давит 1,2-1,3.

Все находится в стадии сборки.

Может кто сталкивался с такими установками кто что думает, как поедет авто?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на обычной td04hl-19t 270-280, с фрезерованным компрессорным колесом чуток побольше, может даже до 300 дотянуться можно.
вообще td04hl-19t это отличный вариант для автоматных машин, на мехе можно ставить и td05-16 (или 18) или всякие варианты типа VF30, 34, 35
тюненые аппайпы как правило полный шлак, исключая конечно большие бренды, лучше поставить штатный безкатовый.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Мотор на фазных головах или нет? Если нет, то выброси его и купи 207 иначе весь "тюнех" особого смысла иметь не будет.
 

Bomb

Новичок
Апр
0
0

Почему тюненый ап пайп полный шлак, чем он плох я что то не понимаю. в диаметре он чуть больше чем штатный, длина одинакова и чем же он плох?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
насколько я понимаю он должен быть не больше, а таким чтобы на стыке с коллекторм и входом в турбину не было ступеньки.
при прочих равных более широкий пайп снижает скорость течения.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
И как они определяются фазные головы чем их отличие?

Отличие в AVCS, самих валах и так далее, некое подобие хондовской технологии I-VTEC. Если в мотор не лазали, то могу сразу сказать - у тебя нефазный. А если лазали, надо смотреть.
 

Bomb

Новичок
Апр
0
0

Лазили, меняли коленвал, вкладыши, кольца.
Ну я так понимаю визуально определить не вариант ?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
тюненый аппайп плох тем что у него с временем прогорает гофра, и тем что у него слишком большой диаметр и на входе в турбу ступенька
если ставить тюнь то безгофровый и фирмрвый, а он денек стоит
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сфоткай защиту пластиковую вокруг ремня ГРМ которая и выложи. Там понятно будет фазный или нет.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Rusko


если что японские 205ые тоже с авцс
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Или кидай фрейм в личку, я по каталогу посмотрю.
 

Bomb

Новичок
Апр
0
0

Ну так когда он прогорит как раз и турбину ставить новую нужно будет.))) через какое время он прогорит через тысяч 100 пробега ?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А чем родной то не устраивал? На японцах не бывает ведь катализаторов в нем, прогорит вернешь сток на место.