Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Раскачиваем 205 мотор на Кинугава TD04

Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Всем привет.

Вот решил описать и узнать ваше мнения сколько будет расчетных лошадей и как долго протянет движка?

Все дальнейшее описание происходит на 205 моторе на импрезе WRX 2001 года 5 МКПП.

Решил поднять немного мощности, что для этого было уже сделано:
- турбина TD04 HL 19 Т ( кстати кто знает сколько с нее лошадей по максимуму можно выдавить )
- установка шлифованные без дроселей TGV
- кулер от СТИ
- выхлоп 3" Zero sport от турбины + ап пайп до турбы тюненый без катализатора
- топливный насос AEM 320 л.ч.
- форсунки розовые 550 СС
- прошивка под все это добро
давит 1,2-1,3.

Все находится в стадии сборки.

Может кто сталкивался с такими установками кто что думает, как поедет авто?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на обычной td04hl-19t 270-280, с фрезерованным компрессорным колесом чуток побольше, может даже до 300 дотянуться можно.
вообще td04hl-19t это отличный вариант для автоматных машин, на мехе можно ставить и td05-16 (или 18) или всякие варианты типа VF30, 34, 35
тюненые аппайпы как правило полный шлак, исключая конечно большие бренды, лучше поставить штатный безкатовый.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Мотор на фазных головах или нет? Если нет, то выброси его и купи 207;) иначе весь "тюнех" особого смысла иметь не будет.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
на обычной td04hl-19t 270-280, с фрезерованным компрессорным колесом чуток побольше, может даже до 300 дотянуться можно.
вообще td04hl-19t это отличный вариант для автоматных машин, на мехе можно ставить и td05-16 (или 18) или всякие варианты типа VF30, 34, 35
тюненые аппайпы как правило полный шлак, исключая конечно большие бренды, лучше поставить штатный безкатовый.

Почему тюненый ап пайп полный шлак, чем он плох я что то не понимаю. в диаметре он чуть больше чем штатный, длина одинакова и чем же он плох?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
насколько я понимаю он должен быть не больше, а таким чтобы на стыке с коллекторм и входом в турбину не было ступеньки.
при прочих равных более широкий пайп снижает скорость течения.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
И как они определяются фазные головы чем их отличие?

Отличие в AVCS, самих валах и так далее, некое подобие хондовской технологии I-VTEC. Если в мотор не лазали, то могу сразу сказать - у тебя нефазный. А если лазали, надо смотреть.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
Отличие в AVCS, самих валах и так далее, некое подобие хондовской технологии I-VTEC. Если в мотор не лазали, то могу сразу сказать - у тебя нефазный. А если лазали, надо смотреть.

Лазили, меняли коленвал, вкладыши, кольца.
Ну я так понимаю визуально определить не вариант ?
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
тюненый аппайп плох тем что у него с временем прогорает гофра, и тем что у него слишком большой диаметр и на входе в турбу ступенька
если ставить тюнь то безгофровый и фирмрвый, а он денек стоит
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Лазили, меняли коленвал, вкладыши, кольца.
Ну я так понимаю визуально определить не вариант ?
Сфоткай защиту пластиковую вокруг ремня ГРМ которая и выложи. Там понятно будет фазный или нет.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Или кидай фрейм в личку, я по каталогу посмотрю.
 
Bomb

Bomb

Новичок
Апр
0
0
тюненый аппайп плох тем что у него с временем прогорает гофра, и тем что у него слишком большой диаметр и на входе в турбу ступенька
если ставить тюнь то безгофровый и фирмрвый, а он денек стоит

Ну так когда он прогорит как раз и турбину ставить новую нужно будет.))) через какое время он прогорит через тысяч 100 пробега ?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну так когда он прогорит как раз и турбину ставить новую нужно будет.))) через какое время он прогорит через тысяч 100 пробега ?
А чем родной то не устраивал? На японцах не бывает ведь катализаторов в нем, прогорит вернешь сток на место.
 
Сверху