И
Игорь_WRX
Новичок
- Июн
- 0
- 0
ilkari
если посмотреть на конструкцию выпускного коллектора аля супра - там отдача максимальная мотора будет ниже, чем классический твинскролл коллектор, потому что дыра перед турбиной рассеивает волновую энергию выхлопных газов, ради которой твинскролл собственно и создан.
Тоже думал по этому поводу. Вероятно многое будет зависеть от выбора правильной геометрии этой полости. Ответ даст только опыт установки, что будет иметь больший вес: минус от наличия полости перед турбиной или плюс от наличия заслонки.
если посмотреть на конструкцию выпускного коллектора аля супра - там отдача максимальная мотора будет ниже, чем классический твинскролл коллектор, потому что дыра перед турбиной рассеивает волновую энергию выхлопных газов, ради которой твинскролл собственно и создан.
Тоже думал по этому поводу. Вероятно многое будет зависеть от выбора правильной геометрии этой полости. Ответ даст только опыт установки, что будет иметь больший вес: минус от наличия полости перед турбиной или плюс от наличия заслонки.