Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ранний спул на большой твинскролл турбе

  • Автор темы Игорь_WRX
  • Дата начала
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
ilkari

если посмотреть на конструкцию выпускного коллектора аля супра - там отдача максимальная мотора будет ниже, чем классический твинскролл коллектор, потому что дыра перед турбиной рассеивает волновую энергию выхлопных газов, ради которой твинскролл собственно и создан.

Тоже думал по этому поводу. Вероятно многое будет зависеть от выбора правильной геометрии этой полости. Ответ даст только опыт установки, что будет иметь больший вес: минус от наличия полости перед турбиной или плюс от наличия заслонки.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
mr.polikarp написал(а):
"Это" для субы воообще фуетень...
И так на 4ре котла 2.5 литра объема , куда больше изголяться???

Еще 2а аппайпа+заслонки надо сделать... :D.
p/s. У нас и так мотор: 4ре "куска" люминя+гильзы 100мм. =легких путей не ищем...

Эмоционально, но не очень аргументированно ИМХО
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Игорь_WRX написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=I6ZCOTFET6s

на сингл скроле сравнение понятно. Вот интересно посмотреть разницу в графиках синглскрол+клапан и твинскрол - тогда будет ясно, на сколько это работает
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
а правильно понял это на сингл под твинскрол турбину!?????
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Коллектор или аппайп сингл, турбина твин.
 
Сверху