Alpinsky написал(а):
Игорь_WRX написал(а):
Полный бред.
На правильном твинскрольном коллекторе этот дросселек в закрытом состоянии полностью перекрывает выхлоп из 2 цилиндров!
Единственная область применения этого колхоза - твинскрольная турбина на НЕтвинскрольном коллекторе с общей дырой.
Но кончится все равно тем,что в скором времени дроссель вырвет с мясом.
сначала я тоже подумал что это полный бред.
действительно на твинскролл коллекторе 2 цилиндра будут закрыты.
этот девайс действительно предназначен для установки не твинскролл коллектора.
по идее можно сделать и твин скролл, но установив 2 дросселя - один перед турбиной закрывающий скоростную часть улитки, второй открывающий канал между входящими патрубками твин скролла.
идея заключается в том, что при закрытом одном канале - во втором скорость и давление растут в 2 раза, и действительно ускорение вала турбины будет выше.
без хитрого регулирования очень просто вывести компрессор в помпаж...
если посмотреть на конструкцию выпускного коллектора аля супра - там отдача максимальная мотора будет ниже, чем классический твинскролл коллектор, потому что дыра перед турбиной рассеивает волновую энергию выхлопных газов, ради которой твинскролл собственно и создан.
я думаю идея интересна и работоспособна - если там будет как минимум 2 клапана. один как на фото, второй между трубами твинскролл коллектора.