Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ранний спул на большой твинскролл турбе

  • Автор темы Игорь_WRX
  • Дата начала
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Забавная штука, но не выглядит надежно.

Мне вот интересно, почему до сих пор никто не придумал что-то вроде сохранялки излишнего давления турбы, которое может быть использовано в качестве вспомогательного при раскручивании. То есть штука, которая "сохраняет" энергию от излишков давки (то есть "отработку" блоуоффа и байпасса) и использует ее для помощи при спулл-апе. Наверняка же можно на этот счет как-то извернуться, ведь получается, что часть энергии просто выбрасывается на ветер.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вещь прикольная... но вот один момент - настроить можно только на альтернативном мозге , так как должна быть отдельная карта для упраления соленоидом ....
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
500 чота дохрена!
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
а ты посчитай какой нужен для этого баллон...
вес конструкции превысит добавку от ее работы.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Donorparts написал(а):
вещь прикольная... но вот один момент - настроить можно только на альтернативном мозге , так как должна быть отдельная карта для упраления соленоидом ....

АЕМ сможет справиться с этой задачей?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Игорь_WRX
чувак лучше бы коллектор купил себе нормальный - такое убожество...=)
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Эт точно :D на нормальном коллекторе сделанным с учетом установки этой штуковины тему можно раскрыть полнее
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Игорь_WRX написал(а):

Полный бред.
На правильном твинскрольном коллекторе этот дросселек в закрытом состоянии полностью перекрывает выхлоп из 2 цилиндров!
Единственная область применения этого колхоза - твинскрольная турбина на НЕтвинскрольном коллекторе с общей дырой.
Но кончится все равно тем,что в скором времени дроссель вырвет с мясом.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
пока кто-то сам это не попробует - сказать плюсы и минусы сложно. Это решение не для твинскрола.

Donorparts
зачем альтернативный? чем бустконтрлллер не подходит? или банальное открытие актуатора на 1кг буста например
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Bilyk WRX
ну вообще все равно чем - вопрос в упавлении...
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Alpinsky написал(а):
Игорь_WRX написал(а):

Полный бред.
На правильном твинскрольном коллекторе этот дросселек в закрытом состоянии полностью перекрывает выхлоп из 2 цилиндров!
Единственная область применения этого колхоза - твинскрольная турбина на НЕтвинскрольном коллекторе с общей дырой.
Но кончится все равно тем,что в скором времени дроссель вырвет с мясом.

сначала я тоже подумал что это полный бред.
действительно на твинскролл коллекторе 2 цилиндра будут закрыты.

этот девайс действительно предназначен для установки не твинскролл коллектора.
по идее можно сделать и твин скролл, но установив 2 дросселя - один перед турбиной закрывающий скоростную часть улитки, второй открывающий канал между входящими патрубками твин скролла.

идея заключается в том, что при закрытом одном канале - во втором скорость и давление растут в 2 раза, и действительно ускорение вала турбины будет выше.

без хитрого регулирования очень просто вывести компрессор в помпаж...

если посмотреть на конструкцию выпускного коллектора аля супра - там отдача максимальная мотора будет ниже, чем классический твинскролл коллектор, потому что дыра перед турбиной рассеивает волновую энергию выхлопных газов, ради которой твинскролл собственно и создан.

я думаю идея интересна и работоспособна - если там будет как минимум 2 клапана. один как на фото, второй между трубами твинскролл коллектора.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
что то я туплю.
там же можно одну заслонку поставить. которая в зависимости от положения будет направлять поток или в одну улитку, или как обычный твинскролл...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
"Это" для субы воообще фуетень...
И так на 4ре котла 2.5 литра объема , куда больше изголяться???

Еще 2а аппайпа+заслонки надо сделать... :D.
p/s. У нас и так мотор: 4ре "куска" люминя+гильзы 100мм. =легких путей не ищем...
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Alpinsky написал(а):
Игорь_WRX написал(а):

Полный бред.
На правильном твинскрольном коллекторе этот дросселек в закрытом состоянии полностью перекрывает выхлоп из 2 цилиндров!
Единственная область применения этого колхоза - твинскрольная турбина на НЕтвинскрольном коллекторе с общей дырой.
Но кончится все равно тем,что в скором времени дроссель вырвет с мясом.

Естественно эта штука не для твинскролл коллектора. Вырвет-не вырвет зависит от материалов и качества исполнения.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Bilyk WRX написал(а):
пока кто-то сам это не попробует - сказать плюсы и минусы сложно. Это решение не для твинскрола.

Donorparts
зачем альтернативный? чем бустконтрлллер не подходит? или банальное открытие актуатора на 1кг буста например

из описания установки на Супру я понял, что заслонка открывается не сразу, начало открытия 5 psi полностью открыта 13 psi
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Сверху