A
AHTOXA
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Да не так. Какой казяин, такой и авто. Будешь дубасить на нем и выкручивать тахометр до красной - полетит быстро.
Дизель - отлично. Стоит также как бенз, но расход намноого меньше.
Просто люди пересаживаются с бензина на дизель и ездят также, даже жостче, а этого нельзя делать. Стереотип такой: "дизель тупой", "дизель дубовый", его можно рвать и ничо. Рабочая лошадка. Нифига подобного.Дизель требует иного с собой обращения, и манеры езды, чем бенз. Во всем, от ресурса, тяги, неприхотливости, всеядности он превосходит бензиновый двигатель. Косяки бывают, а у кого их нет. Бензин более распространён и о нем как-то не говорят. Дизель в России пока относительная новинка (я не про грузовики) и к нему более пристальное внимание. Т.е. если взять статистику отказов на 1000 двигателей бензиновых - она будет существенно выше дизеля.
Если сумеете перестроиться и эксплуатировать его правильно, дизель вас будет только радовать день за днем.
Дизель - отлично. Стоит также как бенз, но расход намноого меньше.
Просто люди пересаживаются с бензина на дизель и ездят также, даже жостче, а этого нельзя делать. Стереотип такой: "дизель тупой", "дизель дубовый", его можно рвать и ничо. Рабочая лошадка. Нифига подобного.Дизель требует иного с собой обращения, и манеры езды, чем бенз. Во всем, от ресурса, тяги, неприхотливости, всеядности он превосходит бензиновый двигатель. Косяки бывают, а у кого их нет. Бензин более распространён и о нем как-то не говорят. Дизель в России пока относительная новинка (я не про грузовики) и к нему более пристальное внимание. Т.е. если взять статистику отказов на 1000 двигателей бензиновых - она будет существенно выше дизеля.
Если сумеете перестроиться и эксплуатировать его правильно, дизель вас будет только радовать день за днем.