Виталь, где обслуживаться, решать тебе.
Для справки, весь парк представительства Land Rover Russia обслуживается у меня на сервисе.
Мэйджор очень часто посылает клиентов с гарантийными работами в сад, т.е. за счет клиента. Обиженные клиенты приезжают к нам, и устраняют недочеты по гарантии.
Относительно сроков поставки запчастей, здесь я ничего поделать не могу. Т.к. их поставкой занимается представительство. В свете последних событий (ЗоЗПП), склад в Москве должен быть увеличен в несколько раз. Думаю в ближайшее время эта проблема не будет столь острой.
За последние пол года в Москве открылось 3-4 сервисных центра, в том числе и у меня. Адрес ты знаешь. Очередей нет.
Вобщем будут вопросы, звони. Телефон мой знаешь.
Твои замечания учту, виновные будут наказаны.