RANGE ROVER SPORT TDV8

inetd

Новичок
Янв
1
0
РРспорт машина для эгоиста, я б на месте лэндровера задние двери заварил...
насчет ремонтов привирают, ничего военного, подвеска и тормоза при активной езде конечно ушатываются, но это издержки массы...
ИМХО не стоит покупать авто если "не прет", это какая-то слишком практическая, где-то даже лузерская позиция
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
DMI
а по мягкости подвески ты с какой машиной сравнивал-на какой ездиш?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
писал-писал пост, а он на тебе и брякнулся, ну да ладно... я короче о чем хотел пернуть... про Дискавери третий - точно ничем не хуже торега, а по вместительности, так вообще, супер, по ттх не знаю что там немцы ставят.

Была возможность сравнить свой РР 4.4 с Дискавери с тем же двиглом (коробки одинаковые, комплектации полные, но ясен пень разные с точки зрения гламура)... ну короче на РР ту же пневму только что при посадке юзаю, а вот на дискавери... покатался прошлой осень по грибы... царапать не жалко, деревца пригинаешь под себя смело без болей в районе сердца, ветки хлещут - пофиг что царапаешь, это же Диско! про грязюку и сапоги в гуано вообще молчу - в д3 хоть керхером фигачь весь салон... а в воге... жалко... Часто приходится по стройкам мотаться, да и дачно-загородная тема у меня застряла в вялотекущей стадии ремонта - так на воге лишний раз лезть по буеракам - вчера вот ездил, дорогу отсыпают, кучи кругом гуано, так не полез, на пешкарусе скакал с кучки на кучку как овца какая-нибудь горная... а на Д3 в легкую попер бы, вот те крест.... ну и вообще, лажа какая-то периодически выскакивает - то там заскрипело, то тут... то хренота какая-то с магнитофоном - виснет с подключенным по блутусу телефоном гад, вот и приходится среди полного здоровья лезть снимать клеммы, а там целый ритуал из-за сигналки вроде, мафон не ввыключается зависший даже с вынутым из дупла ключем зажигания.... А в диско тишина и ниче не глючит - почему, что за прикол такой? Обсуждали с мужиками не раз и не два, видимо все таки из-за массовости автомобиля, все же доводят его до ума видимо более энергичными шагами, нежели РР... Ясное дело, что мелочи все это. серьезных нет нареканий у меня к РР, но все же не хватает именно того, что Д3 в разы практичнее РР и РРС. кстати сейчас вроде новый Д3 пойдет с крашеными в кузова арками, зеркалами и двиглом 5-литровым... то ли 2008-ой мг, то ли 2009-ый. врать не буду... а по опциям... те же яйца только в профиль что и РР, если только что не шагрень, а с жопы мамонта кожа и царство пластега... и как-то свободы на самом деле больше именно в Диско.
Дизель конечно не пропрет в диско, он там децкий какой-то... а бензина на РР, хватает с учетом тошнилова на лампе на 500 км... - в белоруссии уснул, жена попала в какой-то промежуток ближе к бресту, там то ли на 60-ти, то ли на 70-км трассы ни одной заправки нет... так как раз и получилось тогда 512 км на баке, жопа конечно была в мыле как прикинул что надо будет под полящим солнцем туныло плестись за бензусом с пустой баночкой о.33 из под колы в руке... хотя перед засыпом своим не тошнил особо, где-то 140 держал чуть больше разрешенных 120-ти... Я ниче там не агитирую, просто раз не срастается с турбо-дизелем о восьми цилиндрах в упаковке ррс, так может таво? Диско? Сейчас я бы крепко задумался на эту тему, да и приколы там всякие типа альпийской крыши есть - проще опосля форика адоптация пройдет что немаловажно
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ledokol
я не грю, что она мягкая. она упругая.
Zroiia
не... Диско совсем не мой машин. Хотя я понимаю что РРС это тот же диско, только в другом кузове, но вот именно кузов то и другой. не мой короче.... Опять же если Вы говорите что в Диско с надегой все ОК, так думается мне что и в РРС та же картина должна быть.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Второй белый Рендж Ровер Спорт, как у меня, вернулся вчера из поездки в Саликамск, сейчас на нём пробег 8400км, на нём там даже брод перелазили, причём когда возвращались то скорость была гораздо выше чем изначально и номер оторвали, номер нашли, но теперь рамка не из независимости, машиной довольны на все 100%, расход по трассе составил 12 литров на сотню при поездки, причём скорость в основном 160 км/ч была и по компбютеру среднюю скорость показывало 100км/ч!!! Так же машину испытали в снегу и в песке, единственное что огорчило, при езде по песку и включении спец режимов под песок, машина зарывается, резина стоит родная шоссейная, но при переключении в обычный режим, авто проезжает нормально, нафиг нужны тогда эти настройки, не понятно!!!
Ещё что произошло из поломок, так это то что на одном из колёс на колодках перетёрся провод и загорелась лампочка проверка колодок, хотя колодки ещё нормальные!!!! Пока что всё!!!
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Zroiia

Хм, видимо дизельные покакчественней пошли (ттт). Ездил на ТО 12 000 механоиды говорят, что с бензиновыми больше головняка всякого мелкого в компутерной части. У меня пока без замечаний.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
на 14 страницах удалось доказать, что лучшая машина это та, которая у тебя есть :twisted:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
не оч. понимаю.............ну злорадство, наверное сильное слово, но сарказм некоторых, парень купил афту, детально разложил в форуме все ее составляющие и ощущения от них, только благодарить нужно, за опыт..............а у нас как то..............типа............говно ты купил Виталя............ну сделайте лучше. ИМХО.
 

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
А мне очень нравица сие мобиль,стильный такой.....
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Пробег на машине 5100км.
Тут было ранее написано что РРС очень долго прогревается, так во всех инструкциях к нему прописано, что машину необходимо прогревать на ходу не перегружая мотор!!!
И выявлен недостаток, при температуре окружающей среды свыше 20 градусов тормаза становятся вялыми, причём очень сильно ощущается когда тормозишь уже со скорости 120км/ч, при более низкой температуре, машина останавливается великолепно, так что учитывая что лето обещают жарковатым, будет не ахти!!!
Как бы не говорили про её ужасный центр тяжести, но на 180 авто достаточно неплохо перестраивается по полосам и информативность руля при этом сохраняется, до импрезы конечно далеко, но учитывая что этот танк весит под три тонны, то можно отдать должное его конструкторам!!!
Разгон машины идёт ровно и достаточнобыстро с 30 до 160, практически равномерно, немного хуже со 160 до 180 идёт и совсем плохо со 180 до 210, больше не пробывал!!! Ещё не понял одного, всё это время я катался оказывается нажимая всего лишь пол педали, педаль легко утапливается до половины но дальше какое-то препятствие, как-будто порог который что бы преодолеть нужно приложить где-то на четверть больше усилия нажатия, но разницы в разгоне, при переходе этого порога или педали в пол, совсем не ощущается, так что я не понял для чего сделали такую педаль!!!
Так что радуюсь общению с сим авто!!!!

Видел сегодня на улице Форд Куга, мне понравился он внешне, достойный ответ Ниссану Кашкай и сосед купил себе Фольксваген Тигуан, самую дешёвую комплектацию, причём попал под какую-то акцию при покупке и ему сделали восьми процентную скидку, ждал 3,5 месяца и вот вот заберёт из салона и я посмотрю что за оно, думаю следующая авта для жены будет из такого класса машин!!!!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN
фольксы все с 8% скидкой отдают сейчас (типа акция, которая идет уже полгода или около того). а про тормоза - на РРС разве не брембы? может дело в резине :roll:
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

Тормозилки брэмбы? Может просто колодочки подобрать погорячее?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Roadrunner
Roadrunner написал(а):
про тормоза - на РРС разве не брембы? может дело в резине
нет не в резине, тормоза брембо, но когда температура окружающая достаточно высокая и при интенсивном торможении педаль становится мягковатой, такое ощущение как-будто колодки начинают плыть!!!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN
просто у меня похожие ощущения были, пока из нешипованой "зимы" в потензу не переобулся. ну либо прав Кот и нужны другие колодки.