Сегодня вернул в салон любезно предоставленный на сутки в тест-драйв агрегат (предоставившему ессно большущий респект
). Прокатил примерно 300 км и вот что вывел для себя:
Понравилось
- на первом месте ессно подвеска. Не знаю можно ли ее чем-либо вообще пробить, но все ямы, трамвайнее пути и лежачие менты, собранные мною спецом (прости меня машинка) в центре города подвеской остались незамечены и преодолены с блеском на всевозможных скоростях. Ощущения на порядок выше, чем в имеющемся в эксплуатации Рексе с пневмой.
- двигатель прет очень гуд и набирает скорость даже как бы незаметно. Вроде и не разгонялся даже – а на спидометре уже 160… И при газе в полз звук очень достойный.
- шумоизоляция в салоне – просто сказка. Опять же сравнивая с Рексом – небо и земля. Про имеющуюся субу даже не говорю… На ХХ даже не понятно работает двигатель или нет.
- при достаточно агрессивном тест-драйве средний расход за сутки показал 15 литров.
- колейность на МКАД и Новой Риге тоже были подвеской проигнорированы
- музыка даже «полустандартная» (8 динамиков) вполне как бы и ничего, хотя это самое простое что можно промодренизировать…
Не понравилось, а точнее озадачило немного… или много… хз…
- эргономика… ну понятно консервативный дизайн и все такое… но даже при моем далеко не малом росте к блоку стеклоподъемников надо тянуться… за целый день так и не сообразил куда класть телефон – мест под мелочи всякие в машине не то что не хватает их тупо нет… давно не видел такого алгоритма складывания спинок задних сидений - откинуть диван сперва, а потом сложить… хотя конечно я это не каждый день делаю… В багажнике крючечков нету для сумок, даже в форике есть, а тут нету…мелочь, а обидно… хотя тоже приколхозить можно…
- все же снаружи понятно сразу что дизель… пока не прогреется – тарахтит громко. А прогревается долго… хотя мне ж не снаружи его слушать, а в салоне, как я и говорил – с шумкой все ОК.
- не понял разницы в обычном и спорт режимах КПП. Вроде все одинаково, только может самую малость задерживает переход вверх при разгоне…
- сзади неожиданно мало места. Если сесть сам за собой, то коленки упираются… хотя я вроде сзади и не езжу, только когда пьяного жена домой везет… так в этом случае я и лечь могу…
- засомневался в ранее облюбованном красном цвете… В салоне то он «очень богато» смотрится, а при дневном, да чуть запылившемся – теряет сразу… Конечно самый выигрышный – черный. Но такой не хочу – на мойке ежедневной разоришься… К серому что ли присмотреться?
- авто живет какой то своей жизнью, типа выключил его, вышел, закрыл – а там Че то крутится, воздух откуда то стравливает, моторы электрические какие то жужжат… Ужас…
Короче впал в раздумья, а тут еще сегодня по работе в салон «народного авто» заехал – по туарегу полазил – и вроде даже внутри у него все хорошо – и мест для вещей много и приборка более современная… и дизеля тоже хорошие и пневма опять же есть.. Выглядит снаружи конечно уеб..щно… ну так и форик у меня не красавец…может стерпится-слюбится?
Опять же друзья-товарищи (правда РР никогда не имевшие) все уши этой чертовой пословицей про то что если РР едет, то либо в сервис, либо из сервиса, прожужжали…
Короче, товарищи, имеющие в наличии, и прочие понимающие – не дайте погибнуть от закипания мозга – направьте на путь истинный.