RANGE ROVER SPORT TDV8

S

subaru-m

Новичок
Июл
0
0
Ахтунг Ахтунг, Виталь, купи се синие писалки и незабудь поставить светящиюся насадку на глушак, ах жа еще завесь себе все лобовое игрушками и наклеюку типа СУПЕРТазик и д тп


кароче ты хоть пока салон разобранный был надеюсь Шумку сделал? тачку по звуку прокачал?

кароче как тя увиже те подарю брелочкик Хачапури Рейсинг
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Эх, Илюха, ты бы лучше свою полуторалитровую импрезу вагон показал, турбовый капот ещё не нацепил??? Вот это как раз по хачапурски будет!
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
74е будут хороши (внизу страницы) и недораха.
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
знатные катки.
а почему не поставить на авто сразу уж, эти крутящиеся канительки как у Тимати раньше стояли?
слиперы, слайдеры, или как то созвучно называются
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Lucifer

спиннеры это были)))



можно еще так вот:


 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
именно такие. только их надо не на болты, а приварить. чтоб не украли.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
зачем приварить? на центрогайку их! навряд ли у жуликов такие балонники с собой есть :lol:
 
K

Kain

Новичок
Дек
0
0
они тогда вместе с осями снимут)))
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
SHOGUN
возвращаясь от высот дизайна к повседневной жизни - а сколько примерно в городском режиме сей девайс кушает? Из личного вашего опыта так сказать...
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Краткий подитог по эксплуатации!
Пробег на одометре 2800км, на данный момент авта стоит в конторе по шумоизоляции багажного отсека с пятой дверью и заодно решил руль и колонку рулевую всю алькантарой перетянуть, отдал в понедельник на прошлой недели, это единственная часть которая при перешивке салона не была затронута и о ужас, загремела пятая двери, причем вся, там как раз сабвуфер находится(завод устанавливает по умолчанию и видно постоянные вибрации делают свое поганое дело) и что-то стало греметь обшивка врайоне пола при езде по стыкам, ну и решил всё-таки шумку там сделать. Так что уже вторую неделю пешком хожу!
По расходам: денег на всякие доработки затрачено много, это пропущу.
Расходы топлива:
по городу: 15,2-15,5 литров на сотню иногда и до 15,8 подскакивает, но так как это средний расход за весь пробег, то реально по городу при езде частая тапка в пол кушает 18-19 литров;
по трассе: 11 литров при скорости 80-90км/ч
12-13 литров при скорости до 130км/ч
14-15 свыше 130км/ч.
НО!!! у меня по трассе в основном 15.
Скорость на машине особо не чувствуется, с одной стороны это приятно, с другой стороны это обманчиво, так как всё-таки это чемодан весом под 3 тонны!
А так машиной вполне доволен, можно охарктеризовать сей авто как спортивный диван!!! Ездил на нём в прошлые выходные во Владимир и все выходные промотался за рулём в Итоге бак заправил под завязку в Балашихе и на полном баке откатал все выходные и заправлялся уже только в Москве на шоссе Энтузиастов, проехав порядка 750км, лампа загорелась! Бак 85 литров! Усталости не было вообще, только у ребёнка вестибюлярный аппарат не выдержал и три раза пришлось останавливаться!!!!
 
Е

Евгений

Новичок
Окт
0
0
прикольно...кроче полет нормальный....хрена меня все хором отговаривают - типа ломаюца они!
продолжаю следить!
SHOGUN
спасибо
 
L

LeMoHbl4

Новичок
Янв
0
0
SHOGUN
а в теме про обслуживание дизельков отпишешь? :roll:
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
SHOGUN
Привет, как полет продолжается?
Сделал ли шумку задней двери? А то я в салоне ей сколько и как не хлопал - грохот стоит такой, что мама не грюй. Гремит ли она на ходу и вообще как по сверчкам салон? Манагеры валят на рамку номерную , но явно звук не только от нее.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Шумку сделали и дребезжание пропало, рамка номерная гремит конечно но не так как сама пятая дверь, дело в том что там стоит сабвуфер и англичане ничего не могли придумать как просто поставить двойной пластик, причём ничем между собой не скрепленный и это вызывало сильный дребезг даже просто при лёгком постукивании по торцу двери! А так по сверчкам вроде всё нормуль, один только был в районе ручки КПП ещё при покупке авто, думал что когда салон будут перешивать уберут, но не смогли, когда в режиме спорт ручка переведена, сверчка нет, как только в обычный режим ставишь появляется, походу пластик в месте выхода селектора КПП дребезг издаёт, он как гормошка при переключении в спорт режим и обычный в разные стороны ходит и об металлический стержень звук издаёт! Как убрать его не знаю!
Провёл более точные замеры по расходу топлива:
при загородной езде при скорости от 90 до 110 км/ч расход от 10.2 до 10.7 литров на сотню!
при городском режиме с пробками и без резких стартов средний расход 13.2-14.5 литров на сотню!
а если постоянно тапка в пол, то компьютер показывает под 29 литров!!!
Сейчас средний расход за последние 200км 12.8 составил!!!
Ещё одна фишка произошла, оказывается если на навигации выбрать английский язык или любой другой, в машине пропадает русское меню, и первый раз в сервисе русифицируют бесплатно, а потом по 1800руб!!! Походу так называемые русифицированые Ленды, это просто официально взломанные машины, так как руский язык не зашит в мозгах и нет возможности выберать его в меню!!!
Пока больше ничего ни делал, всё охота диски подобрать но нету времени совсем, что бы покататься и померить непосредственно на машине!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
а В спорт и обычном режиме кпп сильно разница чуствуется?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
DMI написал(а):
а В спорт и обычном режиме кпп сильно разница чуствуется?
Переключения на повышенную передачу позже осуществляются и само переключение при акселераторе в пол на пониженную передачу вроде немного быстрее!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
а воопче по ощущениям понятно что это дизель - вибрации там на холодную, звук...
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
про звук уже писал, все задние пассажиры кто сидел в субару, говорят что очень похоже на субовский звук, по поводу вибраций на холостую, то их нет и на передних местах звук мотора практически не слышен, так что современные дизеля это уже ни те первые тракторы что раньше были!!!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Сегодня вернул в салон любезно предоставленный на сутки в тест-драйв агрегат (предоставившему ессно большущий респект ). Прокатил примерно 300 км и вот что вывел для себя:

Понравилось

- на первом месте ессно подвеска. Не знаю можно ли ее чем-либо вообще пробить, но все ямы, трамвайнее пути и лежачие менты, собранные мною спецом (прости меня машинка) в центре города подвеской остались незамечены и преодолены с блеском на всевозможных скоростях. Ощущения на порядок выше, чем в имеющемся в эксплуатации Рексе с пневмой.
- двигатель прет очень гуд и набирает скорость даже как бы незаметно. Вроде и не разгонялся даже – а на спидометре уже 160… И при газе в полз звук очень достойный.
- шумоизоляция в салоне – просто сказка. Опять же сравнивая с Рексом – небо и земля. Про имеющуюся субу даже не говорю… На ХХ даже не понятно работает двигатель или нет.
- при достаточно агрессивном тест-драйве средний расход за сутки показал 15 литров.
- колейность на МКАД и Новой Риге тоже были подвеской проигнорированы
- музыка даже «полустандартная» (8 динамиков) вполне как бы и ничего, хотя это самое простое что можно промодренизировать…

Не понравилось, а точнее озадачило немного… или много… хз…

- эргономика… ну понятно консервативный дизайн и все такое… но даже при моем далеко не малом росте к блоку стеклоподъемников надо тянуться… за целый день так и не сообразил куда класть телефон – мест под мелочи всякие в машине не то что не хватает их тупо нет… давно не видел такого алгоритма складывания спинок задних сидений - откинуть диван сперва, а потом сложить… хотя конечно я это не каждый день делаю… В багажнике крючечков нету для сумок, даже в форике есть, а тут нету…мелочь, а обидно… хотя тоже приколхозить можно…
- все же снаружи понятно сразу что дизель… пока не прогреется – тарахтит громко. А прогревается долго… хотя мне ж не снаружи его слушать, а в салоне, как я и говорил – с шумкой все ОК.
- не понял разницы в обычном и спорт режимах КПП. Вроде все одинаково, только может самую малость задерживает переход вверх при разгоне…
- сзади неожиданно мало места. Если сесть сам за собой, то коленки упираются… хотя я вроде сзади и не езжу, только когда пьяного жена домой везет… так в этом случае я и лечь могу…
- засомневался в ранее облюбованном красном цвете… В салоне то он «очень богато» смотрится, а при дневном, да чуть запылившемся – теряет сразу… Конечно самый выигрышный – черный. Но такой не хочу – на мойке ежедневной разоришься… К серому что ли присмотреться?
- авто живет какой то своей жизнью, типа выключил его, вышел, закрыл – а там Че то крутится, воздух откуда то стравливает, моторы электрические какие то жужжат… Ужас…

Короче впал в раздумья, а тут еще сегодня по работе в салон «народного авто» заехал – по туарегу полазил – и вроде даже внутри у него все хорошо – и мест для вещей много и приборка более современная… и дизеля тоже хорошие и пневма опять же есть.. Выглядит снаружи конечно уеб..щно… ну так и форик у меня не красавец…может стерпится-слюбится?
Опять же друзья-товарищи (правда РР никогда не имевшие) все уши этой чертовой пословицей про то что если РР едет, то либо в сервис, либо из сервиса, прожужжали…

Короче, товарищи, имеющие в наличии, и прочие понимающие – не дайте погибнуть от закипания мозга – направьте на путь истинный.