Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Rally Russia 2013 - Новороссийск, 28-29 сентября.

vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Саня а че ты в кск делал?))) если онборды смотрели , то не увидели там ниче криминального, тогда это уже вопрос не жигунову ,а к компетентности судейства и ск) мне кажецца все пытаюцца химичить тем или иным образом, это уже стало обычным делом в порядке вещей) то что это выглядит дико - согласен, но и в жизни у нас много чего странного)) я вообщем то жигунова не защищаю) как и остальных тоже)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Правильно говоришь. Он просто воспользовался несовершенством регламента и недоработками оргов. Вот и все. Винить его особо не в чем. Но такое ралли, которое мы увидели в его исполнении, я, извините, не приемлю.
Кстати и без срезок он выиграл бы без проблем, просто решил наверное раллийное болото растормошить)))
И у меня только один вопрос остался, почему его не наказали за срезку на СУ1, где он объехал пункт связи.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ребят, надо глаза закрыть, чтобы не увидеть тут срезок и преимущества...
я бы закрыл только за нн-ую сумму денег ;) КСК так и сделали, о чем еще базар?!

только в РАФ апелляцию, больше никак.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Но ведь будущие раллисты будут смотреть на это как на сигнал к действию. Не срежешь - не победишь. Даже ты будешь в следующий раз на прописи "присматривать срезки". А вдруг понадобиться для победы. Получается не ралли, а кто больше обнаглел и срезал. Кто то немножко, кто то по-больше, а кто то вообще все повороты и везде где можно и где нельзя. Это тупик для спорта.
+500... лично мне плевать на его Чемпионство и как он его получил, но это опасный прецедент... не хотелось бы, чтоб ралли "развивалось" в таком ключе...
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Правильно говоришь. Он просто воспользовался несовершенством регламента и недоработками оргов. Вот и все. Винить его особо не в чем. Но такое ралли, которое мы увидели в его исполнении, я, извините, не приемлю.
Кстати и без срезок он выиграл бы без проблем, просто решил наверное раллийное болото растормошить)))
И у меня только один вопрос остался, почему его не наказали за срезку на СУ1, где он объехал пункт связи.
возможно там закрыли глаза за " не имением чотких доказательств")) иначе дисквалификация) мало кто решицца идти до конца и отстаиваить свое мнение в рафе, а раз претензий особых нет - то и нех напрягацца) помницца у брославского была какаято ситуация , что он и письмо писал открытое , но вроде так ничем и не закончилось
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
+500... лично мне плевать на его Чемпионство и как он его получил, но это опасный прецедент... не хотелось бы, чтоб ралли "развивалось" в таком ключе...
Андрюха плевать те или не плевать, а это уже происходит, мало вероятно что чтото изменицца
 
Ванёк

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
Я представляю, еслиб там овощи какие-нить шашлычок мутили...
Раз ниче не огорожено как всегда.

Жесть конечно полная. Какая у человека мотивация, интересно?? Уже же всем все доказывал не раз...
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Всё очень просто! Победа любыми способами и любой ценой...
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Перепощщу с ралли зоны комментарий Щукина Алексея Борисовича и многие вопросы отпадут:
"Очевидно настало время рассказать одну поучительную сказку про ралли. Слушайте, девочки и мальчики.
smile.gif

Когда-то давным-давно, еще в позапрошлом веке, решили дядьки проводить автосостязание по обычным дорогам и назвали его "ралли". После некоторых трансформаций и перетрубаций (опускаю, чтобы читатели не заснули) соревнования разделились на дорожные и специальные участки. С дорогой вроде как всем все понятно, там расписание, график, позиции (преимущественно чтобы не заблудиться) отметки, а вот с СУ все чуть сложнее. Решили эти дядьки, что они также будут проходить по ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, но перекрытым для постороннего движения. Так оно всю жизнь и было, пока не развалился СССР и некоторые ныне независимые государства вдруг не обнаружили, что дорог-то у них не особо, а спрос на продукт есть, бабло течет мимо, мед в рот не попадает. Но как всегда и в очередной раз нас спас наш исконно-русский креатив: дорогу ведь можно и не строить (хлопотно это), а пустить по льду озера или по полю трактор, грейдер или волокуши и сказать: братва, мчать будем здесь, по начертанному. Братва собралась, почесала репу и подумала: а ведь правда, по расчищенному вроде как и побыстрее и менее геморройно получается, чем по целине, и помчала. Те же отсталые чухонцы, лягушатники и макаронники не стали выдумывать пункты про срезки на корпус, колесо или пол стакана (ибо любому идиоту понятно, что если первый свалится с дороги на колесо, последний будет ехать в 10м от дороги и вполне себе легитимно), а тупо, там где можно резать, стали ставить тюки с сеном или другую хрень (типа ленточек, рвать которые их отучают еще с детства), а бедные русские возложили всю ответственность за качество работы техники на кого? Правильно, на того, кто может ответить за базар. Тем не менее, ни в одной стране мира вам не запретят ехать по СУ хоть рядом, хоть параллельно, хоть перпендикулярно дороге, ибо апреоре считается, что так ехать МЕДЛЕННЕЕ. Я еще помню ралли Сестрорецк, когда Тимофей Воробьев, не имея асфальтовой резины, просто хер мчал все повороты рядом с дорогой, по гравию, где лучше зацеп для его покрышек.
smile.gif
В связи с новыми веяниями его бы сейчас сняли как жулика. Но ладно, тюки это там, где есть сено, а мы, как говорил В.И. "пойдем другим путем", и пошли. При этом люди, составляющие легенду, не всегда озабачивают себя детальным описанием трассы, мол, а зачем? Также вспомню неоднократно возникавшие споры по поводу проездов тех же ретардеров в Карелии, пока людям не пришло в голову (а точнее пока им не объяснили компетентные люди), что эта позиция должна состоять из трех последовательных значков в одном блоке, а не из одного. И стало всем счастье, особенно тем, кто не хочет утруждать себя работой. Так и гоняют доселе россияне по бескрайним полям нашей Родины, где что не поле, то 100 дорог в различных направлениях, а кому гонять лень - фоткает как другие гоняют и строят уже свои суждения о том, как нужно гонять. Строят свои суждения и те, кто не гонял, не фоткал, а только рассматривал фотки и видео. Это примерно как в публичном доме: акт - 100$, наблюдение за актом - 200$, наблюдение за наблюдающим - 300$. Но это будет уже совсем другая сказка.
smile.gif

Что из всего сказанного следует? Да ровным счетом ничего, если только:
1. Все, что не запрещено правилами - разрешено.
2. Не всегда кратчайший путь является самым быстрым
3. Если вы последовательно проехали все позиции ДК, то к вам не должно быть ни каких претензий со стороны организатора. Да, со стороны спортсменов могут быть, но последние не накладывают иной пенализации, кроме как общественное порицание, однако это право еще надо заслужить.
4. Спортсмен должен читать ПР. Если бы это было так, то он бы знал, что судья факта не выносит решений, а только фиксирует обстоятельства произошедшего и докладывает их наверх. Также он мог бы знать, что пункт связи не является контрольной точкой на трассе и совершенно параллельно с какой стороны его объезжать.
5. Организатор тоже должен читать ПР, тогда бы он знал, что КП - это не знак, а створ.
6. Не надо ездить на гонки, на которых принимающая сторона (и именно она) не может обеспечить равенство состязательности процесса. Протест - это в 90% случаев косяк организатора, не сумевшего однозначно изложить свою задумку для всех без исключения участников.

P.S. Назовите мне еще хотя бы одну страну в Мире, где автоспортивную общественность будоражат подобные вопросы (Украину не трогать!!!
smile.gif
). Наберите в рот слюны и попрбуйте осуществить свою идею - проехать со старта на финиш в осутствие всяких там КП и любых других фантазий где-нибудь в Греции или Италии - одни уши доберутся до финиша. В Эстонии? Получите звание почетного лесоруба. Ни на какие мысли не наталкивает? В том же Краснодарском крае есть места, где срезать по пол трассы бесперспективно, но, очевидно, эти места не подходят для этапа WRC или чего там на этот раз."
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Саня,
я правильно понял что смысл этого эпоса в том, что мы просто не сильны в правилах и ехать можно как угодно, лишь бы все КП последовательно пройти. Все остальное лежит в плоскости - общественное порицание. Что по сути - пустой звук.
Ну тогда вопросов нет, - чемпион :)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ну в целом да..именно об этом дядя Лёша и написал
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну просто есть еще такое понятие как fair play.
Хотя к делу конечно не пришьешь.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Спасибо за ваш искрометный юмор, Дмитрий.
 
diny

diny

Субарист
Июл
0
16
Немного роликов с допов. были вместе с Саней Русановым.
СУ4, там где резал Жигунов, видны следы в конце ролика
СУ6, доп сняли, наших нет
СУ9, нам дождь не помеха :)))
СУ12, финишная прямая ралли.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вот так взять и насрать на всех своих болельщиков. Ладно про роллистов, там мало кто друг-друга уважает, т.к. каждый думает, что другой читер, это нормально. Но ведь были люди, которые уважали Жигунова как профессионала, как реального пацана. Я был в их числе. Так наплевать на своих фанатов (за всех не скажу).. Профессиональные роллисты живут гонками, борьбой, чувством flatout на пределе и постоянным преодолением себя, машины, трассы.. в этом перечне нет чувства кого-нибудь на#б%ть. Хотя я могу ошибаться и кто-то гоняется из-за возможности испытать и это чувство.. хз. Доказать, что организатор говно и максимально дерзко продемонстрировать эти дыры? Зачем тогда участвовать в этих гонках (п.1) не понятно.. В общем, я конечно переживу, да и Жигунову хуже точно не станет от того, что у него не стало какого-то одного болельщика. Легендами не рождаются, но становятся ими далеко не все успешные гонщики.. потому что легенду формирует в первую очередь Человек и во вторую Профессионал. Конечно Жигунов не легенда, но человеческую составляющую он в моих глазах потерял.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Mako
Полностью согласен с тобой. Жигунов в моих глазах был настоящим профи еще с 2004г когда я начал интересоваться темой. Не очень хорошо знал его как человека, но уважал за скорость и результаты... Он был одним из тех, на кого хотелось ровняться.. но то противное чувство которое я испытал в Новороссе что на прописе, что на рамке, что смотря эти видео полностью перечеркнули мое уважение к этому человеку... Можно долго рассуждать кто виноват... орги гонки или КСК... но я считаю Чемпион России не может и не должен так поступать! Это уже не ралли, а игра обмани соперника...
 
Сверху