ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Итак, начну свое повествование о замечательной поездке в Турцию. Началось все с прилета в солнечный город Анталия, трансфер до отеля Turkiz в Кемере, на парковке у входа в который мы увидели цвета 555 Subaru Outback STi по номерам из GB. В тот же солнечный день мы искупались в море, температура которого держалась по ощущениям на отметке +25, а воздух в районе +30. Посетив сервис парк, обнаружили там не менее замечательные Subaru Tribeca B9 и еще коробку (не помню модель) в цвете также 555. Команда и все люди очень доброжелательны, мы спокойно в среду вечером болтали у входа в отель с Луисом Мойя (бывший штурман Карлоса Сайнса, сейчас – спортивный директор SWRT), расспросили у него про планы на следующие годы. По секрету скажу, что новая раллийная суба будет в 2008 году и это будет хетчбэк. В следующем году в Мексике мы увидим модификацию этой версии. А в 2008 будет совершенно новая машина, кардинально перестроенная.
Итак, собсвенно раллийная программа у нас началась в среду, когда мы взяли напрокат золотистый Форд фокус 1.6 и поехали на ознакомление, через полтора часа поняли, что без жпс будет жопа, ибо некоторых отмеченных на карте дорожек попросту не существует =) Вот таким образом мы и заехали в деревню Чирнарчик, где жестами выяснив у местных жителей в количестве 3 штук на всю «деревню» дорогу в нужное нам место, были угощены специально для нас сорванным виноградом, чем были очень обрадованы. Отблагодарив добрых турков, двинули на старт третьего допа Kumluca, проехав по которому после шпильки завидели трамплин. Далее был молниеносный диалог:
-Прыгаем?
-Конечно прыгаем!
И наш фордень моментом превратился в супер1600, исполнив нехилый прыжок После приземления моментально приказал долго жить кондей, как в принципе и должно быть на афте заявленного класса. Вощем, скажу я вам, что на асфальтовых дорогах мы легко догоняли и звонили бампер боевым суперам. =)
Вечерком по приезду в отель отдали форд обратно чуваку, который нам его арендовал с предложением поменять резину, передние колодки и починить кондей что пришлось очень кстати в четверг на шейкдауне. Поехали на него мы утречком из отеля вместе с Петей и Крисом, но поскольку они были на машинах ознакомления (по ходу подготовленные по группе N), догнать их не представлялось возможным =) На повороте на доп встретились с Vavan'ом и нашими краснодарскими клубнями и помчали на шейкдаун. Все wrc и нормальные супера проехали быстро – часа за 2, но потом полил жуткий дождь и мы еще часа три сидели ждали пока накатается какой-то дохлый супер, ибо катался он в одиночестве, все нормальные люди с тренировки давно уехали. За это время успели потолкать супер двух симпотных диффчонок из Эстонии и Германии (Привет J. Molder) Но пойманный кадр пети в начале ознакомления стоил этих трех часов =)
Вечером в четверг мы ессесно рванули на церемонию старта в Анталию. Пока ехали туда уже в самм городе нас догнала та самая трибека с гонсчиками на борту. Мы ессесно рванули за ней. Подъезжаем к закрытой зоне, куда не пускают никого, кроме команд – трибека проезжает, мы пытается за ней, очумелый турок подбегает к нам, спрашивает вы ваще кто такие и откуда взялись? Мы на чистом русском ему «Ты че дурак? Не видишь чтоли мы Subaru World Rally Team, вон все в синих майках сидим(тычем пальцами в надписи Subaru и STi-club.ru, машем перед носом ему бейджиками Subaru VIP, нахаляву полученными у Колина в сервисе), давай пропускай, а то тайм, тайм, нам церемониал старт, мы субару виайпи». Турок ничего не поняв, но видимо решив с нами не связываться пропускает нас в закрытую зону, мы садимся на вход трибеке и под аплодисмены зрителей вносимся в ЗП, паркуемся рядом с субой, вылезаем, начинаем фоткаться с пытавшимися поесть Петей, Миллсом и Крисом (макнил куда-то слинял). Дальше незаметно отодвинув железную решетку заходим в зону куда пускают только гонсчигов и очень сильно аккредетованных фото-видеокорров =) Фоткаемся с Макреем, Маркусом, Миккой, Харри, Крисом, Даниэлем Сордо и с многими другими. Смотрим церемонию старта с позиций лучших, чем у прессы и всяких випастых випов. И дальше вместе с боевыми опять же под аплодисменты разогретой публики по перекрытым дорогам и ментам, показывающим куда мчать, мчим в Кемер (боевые тем временем домчали до еще одного парка и погрузились на автовозы в Анталии). Отстрелы суперов при переключении передач, особенно в туннелях сводят с ума =) если закрыть глаза, такое ощущение, что попал в эпицентр боевых действий тяжелой артиллерии.
Вощем остальные дни носились как ненормальные по допам – за первые два дня успели посмотреть 4 допа в день, включая вечерние суперспешалы в Анталии. Кстати суперспешал был просто умопомрачительный!!! Петька на пару с Маркусом жгли как могли.
Последний день был ознаменовал росписями клубной атрибутики у Пети, который сразу после этого умчал на самолете по делам. А также очень интересной беседой с Филом Миллсом, состоявшейся в холле нашего отеля. Были подняты темы проведения этапа ЧМ в России, а также рассмотрения возможности проведения тестов SWRT где-нить в Ладоге летом. Миллс сказал, что тесты вполне возможны и дал телефон продрайва, посоветовав обратиться к Стиву Веббсу (PR директор команды). Письмо ему уже вчера отослал. Да и вообще с Филом очень мило побеседовали на темы, отвлеченные от ралли и автоспорта, Миллс оказался очень приятным и хорошим дядькой, каким в принципе я его себе и представлял. Показали мы ему фотки, в том числе и видео с наших ЧР. Миллс сказал, что нам непременно стоит наладить контакт с SIDC (Subaru Impreza Drivers Club) UK. Что и было сделано в понедельник. =) подброности нашей беседы рассказывать не буду, скажу лишь что все прошло очень доброжелательно и приятно.
А в 11 часов я с Молнией (Ошеллы и Радин почему-то завалились спать и очень много потеряли) пошли в клубак на раллийное афтерпати. За вход нас пытались заставить заплатить по 20 тубриков, но проходящей мимо Микко с криками «МИИИИИКККККККОООООООООО!!!!!!!!» был схвачен в наши цепкие лапы и мы прошли нахаляву. =)))
Толстенький мужичок из фордов вышел на одну из 4 площадок, на которых танцевали две полуголые танцовщицы, и начался самый настоящий стриптиз. Публика аплодировала колебаниям непомерного живота фордовца, чем он очень всех повеселил =))) За сим я немного еще посидел, поглазел на Рованперу и Хеннинга и решив, что надо хоть пару часиков поспать перед выездом из отеля, рванул в номер.
Вот такая была у нас великолепная поездка. Очень хочется еще раз посетить такое замечательное события как этап чемпионата мира по ралли.
Хочу высказать МЕГАБОЛЬШОЕ спасибо нашей Юленьке, которая можно сказать просвятила меня что такое настоящее ралли, что считай организовала нам проживание в отеле с командой Subaru World Rally Team, что познакомила с Миккой, Миллсом и Петькой, что была всегда в строю и развлекала нас как могла. Юль, без тебя такой шикарной поездки бы не удалось 100%. Спасибо тебе огромное!
Также хочу высказать респекты Ошеллам, которые оперативненько собрались поехать, а также Олегу за два дня драйва по горным дорогам, пока я его не сменил, Анюте за поддержку и всегда хорошее настроение, Радину за организацию принципа каменного лица, пудрение мозгов туркам, и как следствие доступ в ЗП на церемонии старта и отличные фотки с госчигами и штурманами =) И конечно же нашим Краснодарским клубням за веселуху на шейкдауне и организацию проезда на допы в момент перекрытия по принципу: подъезжает первая машина из нашей торсиды – «мне-то пох, я могу и не ехать на доп, но босс во второй машине…», за ней подхезжает вторая – «я в курсе, что на доп нельзя, но босс в первой машине сказал надо ехать». =)))
Фотки постараюсь седня выложить если не умру от усталости…
Итак, собсвенно раллийная программа у нас началась в среду, когда мы взяли напрокат золотистый Форд фокус 1.6 и поехали на ознакомление, через полтора часа поняли, что без жпс будет жопа, ибо некоторых отмеченных на карте дорожек попросту не существует =) Вот таким образом мы и заехали в деревню Чирнарчик, где жестами выяснив у местных жителей в количестве 3 штук на всю «деревню» дорогу в нужное нам место, были угощены специально для нас сорванным виноградом, чем были очень обрадованы. Отблагодарив добрых турков, двинули на старт третьего допа Kumluca, проехав по которому после шпильки завидели трамплин. Далее был молниеносный диалог:
-Прыгаем?
-Конечно прыгаем!
И наш фордень моментом превратился в супер1600, исполнив нехилый прыжок
Вечерком по приезду в отель отдали форд обратно чуваку, который нам его арендовал с предложением поменять резину, передние колодки и починить кондей
Вечером в четверг мы ессесно рванули на церемонию старта в Анталию. Пока ехали туда уже в самм городе нас догнала та самая трибека с гонсчиками на борту. Мы ессесно рванули за ней. Подъезжаем к закрытой зоне, куда не пускают никого, кроме команд – трибека проезжает, мы пытается за ней, очумелый турок подбегает к нам, спрашивает вы ваще кто такие и откуда взялись? Мы на чистом русском ему «Ты че дурак? Не видишь чтоли мы Subaru World Rally Team, вон все в синих майках сидим(тычем пальцами в надписи Subaru и STi-club.ru, машем перед носом ему бейджиками Subaru VIP, нахаляву полученными у Колина в сервисе), давай пропускай, а то тайм, тайм, нам церемониал старт, мы субару виайпи». Турок ничего не поняв, но видимо решив с нами не связываться пропускает нас в закрытую зону, мы садимся на вход трибеке и под аплодисмены зрителей вносимся в ЗП, паркуемся рядом с субой, вылезаем, начинаем фоткаться с пытавшимися поесть Петей, Миллсом и Крисом (макнил куда-то слинял). Дальше незаметно отодвинув железную решетку заходим в зону куда пускают только гонсчигов и очень сильно аккредетованных фото-видеокорров =) Фоткаемся с Макреем, Маркусом, Миккой, Харри, Крисом, Даниэлем Сордо и с многими другими. Смотрим церемонию старта с позиций лучших, чем у прессы и всяких випастых випов. И дальше вместе с боевыми опять же под аплодисменты разогретой публики по перекрытым дорогам и ментам, показывающим куда мчать, мчим в Кемер (боевые тем временем домчали до еще одного парка и погрузились на автовозы в Анталии). Отстрелы суперов при переключении передач, особенно в туннелях сводят с ума =) если закрыть глаза, такое ощущение, что попал в эпицентр боевых действий тяжелой артиллерии.
Вощем остальные дни носились как ненормальные по допам – за первые два дня успели посмотреть 4 допа в день, включая вечерние суперспешалы в Анталии. Кстати суперспешал был просто умопомрачительный!!! Петька на пару с Маркусом жгли как могли.
Последний день был ознаменовал росписями клубной атрибутики у Пети, который сразу после этого умчал на самолете по делам. А также очень интересной беседой с Филом Миллсом, состоявшейся в холле нашего отеля. Были подняты темы проведения этапа ЧМ в России, а также рассмотрения возможности проведения тестов SWRT где-нить в Ладоге летом. Миллс сказал, что тесты вполне возможны и дал телефон продрайва, посоветовав обратиться к Стиву Веббсу (PR директор команды). Письмо ему уже вчера отослал. Да и вообще с Филом очень мило побеседовали на темы, отвлеченные от ралли и автоспорта, Миллс оказался очень приятным и хорошим дядькой, каким в принципе я его себе и представлял. Показали мы ему фотки, в том числе и видео с наших ЧР. Миллс сказал, что нам непременно стоит наладить контакт с SIDC (Subaru Impreza Drivers Club) UK. Что и было сделано в понедельник. =) подброности нашей беседы рассказывать не буду, скажу лишь что все прошло очень доброжелательно и приятно.
А в 11 часов я с Молнией (Ошеллы и Радин почему-то завалились спать и очень много потеряли) пошли в клубак на раллийное афтерпати. За вход нас пытались заставить заплатить по 20 тубриков, но проходящей мимо Микко с криками «МИИИИИКККККККОООООООООО!!!!!!!!» был схвачен в наши цепкие лапы и мы прошли нахаляву. =)))
Толстенький мужичок из фордов вышел на одну из 4 площадок, на которых танцевали две полуголые танцовщицы, и начался самый настоящий стриптиз. Публика аплодировала колебаниям непомерного живота фордовца, чем он очень всех повеселил =))) За сим я немного еще посидел, поглазел на Рованперу и Хеннинга и решив, что надо хоть пару часиков поспать перед выездом из отеля, рванул в номер.
Вот такая была у нас великолепная поездка. Очень хочется еще раз посетить такое замечательное события как этап чемпионата мира по ралли.
Хочу высказать МЕГАБОЛЬШОЕ спасибо нашей Юленьке, которая можно сказать просвятила меня что такое настоящее ралли, что считай организовала нам проживание в отеле с командой Subaru World Rally Team, что познакомила с Миккой, Миллсом и Петькой, что была всегда в строю и развлекала нас как могла. Юль, без тебя такой шикарной поездки бы не удалось 100%. Спасибо тебе огромное!
Также хочу высказать респекты Ошеллам, которые оперативненько собрались поехать, а также Олегу за два дня драйва по горным дорогам, пока я его не сменил, Анюте за поддержку и всегда хорошее настроение, Радину за организацию принципа каменного лица, пудрение мозгов туркам, и как следствие доступ в ЗП на церемонии старта и отличные фотки с госчигами и штурманами =) И конечно же нашим Краснодарским клубням за веселуху на шейкдауне и организацию проезда на допы в момент перекрытия по принципу: подъезжает первая машина из нашей торсиды – «мне-то пох, я могу и не ехать на доп, но босс во второй машине…», за ней подхезжает вторая – «я в курсе, что на доп нельзя, но босс в первой машине сказал надо ехать». =)))
Фотки постараюсь седня выложить если не умру от усталости…